за последние 30 дней
Отель понравился. Отношение персонала - корректное. Почему...
Отель понравился. Отношение персонала - корректное.
Почему-то некоторые наши соотечественники считают, что их должны "облизывать", говорить только на русском. При этом сами ведут себя как свиньи.
Мы ездили вчетвером, никаких претензий ни у кого из нас нет, ни к проживанию, ни к уборке номеров. Заселили в хорошие номера без каких либо доплат. Питание вполне хорошее, не переедать не удавалось - слишком много всего вкусного. Не знаю, кому там не хватало калорий :) Единственный нюанс - порой некачественно вымытая посуда и проблема найти свободный столик в "час пик" (но есть еще ресторан этажом выше, там народу вообще было мало). А очереди люди сами создают на пустом месте...
А вот с восторгами насчет моря и кораллов не соглашусь. Я отдыхал в Шарм-эль-Шейхе и видел, что такое настоящие кораллы. В Хургаде море было просто скучным. Причем дети тоже были не в восторге. Песок - это хорошо, конечно, но не за этим я в Египет ехал.
Дайвинг тоже был не столь интересен, хотя дайв-центр Аквариус на территории отеля - неплохой.
Винд-серфингу поучиться тоже возможно, но с ветром последние дни было неважно. Вернее его вообще не было.
Представители Coral в отеле оставили у нас резко отрицательные впечатления, и наш нормальный отдых - только заслуга самого отеля. Отельные гиды - представители Coral-Odeon-Sunmar вели себя просто безобразно. Рассказывают о некоей регистрации, требуют заполнить бумажку с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ выбором экскурсий. Реально просто собирают деньги на экскурсии в день приезда и далее не обращают внимания на отдыхающих. Поскольку наша семья (4 человека) экскурсий не заказывали, а дайвинг (курс Nitrox) я взял в дайв-центре отеля, нам было заявлено буквально следующее: "Мы должны были обеспечить вам трансфер - вы его получили. К нам больше ни с какими проблемами не обращайтесь до отъезда. Если с вами что-то случится - к нам не подходите. Никакой страховки мы вам не обеспечиваем. Мы запишем номера ваших ваучеров, чтобы по этим номерам никто вам не помогал". С этими словами один из гидов действительно записал к себе в блокнот номера наших ваучеров. После такого нам более не хотелось видеть таблички Coral-Odeon, чтобы не портить свой отдых.
Я неоднократно отдыхал в Турции и Египте, но такую наглость и игнорирование своих обязанностей вижу впервые. Считаю необходимым для Coral заменить этих "работников" на адекватных.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?