АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
317 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Otium Senses Onatti,Onatti Beach Resort (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхала Парой в ноябре 2010
06.11.10 - 16.11.10
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Всем туристам категорически не советую пользоваться услугами...

Всем туристам категорически не советую пользоваться услугами данного отеля.Итак,по порядку. Расположение и внешний вид отеля:зелени мало. Кругом засохшие кактусы и бурые пальмы,страшный газон.Вода в бассейнах холодная, не подогревается,сильно хлорированная. Так же очень редко работали водные горки и грот.

Номера в целом неплохие, однако никаких халатов и туалетных принадлежностей нет.Бутилированная вода -одна бутылка емкостью 0.65 л. на двоих в сутки.Могут забыть принести. С полотенцами тоже надо быть очень осторожными:если на них останутся пятна(крови,краски) -штраф 20$.

Сейф в номере не гарантирует полной сохранности ценных вещей,у каждого уборщика есть доступ к универсальным ключам.

Питание однообразное,в основном тушеные овощи. Фруктов мало,мясных и рыбных продуктов пратически не предлагали.Вся пища несоленая и очень острая, с большим количеством томатпасты.Естественно, проблемы с пищеварением возникли сразу. Детского меню нет.Заявленных на сайте отеля ресторанов тоже нет и в помине,поэтому разнообразить свое меню нечем. Алкоголь местного производста(виски , водка, самбука) крепостью максимум 10-15% в 50 грмаммовых стаканчиках(по стаканчику в руки), пиво также по 50 грамм в одни руки.

Отдельное слово о сервисе. При регистрации под разными предлогами пытаются изъять паспорт.Медицинская помощь в отеле отсутствует.Навязчивый персонал,не реагирующий на замечания и просьбы.Действуют двойные стандарты в обслуживании.Естественно, братья славяне обслуживаются по остаточному принципу. В итоге оплачиваем хард, получаем софт. Принимающая сторона-ТЕЗ ТУР. Гид заинтересован только в получении бонуса от экскурсий,в остальном помощи от него ожидать не приходится.

Добавлено: 17.11.2010 20:19
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 685 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (26) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.11.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 317
  • Фото: 0
0 Благодарностей