АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Coral Beach Montazah Rotana Resort (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал Парой в октябре 2010
01.10.10 - 15.10.10
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Шарм поехали впервые, хотя в Египте уже отдыхали. Общее...

В Шарм поехали впервые, хотя в Египте уже отдыхали. Общее впечатление от отдыха испортил авиаперелет, который сначала был перенесен с 14 часов на 18, а улетели мы из Москвы вообще около 24 часов. Соответственно в отель добрались к 5:30 утра. Представители авиакомпании и принимающего оператора ПЕГАС на вопросы туристов никак не реагировали, отмахивались, выдали по бутылочке воды и все...

Теперь про отель. Плюсы: хорошие номера (жили в classik room, на 2-ой береговой линии), правда в нашем номере TV работал с перебоями; приличная еда, быть может не очень разнообразная, но все свежее и вкусное; нормальный бассейн с теплой водой; хороший пляж, красивое море; большая территория отеля (хотя это может быть расценено и как минус, т.к., например, сауна расположена "на самом отшибе" и лишний раз туда не хочется пойти. Вроде бы что еще нужно для хорошего отдыха? Но есть масса мелких недочетов, которые испортили отдых. На пляже огромное количество мух, которых начинали травить около 17 часов вечера и по всей округе шел неприятный запах. Но мухи так никуда и не исчезали. Душ на пляже работал очень плохо, все время очередь из нервных отдыхающих. Скучная анимация: либо аквааэробика, которая проводилась без музыки и как-то невесело, либо спортивные развлечения на пляже наоборот под очень громкую музыку, и ничегошеньки не слышно о чем говорят. В общем аниматоры работают плоховато. Главный минус- ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ И ОТНОШЕНИЕ К РУССКИМ ТУРИСТАМ. Сначала я не поверила отзывам в интернете об отношении к нашим соотечественникам. Убедилась на собственном опыте. Сначала обслужат итальянцев, а уж затем соизволят к русским подойти. Официанты вроде бы "бегают", "снуют" туда-сюда. А толку никакого. Вино подается только во время обеда и ужина, разносится официантами, в бокал наливается "капелька!"(не более 1 см.). Пиво всегда отсутствует. Для русских все по остаточному принципу.Добавку- нельзя! Еще бокал-нельзя! И т.д. и т.п. Чай-кофе подается только в главном ресторане, тоже ограничивают. Обслуживающий персонал лишний раз не улыбнется, не поможет, могут нагрубить. Общее впечатление- отель на 4* не тянет! Отдыхом в целом остались недовольны.

Добавлено: 16.11.2010 15:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 158 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Все отзывы по отелю (853) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Тамара Павловна
Неподтвержденный аккаунт
Турист