за последние 30 дней
Несмотря на некоторые существенные недостатки, отель...
Несмотря на некоторые существенные недостатки, отель не испортил нам отдых. Если вы едете ради природы, солнца и прекрасного моря, то выбирайте Prazeres. К существенным недостаткам можно отнести:
- расположение отеля (7-10 мин до пляжа), но плюс в том. что он расположен в тихом районе. Кому это важно, имейте ввиду;
- расположение корпусов (очень близко к друг другу). Поваляться в кровати (как и в чем вам хочется) при открытых шторах не получится, если кровать расположена так, что сосед напротив, выйдя на балкон, сможет лицезреть все, что происходит в номере напротив;
- музыкальный репертуар ресторана (по вечерам Пугачева с "Балалайкой", Глюкоза) или один и тот же трек Akon раза три-четыре подряд. Но если вы обедаете или ужинаете в ресторане отеля, можете попросить "сменить пластинку";
- белье, сантехника, общее состоянее номеров. Но к этому нужно быть готовым, выбирая 2*;
- персонал, как и везде. Есть адекватные, незаискивающие служащие. А есть и те, кто сможет наорать на постояльцев, ткнуть в лицо пальцем и угрожать. Например, менеджер ресторана (небольшого роста, в очках). Первый конфликт случился, когда он за 5 минут до окончания завтрака начал стихийно сметать с общего стола посуду, масло, джем. Мы показывали на часы, спорили, в итоге получили две чашки, одну тарелку и нож. Видимо, в тот момент он взъелся на нас конкретно. Через несколько дней он устроил истерику, когда мы взяли лишнюю кружку. Хотя кружек на тот момент хватало всем. Он разорался так, как будто мы унесли всю посуду. А за нашей спиной в то время сидела компания земляков, которая захватила с собой на завтрак палку колбасы и литр горячительного напитка. Реакция его была на удивление спокойной - он с извинениями подошел и на английском старался объяснить, что нельзя тут кушать ничего, кроме тостов. После этого случая мы попытались узнать у него его имя. Поняв, что дело пахнет жалобой, он умерил пыл и попытался еще раз объяснить - "одна кружка в одни руки!". Мы и не спорили, но зачем же так орать? Нажаловались Марлену (пегасовскому отельному гиду), он вяло обещал разобраться. Развизки мы так и не узнали. Но оставшиеся дни этот дядя демонстративно не здоровался с нами, но через наши головы орал остальным посетителям "Доброе утро" и периодически докапывался до нас по всяким пустякам. Может быть кому-то покажется смешным, что одному менеджеру уделено столько внимания, но он реально мог испортить настроение. Считаю, что орать на посетителей он не имеет никакого права. С работниками ресепшена мы общались только в день заезда и выезда. Не было нужды.
И несколько советов.
- при заселении просите номер, который выходит на солнечную сторону. У нас была теневая. Одежда могла сушиться дня по два;
- согласна с автором предыдущего отзыва. Берите с собой кипятильник и кружку. Если нет желания везти это с собой, кипятильник можно купить в Ньютонсе за 75 рупий. Кружки, правда, дорогие (от 100 рупий). В ресторане отеля пакетированный чай с одним кусочком лайма (400 мл) - 60 рупий. Дороговато. Да и не всегда охота бежать вниз;
- для особо брезгливых. Возьмите с собой или купите на месте маленькое полотенце для особо "чувствительных" мест. Те полотенца, которые выдают, доверия не вызывают;
- иногда вам могут не положить туалетную бумагу; создать творение из вашего халата, содержимого косметички, очков и подушки. Получается такой "милый" человечек, который встретит вас на кровати. Мы вернулись домой, когда смеркалось. Подумали, что у нас гости. Это, конечно, не египетские лебеди. Так что, если не хотите, чтобы ваши личные вещи были использованы в целях самовыражения персонала отеля, убирайте их подальше;
- зубы с проточной водой мы не чистили. Еще в автобусе перед отелем нам выдали по маленькоцй бутылке воды. Потом покупали сами;
- вода в душе чаще была холодной. Но если запастись терпением (минут 10-15), она нагреется и может быть даже горячей;
- Жили на четвертом этаже. Ящерица один раз забежала в номер, один раз ловили обыкновенного рыжего таракана в ванной. В основном, гекконы и тараканы встречаются на балконе, но немного. Потом мы привыкли. Днем можно было спокойной открывать балкон и шторы. Вечером шторы лучше закрывать, так как непременно налетит мошкара. А на ночь мы закрывали и балкон. Мало кто там ходит/летает/ползает;
- гид сказал, что номер убирают раз в два-три дня. Но это была дезинформация. У нас убирали каждый день. Но чаевые мы оставляли через два-три дня. Один раз оставили 40 рупий, а уборщик их не взял. Подозреваем, что просто забыл!
Для тех, кто собирается в отеле только спать и принимать душ - оптимальный вариант. Удачного отдыха!
В общем, отель нормальный.