за последние 30 дней
Доброго времени суток, всем читающим отзывы! Вот краткая...
Доброго времени суток, всем читающим отзывы!
Вот краткая инфо по отелю: Бронировала отель Crown Plaza Oasis, заселились в отель Crown Plaza Sands, замечательный номер с видом на море, самый ближний корпус к отелю Intercontential The Palace.
По заселению ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОЛЬГЕ КОМАРОВОЙ, менеджер по работе с гостями Интерконтиненталь груп, т.к. общались с ней ещё из России, проблем с заселением не возникло!!! Обратите внимание, что в отеле фэмили рум- 1-комнатные номера, и всего 6 сьютов в Сендс и 6 сьютов в Оазисе, это 2-хкомнатные номера: гостиная и спальная.
На самом деле Crown Plaza Oasis и Crown Plaza Sands- это один отель: корпуса Sands располагаются ближе к морю и выполнены в бедуинском, более простом стиле, корпуса Oasis,-ближе к ресторану,в арабском стиле. У отелей общая территория и вся инфраструктура, общая морская лагуна с отелем Intercontential The Palace. Все, что было заявлено в номере, было на месте: чайник, чашки, чай, кофе, сахар, вода (обновлялись каждый день при уборке номера), утюг, гладильная доска, халаты, тапочки. Так что за размещение-5!
Отдыхали с детьми (7 мес., 4 года, 11 лет) и друзьями - 3 семьи!!!
Питание: всегда представлено было 4 кухни: 1)индийская,2) итальянская (паста, пицца), 3)азиатская (тайско-китайская: рис, лапша Thai fried noodles, курочка в кисло-сладком соусе, иногда с чили, и овощи в кокосовом молоке); 4) самый длинный стол - арабская кухня. Поесть всегда было что, но дочка, 4 года ничего не ела, поэтому подошла к Люции, гэст рилейшн, рядом с ресепшн, и попросила добавить лапшу нам курином бульоне, попросила после обеда, на ужин уже на общем столе стоял вермишелевый супчик, так что реагируют на просьбы очень быстро и четко, попросила также, чтобы для дочки сделали пельмешки, так постарались и сделали ( но т.к. арабские повара не совсем понимают, что такое пельмени, сделали гигантские равиоли с начинкой в виде обжаренного фарша, но факт - старались, попытка угодить гостю была на лицо!!!) По питанию ставлю 4, т.к. могло бы быть больше свежих фруктов, в основном все фрукты были в нарезке. Всегда было на столе: баранина, говядина, курица, рыба, кальмары, правда иногда слишком острое, что не позволяло, это съесть, опять же особенность кухни тех стран, которые представлены в основном ресторане. Очень жаль, что за время нашего пребывания не смогли ни разу посетить а ля карт ресторан, т.к. там постоянно проходили обеды или ужины для корпоративов, поэтому питались только в основном ресторане, что конечно не могло не надоесть за 10 дней(
Сервис: уборка в номере - 4, но опять же после разговоров с гест рилейшн, уборщики старались, заходили супервайзеры-контроллеры и спрашивали, что меня не устраивает по уборке номера и нужно ли что-то ещё мне принести в номер))) персонал в отеле-очень уважительный, что для Египта, очень приятно, старательный, разграничения между гостями по национальностям абсолютно отсутствует.
Для детей: есть мини-клуб, в котором по вечерам проводится мини-диско и разрисовываются мордашки, днем как такой мини-клуб не работает, анимации детской нет, можно конечно самим прийти с детьми попрыгать на батуте, полазить по лазилкам, поиграть в игровой, но детских аниматоров не видно)))
Развлечения: дискотек нет, есть боулинг, мини-гольф, для тинейджеров различные комп.игры, но уже за доп.плату. Как то ходили с друзьями ( 6 взрослых и 5 детей) в японский ресторан в Порт Галибе, заказали тепаньяки меню, было весело и вполне съедобно, суши и роллы внимания не заслуживают)))
Что напрягало:
1)т.к. отдыхали с детишками, приходилось загорать на пляже отеля Intercontential The Palace, т.к. там есть хороший песчаный вход, на территории пляжа Crown Plaza вход только с понтона, что с младенцами на руках невозможно))) НО лежать на лежаках пляже отеля Intercontential The Palace НЕЛЬЗЯ, поэтому приходилось хитрить, а что делать))) Море красивое, но к сожалению коралловые рифы по-потихонечку умирают из-за несознательных туристов,которые их ломают, и становятся менее интересными, чем 2 года назад((( отдыхала тоже в Марса Аламе.
2) отдыхали с друзьями 3 семьи, все с детьми: т.к. у нас выходили окна на море, мы не выражали недовольства, кроме невозможности посетить а ля карт рестораны, проводимыми ежевечерними вечеринками для корпоративных заездов, за время нашего пребывания в отеле было 3 крупных заезда: французских турагентов, итальянцев, а вот наши друзья, жившие в номере с видом на лагуну, очень возмущались, что в описании на сайте TEZ tour отель рекомендовался, как высококлассный отель для семейного отдыха, т.к. спать маленьким детям с таким шумом из-за музыки было очень непросто!!!
3) в отзывах писали, что без браслетная система в отеле, но к нашему приезду уже ввели браслеты, мы их не носили, но при заезде нам их попытались надеть, также про напитки в отзывах читала, что выдавали в бутылках пиво, газ.воду, на деле оказалось как обычно в стаканах, полотенца выдавались по карточкам.
ИТАК: выбрала отель для бронирования, т.к. была в нем в инфо-туре в 2008 году, и отель позиционировался как отель делюкс, но как оказалось в 2008 г. сменилась система управления отеля, раньше он принадлежал санитернешенлгруп, теперь же управляется интерконтиненталь груп, но надо сказать, что данная смена отразилась и на цене, раньше отель и стоил как ВИП, сейчас же вполне демократичные цены, но соответственно уже не ВИП и даже не высококлассный отель, отель 5*, но не делюкс! Отдохнули хорошо, море чистое, отель ухоженный, пляж недоделанный, огромная проблема с лежаками, красивая лагуна с морской водой!!! Если туристы не очень взыскательные , ВИП, и знают английский язык, то можно все минусы свести к нулю))) и отдохнуть просто чудесно, как мы!!!