АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
14
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2010
25.10.10 - 07.11.10
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Был с женой и детьми, родственниками в начале ноября...

Был с женой и детьми, родственниками в начале ноября 2010 года, всего нас 9 человек, из них 4 детей включая маленького 2 летнего ребенка. Занимали 3 стандартных номера. Летали с TEZ tour, рейс туда перенесли на 10 часов позже (авиакомпания I fly откуплен рейс только TEZом), стюардессы не знают что такое люлька для ребенка, воду в течение 5,5 часов полета раздавали 1 раз, одеял для детей нет, ссылаются, что летим экономом. Привезли в отель в 22 часа, день отдыха просто украли. На второй день, на встречу, отельный гид просто не пришел, нашли его через гида Пегаса, по прибытию нашего гида он нам сообщил, что про встречу вообще ничего не знает. На шестой день обратили внимание, что на доске туроператора изменилось время нахождения гида в отеле, было утром и вечером, стало только вечером, утро грубо зачеркнуто шариковой ручкой. Вот вам и хваленый TEZ tour. Летали со многими туроператорами с TEZом первый раз, но по видимому последний. Отель новый, красивый, хотя и небольшой по территории. Ресепшен работает изумительно, в течение 10 минут дали все 3 номера рядом друг от друга на 3 этаже, номера большие с хорошей мебелью (чистая 5), но с балкона вид оказался 25% на море, 60% на стройку отеля и 15 % на пустыню. Вследствие чего в течение 14 дней отдыха вкусили, как в 6,45 утра строители грузовиками отсыпают новую дорогу скальной породой, пыль летела на пляж через весь отель, мне приходилось вскакивать с постели убирать все вещи с балкона и закрывать двери. Стали свидетелями драки рабочих на стройке толпа человек 40 с деревянными брусками друг на друга, зрелище захватывающее. На 5 день засор в ванной и умывальнике, звонок на ресцепшен и устранили все в течение часа - отдать должное молодцы. На 12 день в отеле не стало горячей воды, ну ничего мы с Урала привыкшие. Море отличное для отдыха с детьми лучше не придумаешь и кораллы с рыбками посмотреть и мелочи по булькаться – это наверное единственный плюс. Зона купания огорожена буями, но в любой момент ожидайте, находясь хоть в воде хоть на берегу получить парашютом по голове когда они падают (а падают они часто), потому что рядом с ограждением люди занимаются виндсерфингом, кайтсерфингом.

Сервис в отеле не сказать что плохой, но видимо сказывается расстояние от Хургады, не торопятся в баре от стойки отгоняют, просят присесть, после чего заказанные напитки могут принести минут через 10, хотя в баре 4 человека. В баре около пляжа бармены более расторопные, но что примечательно все напитки наливаются в 200 граммовые пластиковые одноразовые стаканчики, пиво вливают в них грамм по 120 остальное пена, и дают по два в руки, так что из очереди можешь не уходить. В основном ресторане если пришел позже открытия на 1 час, то чистый стол будешь искать и в худшем случае сам будешь сервировать приборами и салфетками. Посуды не хватало, побегаешь за кружками и пиалами для супа. (видимо сказывались каникулы в России и отель был переполнен). Посуда убирается лениво иногда даже сам просишь убрать со с стола.

Питание – наименований мало, но приготовлено, хорошо, отравлений не было. Меню составлено видимо на год одно и тоже, завтрак обед и ужин за две недели просто надоели (по утрам можно было кукарекать). Фрукты были, но в день отъезда взяли фрукты детям в дорогу в сумку (не путать не рюкзак), на выходе обыскали и отобрали, сказав, что по одному фрукту в одни руки, пришлось объяснять, что детей у нас четверо. Так что к 5 звездам по питанию и сервису слишком далеко.

Пляж общий с соседним 4 звездным отелем. Лежаков на всех не хватает. Люди приходят занимать около 6 утра и не только русские (как читал в других отзывах). Бичбои (арабы) делают деньги как могут. Сами занимают шезлонги, а когда все занято просто нагло продают гулявшим всю ночь и проспавшим туристам шезлонги которые заняли, но и это еще не все, если подходят к ним иностранцы готовые платить, то смотрят где лежат вещи людей которые ранее заняли шезлонги, собирают их и уносят в комнату находок, а иностранцев укладывают на эти места. (мои вещи разок также собрали, больше я им не дал возможности). Так что занимал я шезлонги в 6.30 (так как маленькие дети) и по очереди все караулили, чтобы сходить на завтрак. На пляже арабы, втюхивающие экскурсии и развлечения надоедают хуже мух. Готовы обмануть при любой возможности, интересуют их только баксы. Купил индивидуальный тур на яхте (которые дислоцируются на пирсе у отеля, их всего 5) с указанием в талоне наименования яхты, внес залог. Прейдя в назначенное время, яхты не обнаружили и никто нас не ждал, пришлось налаживать "взаимопонимание" с хозяином Мансуром, кое- как он вернул залог, после чего оскорбил меня на своем языке с частым упоминанием «русский». Так что если отдаете деньги то 10 раз подумайте о возможном обмане.

До этого не раз летали и в Турцию и Египет всегда в 5 звездные отели, худших 5 звезд я нигде, не видел (подчеркиваю я). На вопрос посоветую этот отель друзьям или сам еще раз поеду туда, твердо отвечу - НЕТ.

Добавлено 13.11.10 09:15 (4 946 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв