за последние 30 дней
Прилетел 4 дня назад и, так сказать, по свежим воспоминаниям...
Прилетел 4 дня назад и, так сказать, по свежим воспоминаниям, хочу предостеречь отдыхающих от посещения данного отеля. В принципе каждый минус в отдельности думаю на общее ощущение бы и не повлиял, но вот в комплексе они оставили не очень приятные впечатления.
В целом отдых понравился, ведь ездили мы как раз на море, а не в отель, да и компания у нас была веселая и большая.
Кстати отель принадлежит полностью ТэзТуру – он его недавно купил – отсюда видимо такое состояние и отношение. До сих пор видимо жалко денег на смену даже одежды персонала.
Итак, с чем же мы встретились в этом отеле:
- постоянно кончается посуда в ресторане – ложки чайные видел вообще только 3 раза. Ходишь по столам ищешь ложку. Очень часто приходится ждать, пока принесут чашки и тарелки. Иногда минут по 10.
- какие там фрукты! Я их и не ждал – известная проблема Египта. Но вот обычных ТОМАТОВ я не видел последние 3 дня отдыха, да и огурцы честно говоря приходилось ждать часто.
- очереди в ресторан на обед и на ужин!!! Персонал не пускает в переполненный ресторан, пока не поедят первые зашедшие, ввиду чего можно простоять в очереди 10-30 минут!!!
- уборка номеров: брошенные на пол полотенца порой просто складываются и кладутся на полку, как свежие. Уборщик может придти нормально утром, а может и в 6 вечера, когда вы в душе перед ужином. Причем войдет в номер не стесняясь – ведь в отеле нет даже БИРОК на дверь «не беспокоить»! Однажды один наш попутчик входит в номер и видит картину – уборщик рассказывает его спящей жене, какая она красивая! Она говорит, вообще его не выпроводить было!!! Благо, муж отходил не на долго.
- постоянная очередь в баре у рецепшена – а это единственный бар в котором можно хоть что-то взять с 6 до 7 вечера! А вечером, после ужина, если хотите что-то выпить в амфитеатри при вечерней анимации – бегать придецца через пол территории отеля в этот лобби бар, в котором, ко всему прочему, уже будет стоять очередь минут на 10, а бармен более 1 стакана в 1 руку давать не будет!!!!
- про гудящие кондиционеры, не горящий свет и т.п. кто-то уже писал – полностью подтверждаецца.
- на лежаке на бесплатном пляже лежал лишь раз и то вечером – они все заняты уже в 9 утра. Алкоголь на бесплатном пляже не включен, а на платном и бар в принципе. Но на платном можно хоть лежак урвать, если до 11 придете.
- задержка рейса на 12 часов без информирования о причинах и сроках задержки – ТэзТур снова отличается.
-от менеджеров ТэзТура, от Оксаны особенно, кроме рекламы ТэзТуровских экскурсий и получаса запугивания травмированными туристами, ездившими на экскурсии через другие агенства больше ничего не слышал!
Но не обошлось и без плюсов:
- еда вкусная
- хороший бассейн без хлорки днем
- море соленое)))))
Из нейтрального лично для меня:
- иностранцев в отеле нет (а ктож поедет в такой отель то!!!!). При этом персонал и так не очень то говорящий на русском при возникновении конфликтных ситуаций полностью выключает и эти свои знания.
- обшарпанная мебель – мне пофиг
- пробегающий по коридору первого этажа таракан – так же.
Резюме: никогда больше в этот отель, да и с Тэзом больше. Был в Coral Beach Montazar – те же 4*, но все гораздо лучше – и бар при анимации, и бар на пляже и отношение получше. Итальянцев правда много)))))). Да и турецкие 3* гораздо больше понравились!!!
Если что еще вспомню – допишу!!!
А вообще отчетливо сложилось впечатление, что либо все хорошие отзывы заказные, либо это единственный отель, который люди вообще видели.
Комментарии к отзыву (5)
Ко всем отрицательным отзывам присоединяюсь. Была там год назад - была помойка, лучше она вряд ли станет. С детьми даже не суйтесь. Подойдет только очень неприхотливой молодежи - египетский аналог Анапы. Но за те же деньги можно найти гораздо лучший вариант
Сейчас это уже не Солимар, а PR - другой хозяин, другие аниматоры, другое все.
Очевидно, что отель испортился (общалась с людьми в соцсетях).
Надеюсь, что мне не надо Вам объяснять, что отзывы одного отеля никак не могут относиться к отзывам про другой отель.
Я Вас не оскорбляла, можете быть спокойны (сразу вспоминаю Ваши комментарии здесь, оскорбляющие других людей и обвиняющие в том, чего нет).
Раз нет больше отеля, в котором я отдыхала, то и комментировать я не имею никакого права. И Вам не советую.
Мебель старенькая, персонал приветливый рускоговорящий, еда вполне терпимая, голодным никогда не был...
Отельный гид Оксана, это воодбе отдельная история... Лучше с Максом общаться.
Два дня как вернулись от туда. Народа в отеле было мало, потому и столики в столовой всегда свободны, и на лоби мог взять 3-4 стакана пива зараз, чтобы с хола не бегать. Аниматоры молодцы, старались.
Вообщем нам всё понравилось.
Если не будете заострять внимание на мелочах, то всё понравится.