АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
ноябре 2010
03.11.10 - 10.11.10
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго времени суток. Итак, время посещения отеля...

Всем доброго времени суток.

Итак, время посещения отеля 1-я декада ноября 2010. Температура воздуха в районе 30, температура воды в море по ощущениям +25. Это для тех кто впервые, так как сама задавалась такими вопросами.

Расселение.Порадовало. В течении 45 минут, 6-й корпус, 1-й этаж, вид на большой бассейн и конференц центр. Прелесть расположения номера оценили, шаговая доступность до бара и бассейна.

Не буду подробно о достоинствах, много написано. Напишу о некоторых моментах, которые приятно удивили нас.

1. В один из дней решили выспаться до обеда, поэтому повесили табличку не беспокоить, так и забыли на целый день. На следующий день получили письмо примерно следующего содержания: такого-то такого-то числа сответствующая служба отеля не смогла осуществить уборку в связи с нашей просьбой не беспокоить, поэтому администрация отеля озабочена тем, что гости отеля не дополучили услуги по уборке, замене полотенец и т.д. и напоминает, что при необходимости можно звонить по телефону ХХХХ и дополучить эти услуги. Удивило.

2. Так получилось, что в период отдыха у мужа был День рождения. Накануне заказали в номер торт (бесплатно) и букет (кстати стоимость 100, 200, 300 их фунтов, курс примерно на доллары 5,5-5,7). Час икс назначили на 13.00. Естественно решила проконтролировать и примчалась на ресепшен в 12.45. Меня оттуда очень тактично, уважительно и настойчиво выпроводили со словами "отдыхаете? Вот и отдыхайте". Ладно, дала им лишних 5 минут и в номер мы явились в 13.05. И торт и букет были уже в номере. Что тут скажешь?

3. Бассейн. По приезду были разачарованы тем, что бассейн не подогревался. У русскоговорящей девушки на ресепшен узнали, что "оттопительный сезон" воды в бассейнах на территории как Сиерры, так и Савоя с 15 ноября по 15 апреля. Видать, не мы одни интересовались и высказывал свое сожаление, так как числа 6 (не помню точно) "затопили".

Еще много-много приятных мелочей были за семь дней отдыха в этом отеле. Уже то, что ресторан не особо большой и сервированные свободные столики - проблема, официанты решали ее очень оперативно и без дополнительных напоминаний. Кстати, проблема свободных лежаков решается бичбоями в течении 5 минут. Проверено на себе, на пляж раньше полодиннадцатого не доползали (без денег).

Что-то отзыв получился мегаположительный, но это наше субъективное мнение. Имелся негативный опыт в других отелях. Хотя, в Египте второй раз.

Знакомым отель порекомендуем и сами по возможности приедем.

Добавлено 16.11.10 11:03 (2 474 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв