АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.11.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Anita Blue Sky Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Парой в
октябре 2010
06.10.10 - 14.10.10
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

А теперь мой отзыв! Удивляюсь тем, кто пишет на этом сайте...

А теперь мой отзыв!

Удивляюсь тем, кто пишет на этом сайте про отель, что это полное г..но. Вы что, когда отдых планировали не читали отзывы, а по приезду решили вдруг поделится своими откровениями здесь? Наверняка все прочли, как и мы с женой! Чего вы все ожидали, что эксклюзивно для вас отель превратится в супер-пупер???!!!! Давайте объективно:

1) Все, что написано и показано в виде фото на сайте туроператора (пегас) совпало полностью: и что отель не у кромки моря и территория маленькая и о работе бара и дискотеки., так какие претензии к этому?????????

2)Отелю не хватает косметического ремонта, в остальном все в норме. Хотя как судить, мы были в конце сезона и наблюдали поведение наших соотечественников, после чего удивляешься как отель вообще не превратился в руины.

3)Анимация и дискотеки в частности - это большой плюс для отеля. Самый частый недостаток в, казалось бы, отличных отлелях, особенно в конце сезона: -"Было скучно, анимация вялая".

4)Питание вполне разнообразное и насыщенное. Мы кушали всегда на 30 минут после всеобщего старта и нам всегда хватало, а то что наши туристы реально дуреют при виде "шведского стола" меня не удивило и здесь! Про мясо. Пора уже всем понять, за ваши скромные деньги никто вас не накормит говядиной за 30$ кг.. Да, соя была, но кто вас заставляет ее есть.

5)Сотрудники отеля - молодцы. Очень корректные, выдержаные и главное трудяги. Сколько нужно иметь терпения, чтобы обслуживать русских туристов!!!!!!

6) Что касается номера. В любом отеле номера различаются и если убранство может быть везде одинаково, то расположение очень сильно разнится и эта разница серьезно влияет на отдых. Например, отличный большой номер расположеный над столовой навсегда запомнится вам уроматами кухни и шумом погрузки-разгрузки продуков и т.д. ПОЭТОМУ, не будьте мелочны, сделайте как я - 10$ и улыбка.....и у меня в кармане три ключа от трех номеров из которых я выбираю самый подходящий и лучший для меня! Все в номере работало. И еще, 1$ в первый день приезда и у нас в номере каждый день убирались, попутно меняя белье и полотенца. Подумайте, всего примерно 350 рублей и большая часть проблем всех отдыхающих решена!!!!

7) Пляж у отеля небольшой и в сезон здесь наверное тесно, но нам повезло, отдыхающих с каждым днем становилось все меньше и места на пляже было сколько угодно. Море здесь отличное, очень чистое и теплое и идти до него всего каких-то 5 минут.

В заключение. Когда выбирали отель, отсановится в этом нас уговорили в турфирме, за что мы им очень благодарны! Путевку купили за 30 тыс.руб. и я удивляюсь отзывам о завышеной цене!!!! на съэкономленые деньги мы купили много различных товаров и вещей и все это, вместе с приятными воспоминаниями об отдыхе, чистейшем море и теплых днях в гостеприимной Турции согревает на сейчас прохладными осенними вечерами!

P.S.: Рекомендую всем кто хочет весело отдохнуть за смешные деньги! (При условии хорошего настроя на отдых)

Помните, результат поездки на 99% зависит от ВАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено 10.11.10 00:45 (3 005 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:25 01.12.10

Вам наверное доплачивают за то, чтобы Вы мозги всем пудрили?
Читала про "хорошее питание"... чуть не умерла со смеху... почему не говорите об олчереди из туристов , которая выстраивается в 5 часов за каким-то гарелым тестом с сыром. Уж не знаю как это называется... почему не говорите, что картошка фри подается на завтрак , обед и ужин??????
А НАЕСТЬСЯ, как вы говорите , этим , конечно, можно. Только вот ни о каком здоровье, а тем более УДОВОЛЬСТВИИ говорить не приходится!

23:52 15.02.11

Зачем мне пудрить кому-то мозги??? Я написал отзыв основываясь на своих впечатлениях, стараясь быть объективным. Отвечаю повторно на реплику об очередях - да это правда, очередь я видел в первые дни отдыха, когда приходил на ужин (или обед), а потом просто стал чуть позже приходить и никаких очередей уже не наблюдал. Все дело в отдыхающих, которые опасаются что им чего-то не достанется и лезут напролом... За те смешные деньги, что я заплатил меня все устроило! P.S.: Впечатления от отдыха зависят от НАС!

17:32 16.06.11

Замечательный отзыв!
Полностью согласна!
Питание на самом деле хорошее, и очередь наблюдалась только первые 15 минут, пока русские туристы, у которых всё включено, не успокоятся, что им всего хватило:)))
Очень много хамья среди наших..Обидно за нацию!
А готовят они вкусно, мы с мужем каждый день подходили к поварам и благодарили, за что имели хорошее отношение к нам с их стороны.И нам всегда всего хватало:)))

А для здоровья, MARAX, горомная доля швецкого стола-свежие овощи и зеленушка разная:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы den (1)