Выбрала этот отель по отзывам туристов.Ездила с мужем...
Выбрала этот отель по отзывам туристов.Ездила с мужем и с трехлетним внуком .Больше в этот отель ни ногой.
Отель сам по себе не плохой,номера каждый день убирали, не плохо готовили, но такого сервиса и обслуживание я нигде не встречала.В ресторане утром нельзя было дождаться чая и кофе, В обед раз пять приходилось напоминать о заказанном соке для ребенка. На ужин если заказывала вино то его совсем не приносили, либо приносиль через минут 40 и то только после того как звала боса. Слыша неоднократные возмущения русских туристов за столом.Одна женщина с двумя детьми из Питера возмущенно отвечала официанту на фразу" ты бесплатно?" - не бесплатно,я за три стакана сока в день заплатила в пятикратном размере. Были две семьи из Екатеринбурга которые перестали ходить на ужин,чтобы не унижаться за свои 200 граммов положенного вина. Они просто стали ходить в платный ресторан,чтобы не портить себе отдых. Кроме этого если что то заказывала-нам приносили нулевые чеки для подписи , но в них указывали такое колличество заказанного вина,что было стыдно ставить такую подпись, например вместо двух фужеров вина было не менее шести.Кроме этого слышала возмущения русских туристов при выезде им приписывали неподписанные суммы для оплаты.Женщина возмущалась- если я ела мороженное- покажите мне подписанный мною чек. Ни один из отдыхающих не сказал, что еще один раз приедет в этот отель,поэтому не понимаю как могли появиться положительные отзывы?
Вы действительно хотите удалить комментарий?