АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2010
01.11.10 - 11.11.10
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали мы с семьей в доминиканской республике в период...

Отдыхали мы с семьей в доминиканской республике в период с 01 по 11.ноября 2010 года. Что могу рассказать по поводу размещения в отеле, конечно выдали ключи и довезли до номера в принципе быстро. В процессе того как мы получали все необходимое для проживания в отеле персонал с гордостью заявил что вместо Тропикал Принсес нас заселяют в Карибы Клуб Принсес который вместо типа 4 звезд является 5. Приехав в номер 1135 ( около 16 часов по местному времени), после долгого перелета мы бросив вещи пошли купаться на пляж, допустив большую ошибку - неосмотрев номер. Подходя к корпусу нашего отеля мы увидели мужчину который приехал со своей семьей в этот же отель вместе с нами в один день. Он был в нервном состоянии и сказал что качество ему предоставленного номера его не устраивает, а также что он поругавшись с персоналом отеля переезжает. Вернувшись в номер чтобы ложиться спать мы обнаружили , что отсутствует кровать для ребенка и самое шикарное что с вентиляционного отверстия которое находиться непосредственно над унитазом с периодичностью в 5-10 секунд капает вода. Если крышка унитаза открыта то капает в унитаз, если же закрыта то вода с крышки стекает на пол, как было в нашем случае. Утром следующего дня мы с семьей пошли на рецепшен чтобы разобраться по поводу неудобств в нашем номере. Разговаривая с работником отеля Мигелем, который зовет себя по русски Мишей (может немного говорить по русски, если конечно ему это надо) я понял что ни какой кровати для ребенка не будет и предложил нам с женой спать на одной кровати а ребенку одному на другой. Сказав ему что я платил за проживание 2-х взрослых и 1 ребенка, он сказал что ни чего не понимает, что наш номер осмотрит персонал после чего ушел. (Если вспомнить отдых в др.станах то для ребенка была или полноценная кровать или выдвигающаяся кроватка из кровати для взрослых.) В этоже время пришел мужчина который переселялся вчера из нашего корпуса, и он сказал что переселили его еще в более ужасные условия и дожили они до утра благодаря спиртному взятому в "дутике" Питерского аэропорта. Вечером этого же дня т.к ни чего они не смогли сделать с капанием воды нас переселили в номер 1322 на 3-ем этаже нашего же корпуса. От отдыхавших туристов я слышал плохие отзывы за 3-ий этаж, т.к во время сильного дождя протекает крыша - но в нашем случае за все время отдыха такого факта не было. Если сравнивать с другими странами и проживанием в других отелях мебель конечно старая, плитка на полу кое где отколотая, кондиционер не персональный а с пультом прибитым к стене, телевизоры (неизвестных фирм)вообще из 90-х годов и.т.д. По поводу уборки в номере могу сказать одно убирают не плохо, не смотря на то оставлены ли деньги на чай .

P/S Резюме всему перечисленному если едете в Доминикану не жалейте денег на отель, берите 5ть звезд и будете избавлены от всяких неприятностей проживания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено 17.11.10 13:55 (2 879 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:01 24.11.10

с кроваткой они конечно не продумали, но капающий вентилятор ИМХО не проблема. Открыли унитаз и спите спокойно )

16:36 02.12.10

не согласна только в одном - в пожелании) брать 5 звезд и не пожалеть). Почитайте, что пишут об отелях в Доминикане 5 звезд: вымогательстве за багаж перед вылетом и тд. У моего друга из Melia украли видеокамеру, постоянно пытались взять деньги на никогда не оказываемые услуги (массаж и тд) Видать, персонал ушлый в отелях любой звездности. Надо смотреть на качество. Есть отели, где ни одного плохого отзыва

10:10 21.12.10

Дорогие соотечественники, если вы оплачиваете номер DBL+1Child, то вы и получаете номер с двухсп. кроватью и 1-но сп. кроватью для ребенка.если вы хотите ,чтобы в номере было 3 отдельные кровати,оплачивайте номер Triple, но этот номер будет стоить как за троих взрослых.(!).И еще небольшое замечание.Претензии желательно предъявлять принимающей стороне( а не отелю).Обычно представители принимающей стороны появляются в лобби в определенное время.

10:11 21.12.10

половина отзыва про кровати . а про впечатления забыли видимо написать

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв