за последние 30 дней
Всем привет! Недавно вернулась из данного отеля. Впечатление...
Всем привет! Недавно вернулась из данного отеля. Впечатление об отдыхе осталось хорошим, так как мы сами создаем себе настроение в поездке. В Египте не первый раз. Поэтому есть с чем сравнить.
Ожидала от отеля большего. В двух словах отель старый. Двери в номерах в главном корпусе (номер на 1054) рассохшиеся, эмаль в ванне облезла, планка у раковины отваливалась, рейки на потолке отходят... шкаф в нашем номере был облит какой-то краской, да и вообще уже видал виды, мебель не новая. Но в этот номер нас поселили только после скандала на ресепшене. Изначально мы (я ездила с родителями) получили номер 4424, что находится у въезда в отель. Там к моему удивлению, присутствовала только одна кровать (на троих), не было даже шторки в ванной и полотенец. Их принесли нам к вечеру тоже только после скандала и 3го напоминания. Зато там работал кондиционер. На ресепшене деньги действительно не берут! Причем менеджеры делают вид, будто тебя нет. Даже если говорить на прекрасном английском, они будут перекладывать бумажки, набирать телефон, в общем, делать все что угодно, только не слушать тебя. Номер нам поменяли на следующий день. Расположение удобное. В номере 1054 кондиционер мы не включали, так как из него жутко пахло плесенью, сыростью и вообще складывалось впечатление, что кто-то умер... Постельное белье нам за 10 дней сменили 2 раза. Второй раз только после обращения на ресепшен. Хотя деньги уборщик забирал исправно.
Но мы ехали не для того, чтобы сидеть в номере, а на море. В этом смысле порадовал коралл. С удовольствием плавала и смотрела рыб. На пляже много лежаков, поэтому необходимости занимать места заранее не возникало. Минус пляжа с песчаным заходом в море - близость причала для яхт. Воняло бензином ужасно!
Еда понраилась, но очереди в рестораны, конечно, удивили. В главном ресторане AL Sakkia я ела ровно два раза. Один - впервые, второй - просто ради разнообразия. Жуткое обслуживание. Стулья постоянно задивали официанты, эта система с рассадкой за столы вообще убивала. Почему я должна обедать в душном углу, тогда как итальянцам выделяли в основном только лучшие столики. Тут можно применить методику "моя твоя не понимать" и сесть туда, куда хочется, как я и делала. Бесило, что некоторых официантов вообще не дозовешься, чтобы заказать напиток. Но уж если ты этому несчастному египтянину понравишься, так и будет вертеться.
Очень понравился китайский ресторан. Там от нас не отходили официанты, были очень любезны. Итальянский певец в итальянском ресторане тоже отличный. Ходили туда специально несколько раз его послушать. Также и в баре на ресепшен была живая музыка. Но тот певец фальшивил :)))))
Я довольна отдыхом, но в этот отель больше не тянет...
Буду рада ответить на вопросы. innushonok@mail.ru
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?