АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
175 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Richer (отель был переименован 01.05.14)
Отдыхал Парой в августе 2010
01.08.10 - 31.08.10
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выбирали отель по фото туристов и не пожалели. Для 2 звёзд...

Выбирали отель по фото туристов и не пожалели. Для 2 звёзд очень и очень уютно.

У нас был номер на втором этаже. Окна выходят на небольшую улочку с ресторанчиками и продуктовыми магазинами. До метро совсем близко, рядом 3 станции, но можно дойти пешком до Оперы.

Сам номер очень уютный, бельё-полотенца чистые, меняли через день, что очень удивило. Утром случайно облила покрывало йогуртом, вечером пришли - покрывало уже сменили. Шампуни-мыло-стаканчики докладывали по мере использования. Конечно, нет свежего ремонта, на стенах местами пятна, но после каждого неопрятного туриста не будешь же перекрашивать. Если закрыть окно, то с улицы ничего не слышно. Спалось очень хорошо. Было одеяло и тёплый плед.

Персонал - выше всяких похвал. Чаевые не оставляли, но нам все улыбались, помогали, объясняли,как добраться до пригорода, парков, где что купить. Было такое ощущение, что приехали к родственникам отдохнуть. На прощанье подари брелок: Эйфелеву башню.

Завтраки однообразные, но очень сытные. Хлопья, молоко, колбаса - без ограничений. Плавленный сыр, джем, круасан и булочка с шоколадом - сервируются. Из напитков: сок, какао, чай, кофе. Не хватало омлета и йогурта, но за разнообразием можно и кафе пойти. Их вокруг много.

Если выбирать в категории 2*, то Джеф - лучший.

Добавлено: 10.11.2010 09:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 291 символов в тексте
Все отзывы по отелю (60) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист