АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2010
23.10.10 - 03.11.10
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в конце октября 2010. 12 дней(11ночей) путевка...

Отдыхали в конце октября 2010. 12 дней(11ночей) путевка на 2человека=90000руб. Туроператор: Мостревел. Перелёт: Уральские авиалинии на Аэробусе A321, чартер.

Экипажам уральских авиалиний респект и уважение. К сожалению, все без исключения российские перевозчики уплотняют ряды сидений, в отличие от европейских пассажиров россияне вынуждены испытывать дискомфорт и неудобства в коленях.

Ветер в Шарм-Аль-Шейхе сильнее, чем в Хургаде, Макади или Марса-Эль-Алам. Ветром опрокидывает напитки, уносит полотенца и тапки, и даже сдвигает лежаки, сделанные из пластика. Сильнейший ветер приводит к волнению на море из-за чего купание в районе Шарм-Аль-Ше возможно только в определённое время. Это время определяется местными спасателями и тогда на пирсах, ведущих в море, снимается красный флаг. Как правило - это время с 14:00 до 16:30 (смотри фото). Было 3дня, когда купание было вовсе запрещено из-за ветра. В такие дни отдыхающие валандаются возле берега, в расчищенных от кораллов лягушатниках по колено. Песчаный вход в море для Шарм-Аль-Ше редкость, а потому с детьми лучше отдыхать на комфортных, приятных и более теплых пляжах Хургады, МакадиБэй, СомаБэй или Марса-Эль-Алам. Там и ветер тише и находятся они южнее и подводный мир там богаче и разнообразнее, чем в Шарм-Аль-Ше.

Территория.

Территория отеля уходит в глубину на 500 метров и включает 6 корпусов идущих друг за другом в глубину отеля. У каждого корпуса бассейн. От последнего 6-корпуса до моря 500метров, поэтому до моря каждые 5минут бесплатно курсирует мини-автобус.

Между вторым и третьим корпусом находится детский бассейн с горками и главный ресторан (завтрак, обед, ужин). Рядом амфитеатр, в котором с 20:00 до 21:00 детская дискотека, а с 22:00 до 23:00 вечерняя развлекательная программа.

Вход в море с пирса по правой стороне отеля, строится ещё один с левой стороны.

Попытки войти в море без коралловых тапок закончатся плачевно.

Вода в море холодная 23С (есть фото), это Вам не Марса-Эль-Алам.

Вода в бассейне 26С, однако, после 12:00 над детским бассейном с горками нависает тень от главного ресторана, и после 12:00 там практически никого, спасибо архитектору.

На детском клубе, находящемся возле строительного забора, крупная надпись по-русски: «дети могут, находится в клубе только в присутствии родителей». Часы работы: с 11до12 и с 15до16. Очень странное место под названием детский клуб?

Питание.

Внимание вода в отеле платно. При заселении каждому человеку выдается только 1раз только 1 бутылка 0,5литра питьевой воды.

Покупать питьевую воду ходили в магазин. 1литр=1доллар. Почему в 5* отеле нет бутилированной воды, для меня осталось загадкой?

Если вы очень смелый можете воспользоваться общественным куллером. Куллеры находятся где-то на территории отеля и в них есть какая-то вода.

Питание в отеле завтрак, обед, ужин происходит в главном ресторане.

Внутренняя часть ресторана, где располагается шведский стол, остеклена, там жутко дуют кондиционеры. Из-за хорошей акустики шум в ресторане как на базаре. Именно шум!

Внешняя часть ресторана это балкон со столиками. Навеса и тени нет, печёт так, что мало не покажется.

Интересно, что главный ресторан с балконом находится, на уровне второго этажа, откуда открывается не плохой вид. Однако балкон расположен с ветреной стороны и ветром на балконе уносит всё, что не закреплено. Именно поэтому официант приносит салфетки и приборы после того как ты сядешь за стол с тарелкой, чтобы ты сам думал как бы что не унесло ветром. Чуть зазевался и еда из тарелки улетает в лучшем случае на пол. Летающие салфетки, падающие приборы и битое стекло - это норма для балкона главного ресторана. Типичная картина: завтрак, идет женщина с тарелкой, в которой глазунья и салат, не успела сесть за столик на балконе, как салат улетает в не известном направлении, а глазунья из тарелки перелетает на футболку, приятного аппетита. Хвала египетскому ветру и архитектору главного ресторана. Что мешало сделать балкон в противоположной от ветра стороне и установить навес от палящего солнца, непонятно?

Что бы на завтрак выпить чаю, вы должны отстоять очередь. Сначала за чашкой с блюдцем, затем за кипятком. Приходя на завтрак со своей кружкой для чая и кофе, время в очереди заметно сокращается.

Чтобы пообедать вы должны отстоять очередь. Сначала за тарелкой для первого, затем за похлёбкой (фото прилагается). Альтернативы нет и не важно, когда вы придёте вначале обеда или в конце. Почему пустой бульон-вода в кастрюле главного ресторана называется мясным супом для меня осталось загадкой? Смиритесь с тем, что в этом отеле к времени завтраки, обеда и ужина добавляется 15..20минут стояния в очереди. Ввожу понятие Ебипетский сервис, т.е. сервис пять звёзд (5*) по-египетски.

На завтрак, при входе в главный ресторан слева стоит соковыжималка с египтянином, за три доллара(3$) вы получаете 200гр. стакан апельсинового сока. Сок только апельсиновый и только на завтрак!

Теперь о рекламируемых ресторанах Аля-карт: итальянский, восточный, японский, мексиканский, и т.д. всего около 8-ресторанов. Внимание, если у вас питание по системе всё включено, то за всё время отдыха вы можете бесплатно посетить 1 раз итальянский ресторан и 1 раз восточный ресторан. Для этого на ресепшен Вы получаете два ваучера. Остальные 6-ресторанов платно и в систему всё включено не входят, так же как и второе посещение итальянского или восточного ресторана уже будет за плату.

Радоваться могут те, у кого питание по системе ультра-все-включено, Вам можно посещать рестораны хоть каждый день. Однако блюда в эти чудо рестораны Аля-карт расположенные на первом этаже приносят со шведского стола из главного ресторана расположенного на втором этаже.

Фишка в том, что в главном ресторане шведский стол, и ты сам стоишь в очереди, а в ресторанах Аля-карт тебя обслуживает официант египтянин принося еду из главного ресторана. (Ебипетский сервис :)

Сам шведский стол в главном ресторане болезненно однообразен. На завтрак, обед и ужин курица. Если хотите похудеть, сбросить лишние килограммы, добро пожаловать.

Несколько раз на балконе главного ресторана на ужин готовилось мясо на гриле. И всякий раз у египтян эти здоровые куски мяса получались сырые внутри и горелые по краям.

Стали свидетелями того, как наш соотечественник преподал несколько уроков о процессе приготовления мяса на гриле египетским грилеводам, приходил менеджер ресторана, стоял, смотрел и слушал. Возможно, скоро в этом отеле научатся готовить?

Говорить о том, что такое египетское разливное пиво и вино смысла нет, сами догадались? Тоник для джина - это единственное, что открывают при вас из закрытой банки.

Приятно удивило - возле главного ресторана с лоточка на обед бесплатно мороженное, а на ужин попкорн и сладкая вата.

В плане развлечений Шарм-Аль-Ше очень беден, есть центральная набережная длиной 800метров, Хард-Рок-Кофе, пара ночных клубов до которых еще надо ехать и два десятка ресторанчиков с кальянами. Рынок текстиля по сравнению с Хургадой очень дорогой.

От отеля на машине до центра Шарм-Аль-Ше 10мин.

В аэропорте Шарм-Аль-Ше есть ДютиФри, состоящий из одного магазина с напитками и двумя кассами на выход. Можете себе представить, сколько там народа? Насчитав в каждую из касс более 50человек (есть фото) просто прошел по ценам на витринах: Мартини(1литр)=20$=620руб. Шоколад РитерСпорт(100гр.)=3$=93руб. И это называется зоной беспошлинной торговли? Совет: покупайте всё в Российских ДютиФри.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

очередь за похлёбкой

Фото туриста отеля

Прочее

красный флаг

Добавлено 10.11.10 02:09 (7 420 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:02 23.04.14

Здравствуйте, уважаемый Михаил!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Royal Beach Resort & Spa не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Октябре 2010 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Royal Beach Resort & Spa и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв