АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
327 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Otium Senses Onatti,Onatti Beach Resort (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхала Парой в ноябре 2010
06.11.10 - 16.11.10
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Всем туристам категорически не советую пользоваться услугами...

Всем туристам категорически не советую пользоваться услугами данного отеля.Итак,по порядку. Расположение и внешний вид отеля:зелени мало. Кругом засохшие кактусы и бурые пальмы,страшный газон.Вода в бассейнах холодная, не подогревается,сильно хлорированная. Так же очень редко работали водные горки и грот.

Номера в целом неплохие, однако никаких халатов и туалетных принадлежностей нет.Бутилированная вода -одна бутылка емкостью 0.65 л. на двоих в сутки.Могут забыть принести. С полотенцами тоже надо быть очень осторожными:если на них останутся пятна(крови,краски) -штраф 20$.

Сейф в номере не гарантирует полной сохранности ценных вещей,у каждого уборщика есть доступ к универсальным ключам.

Питание однообразное,в основном тушеные овощи. Фруктов мало,мясных и рыбных продуктов пратически не предлагали.Вся пища несоленая и очень острая, с большим количеством томатпасты.Естественно, проблемы с пищеварением возникли сразу. Детского меню нет.Заявленных на сайте отеля ресторанов тоже нет и в помине,поэтому разнообразить свое меню нечем. Алкоголь местного производста(виски , водка, самбука) крепостью максимум 10-15% в 50 грмаммовых стаканчиках(по стаканчику в руки), пиво также по 50 грамм в одни руки.

Отдельное слово о сервисе. При регистрации под разными предлогами пытаются изъять паспорт.Медицинская помощь в отеле отсутствует.Навязчивый персонал,не реагирующий на замечания и просьбы.Действуют двойные стандарты в обслуживании.Естественно, братья славяне обслуживаются по остаточному принципу. В итоге оплачиваем хард, получаем софт. Принимающая сторона-ТЕЗ ТУР. Гид заинтересован только в получении бонуса от экскурсий,в остальном помощи от него ожидать не приходится.

Добавлено: 17.11.2010 20:19
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 685 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (26) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.11.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 327