АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
28 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Holiday Beach Resort Marsa Alam (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхала Парой в ноябре 2010
02.11.10 - 13.11.10
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вчера вернулись с мужем из поездки, отдыхали...

Вчера вернулись с мужем из поездки, отдыхали с 02.11.2010 по 13.11.2010. Отель выбирали, руководствуясь отзывами на сайте. Честно говоря, рейтинг отеля несколько завышен, в Египте были в четвертый раз, так что есть с чем сравнивать.

1. Размещение. Номер был на 1-м этаже с видом на стройку. Нам стройка не мешала, т.к. мы вставали не позже 7 утра, а вот если кому-то хочется поспать часов до 8-9, то это вряд ли получится - с семи начинается активный рабочий день у местных равшанов и джамшудов со всеми вытекающими последствиями. Санузел не удачный, об этом уже писали ранее, в ванне только душ под потолком, хочешь ополоснуть ножки от песка - лови струю из-под потолка. Кондиционер не работал, двери на террасу не закрывались, в пульте и в сейфе были севшие батарейки. После первого обращения часа через два пришел "инженер", мы его оставили в номере все чинить, а сами ушли на пляж. Напрасно. Ничего не сделал, единственные следы его деятельности обнаружили на пульте от телевизора: он ПОЖЕВАЛ батарейки! Думаю, наши туристы научили... Пришлось обращаться еще раз и уже не отходить, тогда вроде все исправил.

Ужасная дверь в столовой: открывается только в одну сторону, если выбрал столик на веранде, то приходится изловчиться чтобы вынести одновременно стакан сока и тарелку с едой - либо ждать когда кто-нибудь придержит дверь, либо самому корячиться, рискуя все опрокинуть на себя.

2. Море. Это собственно то, из-за чего мы все и едем именно в Марса Алам. Это чудо, действительно плаваешь в аквариуме с красивейшими кораллами и рыбками всех цветов и размеров. Иногда мы развлекались тем, что кормили рыб булочкой, они подплывают совсем близко, не боятся даже есть прямо из рук. Единственный недостаток - это понтон. Он один, его явно не хватает, кроме того будьте осторожны, ступеньки прикручены длинными острыми болтами, муж неудачно оттолкнулся от ступеньки и сильно распорол ступню об этот болт. Надо отдать должное местным спасателям, они тут же подбежали и оказали ему первую помощь - промыли и перевязали, но несколько дней было потеряно для купания из-за этой травмы.

Во время отлива интересно походить по осушке, целый мир подводных обитателей оказывается прямо перед глазами: это и причудливые морские звезды похожие на больших мохнатых пауков, и крабы-отшельники, поселившиеся в ракушках, и морские ежи, засевшие в укромных уголках. Только не забудьте про специальую обувь, наступить на ежа - сомнительное удовольствие!

3. Питание. Стандартное, как и везде в Египте: голодать не будешь, но к концу отдыха начнешь мечтать о борще и пельмешках. Фруктов мало, но есть. Кофе пить нельзя, но это обычная ситуация для Египта, поэтому мы брали свой. Вкусная пицца, вполне приличные спагетти с разными соусами по вашему выбору. Овощи они готовить просто не умеют, пресная гадость, иногда еще и на вид отвратная, супчики тоже. Выпечка вкусная, особенно понравились пончики и слоеные плюшечки, но тут уже приходится держать себя в руках, а то придется по возвращении менять весь гардероб... Но мы ведь едем наслаждаться морем и солнцем, а не в гастрономический тур?

4. Сервис. Персонал вполне дружелюбный, никто не хамил и не вымогал чаевые, хотя за баксик улыбки будут еще искренней и шире.

5. "Пегас". Вот тут самое неприятное. Во-первых, из-за переноса рейса мы потеряли день: долны были прилететь утром, а прилетели в пол двенадцатого ночи. Отельный гид не удосужился заказать нам ужин, так что группа из 13 человек осталась голодной, и это при том, что мой муж диабетик, и еще в группе было двое детей. На следующий день высказали гиду Азату претензии - так он даже не извинился! И в день отъезда нам самим нужно было и побудку себе заказывать и лэнчбокс, хотя сколько было таких ситуаций - всегда это делал отельный гид. Спрашивается, а за что он тогда вообще получает зарплату? Совсем обнаглели и обленились!

P.S. Ехать или нет в этот отель - решайте сами. Соотношение цена - качество - в принципе приемлимое. Но мы скорее всего сюда не вернемся...

Добавлено: 14.11.2010 23:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 970 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

вы не могли бы ответить на вопросы:
-не подскажете есть ли в отеле ласты и маски на прокат или в продаже.. или это лучше в аэропорту покупаьт и сколько там это стоит? с собой везти громоздко очень..особенно ласты...
-как там с заселением и в какие номера просится..чтобы не попасть с видом на стройку? заселяют по приезду или не раньше 12ти дня? а то мы приедем скорее всего очень рано утром(если пегас не изменит рейс)
в дайвинг центре можно все взять напрокат, маски видела в продаже в магазине отеля, цену не спрашивала.
мы жили в номере с видом на море, на первом этаже, лучше не придумаешь, никого не просили, ничего не платили. Это правое крыло отеля.
согласен: рейтинг завышен. когда видишь 5ки, на другое рассчитываешь.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (221) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.11.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 28
  • Фото: 0
0 Благодарностей