АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2010
05.11.10 - 12.11.10
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с детьми с 5 по 12 ноября 2010 г. Общее впечатление...

Отдыхали с детьми с 5 по 12 ноября 2010 г. Общее впечатление - отдохнули на 5+. Всем все понравилось, даже очень.

Совет для всех кто собирается в этот отель - НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ НА ПИСАНИНУ НЫТИКОВ И НЕУДАЧНИКОВ которые ругают этот отель.

Теперь по порядку:

Отель выбирала жена что говорится по зову души, ну чтобы и до моря недалеко, и бассейн был, и программа детская и все включено и т. д. и т. п.

Я был в работе по уши и все же решил почитать, что пишут про отель только в ночь перед отлетом. Зря я это сделал. Только жене настроение испортил.

ОТЕЛЬ, РАЗМЕЩЕНИЕ, НОМЕРА: До отеля добрались в 10 вечера. Разместили нас сразу, без проблем - второй этаж - двухкомнатный номер с видом на море. Номер нормальный, мебель не новая, но приличная. Белье и полотенца чистые - все ОК. Белье и полотенца меняли регулярно - претензий никаких.

По поводу номеров с видом на стройку - да они есть. Вообще в отеле около 500 номеров, и вероятность того, что именно вам попадется с видом на стройку очень маленькая, хотя и не равная нулю. Кому-то должны же доставаться эти номера. Весь вопрос в том как этому относиться. Если один вид из номера на стройку - это испорченный отдых - наверное цель отдыха была просидеть все время в номере. Лично мы в номер приходили только ночевать и, если никуда не уезжали, бросить маски и ласты перед обедом.

Если проводишь день активно - ныряешь, плаваешь, ездишь на экскурсии - к вечеру так наотдыхаешься, что засыпаешь мгновенно и никакой звук тебе уже помешать не может. (Кстати - стройка все время не работала и было тихо.)

ПЕРСОНАЛ: не верьте если кто-то говорит что персонал плохой и отношение плохое. ЭТО НЕПРАВДА. Все очень логично объясняется: как аукнется - так и откликнется. Персонал состоит из арабов. Каждый из них вне зависимости от ранга имеет чувство собственного достоинства. Если на них орать, скандалить, требовать рабского к себе отношения - не дождетесь.

Улыбайтесь, здоровайтесь, выучите хотя бы одно слово по арабски - и к вам будут относиться также приветливо, всегда помогать если что-то нужно.

Нам делали лебедей из одеял на кроватях, бабочек из штор, крокодилов из полотенец. К детям у всех арабов с которыми мы встречались вообще идеальное отношение.

Еще хочу отметить по поводу персонала - в Египте ПРИНЯТО ДАВАТЬ ЧАЕВЫЕ. Если вы этого не будете делать не знаю уж из каких побуждений (из принципа, жадности, обиды или еще чего) персонал к вам будет относиться прохладнее чем к тем кто это делает. Чаевые небольшие. Обычно 1$. Купите перед отлетом пару шоколадок. Подарите одну на ресепшене, вторую уборщику номера (так и хочется сказать горничной) - нормальный номер и хорошее отношение вам обеспечено на 99%. Нам совершенно бесплатно в минибар докладывали не только воду, но и колу с мериндой, хотя в путевке написано - минибар заполняется 1 раз на все время.

ПИТАНИЕ: не ресторанное. По моему в путевке ясно написано - шведский стол. А где вы видели чтобы шведский стол был без очереди? Очереди создаем мы сами. У русских в крови - если где-то собралось больше 3-х человек значит надо ломиться туда, там что-то дают. Вот и ломятся. Толпа голодных (некоторые за полчаса до ужина уже сидят поближе к двери, чтобы ломануться и создать давку), так вот эта толпа имеет волновой характер. То давка и очередь, то нет никого, отсилы 2-3 человека.

Мы с женой увидев очередь шли гулять по территории минут на 15 - после приходили и спокойно наполняли себе тарелки без давки и очереди.

По поводу неубранных столов - то-же самое: есть очередь - нет столов, нет очереди - столик найдется.

КАЧЕСТВО ПИТАНИЯ: как я уже сказал - не в ресторане, но есть все чтобы сытно и плотно покушать, причем все хорошего качества. Всегда в наличии рис, макароны, жареная картошка, жареная курица, тушеное мясо, жареная рыба, вареные яйца. На завтрак готовят яичницу и омлет в любом виде, на ужин дают торты и вкусную выпечку. Присутствовали не на всех обедах и ужинах, но на тех что присутствовали были из экзотики крабы, устрицы, креветки. Еще раз повторю - все это хорошего качества. В итальянском ресторане всегда есть пицца. Пицца не супер, но вполне приличная, дети ее у меня ели с удовольствием.

К качеству питания никаких нареканий. Ни у кого ни разу не было расстройства желудка, хотя желудки и у меня и у жены очень чувствительные.

Просто не нужно увидев шведский стол нагребать себе тонну всякой всячины со всех подносов, все это смешать у себя в желудке, запить 6 видами разных коктейлей, потом съесть пол торта (торты там очень вкусные) - тут расстройство желудка любому обеспечено.

Спиртное крепкое не пил - жарко, пиво пил ведрами - пиво хорошее.

ТЕРРИТОРИЯ, МОРЕ и все остальное: территория очень уютная, все зелено, красиво. Спокойно можно отпустить детей без присмотра и не волноваться. Территория небольшая, в случае чего детей находишь за 5 минут.

В бассейне вода прохладная, море теплое, хотя младшая дочка половину времени проводила в море - другую половину в бассейне.

Море чистое, очень прозрачное. Есть на что посмотреть, много рыб всяких расцветок и видов, красивые кораллы. Все это недалеко от берега.

Пляж небольшой, песчаный, довольно уютный. Лежаки заполнены почти все, но при желании всегда можно найти свободный. Никаких сточных вод и нефтепродуктов от пирса замечено не было. Купались каждый день.

При желании за 25$ можно нырнуть с аквалангом - прямо тут на пляже. У меня нырял даже ребенок - впечатлений масса. Я тоже погружался - уровень и качество работы инструктора на высоте

По поводу сброшенных с лежаков полотенец и вещей: находятся некоторые "предприимчивые" отдыхающие которые до смерти боятся что им не хватит места на пляже. Они встают в 6 утра, "занимают" места и идут спать до 11. В это время те кто пришли с утра позагорать в течение более чем трех часов наблюдают пустые лежаки, но "занятые". Тут уж сам бог велел как говорится... И нечего обижаться. За все время пока мы плавали в море у нас ни разу ничего не скидывали и никаких проблем с лежаками не было.

РЕЗЮМЕ: Если вы едете отдыхать, едете за солнцем, морем и с позитивным настроем - в этом отеле вы замечательно отдохнете.

Еще раз повторюсь - НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ НА НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ НЫТИКОВ И НЕУДАЧНИКОВ.

Если криво торчащий из потолка спринклер системы пожаротушения вызывает у вас желание его сфотографировать (вместо того чтобы например фотографировать рыб и кораллы), а потом на каждом углу его показывать и кричать катастрофа, отель плохой, если просто очередь за омлетом - это испорченный отдых и т. д. - посмотрите на ценник, умножьте его на 2, а еще лучше припишите нолик и езжайте отдыхать куда нить на Мальдивы - там вас ничего не разочарует. А портить людям настроение перед отдыхом - не стОит.

Поставил оценки 4 потому как 5 это когда все вообще идеально.

Добавлено 15.11.10 17:49 (6 837 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:54 15.11.10

Уважаемые туристы! Если не хотите вдрызг испортить себе отдых-не обращайте внимание на отзывы с оценками 4 и выше. Это либо отельная "заказуха", либо бывает такая публика, которая считает: раз я вляпался, пусть и другие тоже. Нельзя не обращать внимание на километровые очереди за едой, грязные столы, отсутствие свободных лежаков и не слышать стройку. Надо быть слепым и глухим одновременно, либо полным пофигистом. Призыв закрывать на все глаза годится для 2* отелей, но не для отелей, которые малюют себе 5.

20:07 15.11.10

согласна КВ, а еще и цена у отеля не самая дешевая..... Сергей, еще б могла с Вами в чем то согласиться, т.к. отдыхала в этом отеле не далее, как в мае этого года и была довольна, но реально верю людям, которые сейчас пишут не лестные отзывы. А вот про "хорошее пиво" Вы уже через чур..... Видимо Вы в нем просто не разбираетесь))))))

17:36 17.11.10

Боже! Люди глаза откройте! Как можно хвалить этот отель! Мы во время отпуска познакомились с несколькоми отдыхающими, которые как и мы не первый раз за границей! Они и раньше издили в этот отель, когда он был AZUR, и они просто в шоке были от всего что там происходило!

10:30 18.11.10

Была в январе. Я, муж и дочка 6 лет. Мы все остались довольны. Просто мы уже научились закрывать глаза на "косячки". И всем того желаю. Таким образом не сможете испортить себе отдых! Наслаждайтесь морем и солнцем. Или Вы летите жрать и в номере сидеть??? А по-поводу стройки - это временное явление. Когда-нибудь она закончится! А представьте, что в Вашем САМОМ любимом и САМОМ лучшем отеле затеяли ремонт (или рядом начали строить другой отель), и что? Вы сразу всем начнете здесь писать, что отель Gовно, не надо туда ехать???

14:21 18.11.10

Полностью согласна с тем, что отзыв или заказной, или Сергей отдыхает по принципу "Море, солнце, а остальное все равно", или он просто в других отелях, которые позиционируют себя как 4+ (или даже 4) не был. Если целыми днями находишься на экскурсиях, в номер приползаешь поздно и все равно как там что выглядит, или дома все криво-косо, месячная пыль и тараканы, непромытая посуда, так зачем же переплачивать за этот отель, можно ехать хорошую твердую "трешку" и дешевле и лучше. Ну а на счет персонала и чаевых, Вы, Сергей, загнули! Думаю, вы не единственный турист, который может найти общий язык с персоналом и чаевые тоже не вы придумали. Но то что за 1доллар или 2-3 фунта (которые давали и мы) хорошо натянуть простынь и поменять полотенца много ума не нужно. Ум нужен был для того, чтобы еще пыль клубами по полу не вилась. Кстати, это не только я пишу об этом.

15:36 15.05.11

100% заказуха, им же нужно рейтинг как то поднимать вот и держат специально обученных этому гадству людей.если их вообще можно назвать людьми.
Да еще из нас дураков делают.
Что тебе Сергей так всю жизнь отдыхать каждый твой отпуск. И так до конца твоей жизни не видеть больше ничего кроме этого Монтильона.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв