АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
28 + 0
Читательский охват
Без статуса
14 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2010
27.10.10 - 04.11.10
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Размещение. Предусмотрительно вложили 20$ - вернули и было...

Размещение. Предусмотрительно вложили 20$ - вернули и было объявлено: вид на бассейн - 20$ в сутки,вид на море - 100$ в сутки. Нам дали номер - на СПА, нормально, тихо.При заселении не обнаружили пульта от телевизора, за доллар принесли тут же. Постельное белье не меня ли,оставленный доллар не помогал. Полотенца поменяли после жалобы..Могли за брать с утра, а принести вечером. Не придираюсь, но полотенца серые, ну а уж пляжные вообще не поддаются описанию. Все в пятнах, иногда было ощущение, что их не стирают, а просто складывают и за тем снова выдают.Дозатор с гелем был пуст все время нашего прибывания.Конечно все это не смертельно, но за все это мы заплатили деньги.

Пляж. Места на лежаках были,но естественно в самых отдаленных уголках пляжа.Не видели не разу, что бы убирали пляж, как это делают в других отелях, что бы собирали мусор из песка. Тарелки и бокалы стояли целыми днями на пляже, при такой-то жаре...Мух и муравьев не сметное количество. Мы имели не осторожность, поставить сумку на песок, в связи отсутствия крючка под зонтиком,что было потом не трудно догадаться, все вещи были в муравьях.Ели все вытряхнули.

Еда. Не более двух кусочков: курицы,рыбы, мяса в одни руки. Очень строго следят за расписанием работы ресторанов. Если в ресторан отеля пришел 14:15, а обед до 14:30, то извините не пошли бы вы отсюда к бассейну или к пляжу (а лучше по-дальше куда-нибудь :) ), где всегда все столы заняты. Ну и на это, впрочем , можно было закрыть глаза, ЕСЛИ БЫ непросто пренебрежительное отношение ко всем русскоговорящим туристам, вызывающе хамское. Такое было ощущение,что ты приехал сюда по бесплатной путевке от их профсоюза, а не за собственные не малые средства. Причем у немцев этот отель стоит дешевле, чем у нас. В лучшем случае тебя могли не замечать. Доллары, конечно меня ситуацию, но не на столь, что бы не заметить разницу в обслуживания, например, с немцами. Хотя наши туристы намного щедрее в даче чаевых. Единственный был очень приятный и улыбчивый повар в мексиканском ресторане на втором этаже.

Анимация - ноль, хотя мне она вообще не нужна, т.к.в принципе всегда все одинаковое.

Что касается Бассейна, то его не чистят. На дне песок слоями лежит. Вокруг бассейна не не одной душевой.

Выбирать конечно Вам. Мы так же как и многие руководствовались написанными отзывами. И первый раз попали впросак с выбором отеля. До этого никогда не писала отзывы, но очень хочется предостеречь, наших туристов,от плохого отдыха. Вы конечно,можете со мной не согласиться , но наш турист самый не притязательный.Хороших вам отелей!!!!

Добавлено 15.11.2010 14:06 2 575 символов в тексте

Комментарии к отзыву (14)

Полный бред!!!
ужас, ужас, жалко Вас... вот ведь не повезло!!!
полный бред. вернулась оттуда 13.11.10
не согласна
Полный бред...Вы с каким отелем ПЕРЕПУТАЛИ?????????????????
Столько бесплатных ресторанов (7шт), и будут ложить с выдачи по 2 кусочка мяса????????????
Я отдыхала в отеле январе 2009 и марте 2010г чистота ,обслуживают хорошо, везде моют и трут, в Египте отдыхаю давно, этот самый лучший.
А может даже лучше, что вам не понравилось - ПОМЕНЬШЕ БУДЕТ ТАКИХ ТУРИСТОВ "НЫТИКОВ",КОТОРЫЕ ВЕЧНО ВСЕМ НЕ ДОВОЛЬНЫ.
НАМ БОЛЬШЕ ДОСТАНЕТСЯ!!!!!!
Зря вы так уж не согласны с отзывом. Доля правды все же есть.
Действительно бред.Только что вернулись из этого отеля. У нас в номере убирались каждый день, белье и полотенца менялись каждый день. Все просьбы и пожелания исполнялись без задержек. Ни кто и ни где не ограничивал нас в еде. Свободный лежак на пляже находился ежедневно и не на выселках, а на первой линии и рядом с понтоном.
Турист
18:13 12.12.10
спасибо за отзыв про деньги это вы точно сказали !
Полностью согласна..Отель не то что на 5 звезд, он и на 4 не тянет..
И если для кого-то непоменяное постельное белье,хамство и гязная посуда _- это норма- добро пожаловать в Альбатрос Палас.
В Еги отдыхала седьмой раз и впевые в такой помойке!
нет хронически грязного белья, полотенец, посуда для Египта идеально чистая!!! Еду никто ВАЩЕ не проверяет, ешь хоть лопни во всех ресторанах попеременно. Автор, вы где раньше отдыхали? В МАРДАН ПАЛАСЕ??? Столько необоснованных претензий!!!
Бредятина!!! Отличный отель, что не мало важно, нет дискриминации по национальному признаку! Хоть немец, хоть русский, хоть янок, ко всем отношение одинаковое! Питание разнообразное, качественное и без ограничений! Чистота и порядок! Лю-ю-ю-ди, кому что не понравилось, умерьте амбиции! Видать впервые за границей, насмотрелись красочных роликов и предъявляете претензии, то Вам с поклоном полотенце не поднесли, то как Вам показалось Ваш лежак заняли, то простыночку не каждый день меняли... Во многих отелях, белё вообще меняется по требованию клиента, хоть каждый день, а если Вы тупые и не просите об этом, то Вам и менять никто ничего не будет, так же и с полотенцами, их надо бросать на пол, тогда Вам их поменяют... Вы еще на нарывались на поганые отели.... Вспомните ещё Альбатрос, когда уголь от поноса горстями кушать будете и тараканов 5-ти сантиметровых в номере ловить, да дырявыми полотенцами вытираться!
"uldosug"-у ! Сдаётся мне , купленный ты кадр ! Что ? Египтяне реально одинаково относятся к русским и немцам ? Ты вообще ничего не путаешь ? Либо ты там вообще не был , либо из Египта никогда не выезжал.....
Как то странно ты во все не очень положительные отзывы оставляешь свои хамские дополнения . Своё личико не хочешь показать ?
Опять Nikol88, уважаемый, зачем встревать, если Вы в этом отеле не были? Я с Вами на брудершафт не пил, и не "тыкал". Умерьте агрессию... Вы судя по нику еще молоденький кадр, не встревайте, когда взрослые дяди разговаривают.
ЗЫ: А насчет четырех загран паспартов... Ну Вы артист! :) Не ужели, думали, что прокатит!
Полезный отзыв
Ох, и битва тут разгорелась. Надо в ней поучаствовать:)
Отзыв Татьяны в основном правдивый. При размещении не было пульта от телевизора, принесли за бакс, не работал кондей, принесли за бакс, не работал душ, все решают волшебные зеленые бумажки. Вообще, платите баксики и все будет, отношение к вам обслуживающего персонала они точно смогут улучшить. К немцам отношение лучше. Этого нельзя не заметить.
На пляже правда всегда находились свободные лежаки.
Посуда не очень чистая. По отелю гуляет инфекция, осторожнее.
В мае были в Steigenberger Al Dau Beach, остались довольны, тоже не без минусов, но они настолько незначительные, а не такие жирные, как в Albatros Palace.
Короче, ребята, все, кому он не понравился, и не стоит туда ехать, пусть там зависают те, кто от него без ума. И правда пусть им побольше останется.
Кстати, uldosug реально комментит все не очень положительные отзывы! Сто пудов неспроста! С утра до ночи сидит в Топхотелс и защищает свой любимый отель.
"...Столько бесплатных ресторанов (7шт), и будут ложить с выдачи по 2 кусочка мяса??" - Не ложить, а класть, учите русский язык!!!!
Все отзывы по отелю (969) Следующий отзыв
Татьяна
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей