АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 49
Фото: 5
Отзыв об отеле Nana Beach (отель был переименован 01.08.20)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2010
01.09.10 - 30.09.10
- Рекомендую отель

3.3

1 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте все, кто собирается поехать на о. Крит...

Здравствуйте все, кто собирается поехать на о. Крит!

Сразу предупреждаю: не надо ехать с компанией «Лабиринт» и лететь «SkyExpress».

Рассказываю, как нам испортили отпуск. Мы купили путевки в тур. компании « Арфа», которая в свою очередь купила путевку у « Лабиринта». В « Арфе» покупали и раньше, все поездки проходили нормально. Но только до этого раза!!!

Но давайте по порядку.

Аэропорт: Во Внуково. Сдали багаж. Получили посадочные талоны. Ждём посадки. Посадку несколько раз переносят. Посадку не объявляют, случайно спрашиваем, куда бегут люди. Оказывается наш рейс. Побежали тоже, оказалось замена самолета на меньший и 18 человек не хватило места. Мы, которым не хватило места, просим объяснить, в чем дело, но представители «Скай Экспресс» ничего вразумительного не говорят. Звоним в агентства, где покупали путёвки. Я звоню в «Арфу». Отвечают, что поделать ничего не могут, разбирайтесь с «Лабиринтом». В полном недоумении говорю, что мы покупали путёвки у Вас, в «Арфе» и вы должны нам помочь, в трубке послышались гудки!!! Несколько часов мы провели в накопителе, перед дверью на посадку. Пришли представители «SkyExpress» пообещали разместить в гостинице и на следующий день отвезти в аэропорт Шереметьево. Но как только мы вышли и сдали посадочные талоны, нам объявили, что гостиницы и доставки в аэропорт не будет.18 человек остались в подвешенном состоянии!!! Мы решили держаться вместе, чтоб нас не обманули в очередной раз. В конце концов, после долгих мучений (переговоров с представителями «SkyExpress» и « Лабиринт») Около 23 часов, наш рейс был 15 часовой, нам позвонил представитель «Лабиринта», Максим и сообщил, что нас отвезут в гостиницу. На билетах сделали от руки надпись о переносе рейса в аэропорт Шереметьево. Из Шереметьево, после суточных мучений мы вылетели в Ираклион (о. Крит). В Ираклионе нас встретили и развезли по отелям.

В отеле: Разместили в главном корпусе, над кухней ресторана, а у моей мамы астма. Просили поменять номер, но нам отказали. На следующее утро попросили представителя « Лабиринт», Юлию о помощи, но она не смогла защитить наши интересы. На рецепшн предложили подойти ещё через день. Так два солнечных утра мы прождали номер. На второе утро предложили номер, но от моря далеко, а после аварии у меня не зажила полностью нога и ходить трудновато. Мы решили не ждать номер, т. к. можно было просидеть на рецепшн до конца поездки. Закрыли окна и не пользовались балконом, чтоб не нюхать запах готовящейся еды. Но это не спасло от ревущих кухонных кондиционеров.

Теперь о самом отеле « NANA BEACH»: Территория прекрасная!!! И если вам повезет с расселением, смело езжайте! Есть песчаный пляж огороженный волнорезами и когда на море неспокойно, можно купаться. Есть сходы с каменистых пляжей, но лесенки не чистят, сходить не удобно, скользко. Также есть бассейны с джакузи и с морской водой. Сама территория вся в цвету. Гулять очень приятно. Для детей свой бассейн и площадка. Вечерами открыты бары, а по четвергам «Критский вечер» со множеством развлечений.

Кухня вкусная и разнообразная!!!( читайте у Александра, все правда)

Совет: - В отель можно ехать, только сразу оговаривайте размещение.

-Не ездите с тур. Компанией « Лабиринт».

-не летайте « СкайЭкспресс»

Приятного отдыха!!! Греция очень красива!

Фото туриста отеля

Территория отеля

дорожка вдоль моря

Фото туриста отеля

Территория отеля

каменистый пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

один из бассейнов с джакузи

Фото туриста отеля

Территория отеля

территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

главный корпус

Добавлено 11.11.10 20:20 (3 285 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:27 25.03.11

А почему вы обвиняете в задержке рейса туроператора? Это вина перевозчика. Хотя туроператор, на мой взгляд, выполнил все, что было в его силах -организовал размещение и вылет из другого аэропорта. Данная ситуация может случиться у любого туроператора и его туристов. Так что не нужно наговаривать.
И по поселению: отель выдает те места (в соответствии с забронированной вами категорией), которые на момент вашего поселения имеются в наличии. Сама в отеле работаю и знаю, что это такое в сезон. Туроператор так же не бросил вас и решал вашу проблему. Вам потом и замена номера нашлась. А то, что она вас опять не устроила, оператор так же не виноват. А отель специально для вас выгнать гостей из подходящего вам номера не может. Вы это понимаете? Да и заранее предугадать, что у вас травма, а у мамы астма, персонал отеля тоже не может.

07:22 02.05.11

Что за детский лепет, девушка из отеля? Туроператор виноват - нечего сотрудничать с такими перевозчиками. А где вас разместят - так это вам никто в турфирме заранее не скажет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lana1Lana (1)