АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
23 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2010
01.08.10 - 10.08.10
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

KEMER REACH HOTEL - ДИНАМИЧНО РАЗВИВАЮЩИЙСЯ ОТЕЛЬ...

KEMER REACH HOTEL - ДИНАМИЧНО РАЗВИВАЮЩИЙСЯ ОТЕЛЬ!!!

Читаю свой прошлогодний отзыв и поражаюсь тем изменениям (естественно к лучшему!!!), что произошли в отеле: завтрак стал начинаться в 7 часов, официанты одеты в белоснежные рубашки, появилось много музыкальных каналов, матрасы на пляже оставляют на лежаках, проводятся дискотеки и «Турецкая ночь»… Заехали мы в 16 часов. При заселении попросили номер с видом на сад госпиталя, футбольное поле и горы. Каково было наше удивление – ЭТО ФАНТАСТИКА!!!, когда нам протянули карточку с номером той же комнаты, что и в прошлом году… Жалко, что в тот момент нас не снимала скрытая камера… Бросив вещи и по скорому приняв душ, отправились на пляж и … не обнаружили его на старом месте. Оказалось пляж перенесли чуть дальше (время пешей прогулки от отеля до пляжа увеличилось ровно на 5 минут и составляет примерно 13-15 минут) и от этого он только выиграл. От соседнего пляжа его отделяет пирс (с лева), а справа нет отельных пляжей на достаточно большом расстоянии. Отстроили большое кафе под навесом, где можно найти столик на любой вкус – хочешь в тенёчке, а нет, так и на солнышке под пальмами посидеть с кофе или айранчиком. Можно расположиться на зеленом газончике на подушках или отдохнуть в гамаке. В кафе делали традиционные гезлеме – с пылу, с жару, а в беседочке женщина пекла лепешки с творожной начинкой. Картошка фри, обжаренные сосиски (это, конечно, не куриные крылышки, но вполне съедобные…), свежие и маринованные овощи, фрукты - сливы или яблоки («скучала» по арбузикам, которые очень хорошо утоляют жажду), булочки – этого вполне хватало утолить голод. После 16 можно было выпить чай или кофе с кексами (шоколадный или ванильный) и булочками. Очень расторопный и услужливый юноша (светленький) на пляже ставил зонтики, убирал мусор из глиняных урн и тот, что прибивало волной из моря, а в день нашего отъезда работники пляжа затеяли «генеральную уборку»!!! Три раза ездила с пляжа в отель на шатле. Особенно перед обедом в него набивались туристы, как сельдь в бочку. Некоторым даже не хватало места ни сидя, ни стоя и приходилось идти в отель на обед пешком под палящим солнцем (второй рейс за час не был предусмотрен, а он остро необходим с 12 до 13!!!).

Во многих отзывах 2010 года отмечена команда аниматоров. Действительно ребята работали слаженно, с огоньком!!! «Заводили» как детишек, так и взрослых. Именинникам накрывали отдельный стол и украшали его лепестками цветов, выносили торт с горящими свечами под аплодисменты ужинавших в ресторане туристов. Развлекали туристов, как на пляже, так и в отеле. МОЛОДЦЫ!!!

Два раза за время нашего пребывания в отеле была турецко-кавказская ночь: готовились традиционные турецкие блюда, огромный торт «Флаг Турции», а затем было шоу с танцами, метанием горящих кинжалов, которое смотрелось на одном дыхании. Завораживала та легкость и отточенность движений танцующих, которая достигается только многолетним и упорным трудом.

При входе в отель (справа от reception) появилась замечательная стоечка с влажными салфетками, конфетками, фруктами. Мы не раз захватывали 2-3 яблочка или сливы и ели их по дороге на пляж или в город …

В прошлом году (2009) электронные ключи от номеров сдавались на reception, а в этом нет. Это, безусловно, лучше в плане безопасности – нельзя же запомнить всех постояльцев отеля в лицо, но, если один шел на пляж, а другой по магазинчикам, то начинали «прикидывать» между собой кто вернется в номер раньше…и не всегда угадывали. Работники reception открывали номер своими магнитными ключами по первой же просьбе, но без ключа номер был обесточен. Это создавало определенные неудобства…Уборка номера, по сравнению с прошлым годом, стала лучше. В ванной комнате каждый день появлялась стопка чистых полотенец, емкости с гелем для душа и жидким мылом всегда были полными. Не возникало проблем и со сменой пляжных полотенец. По приезду, мы купили на каждого хамамное льняное полотенце (3 штуки - 5$) и клали его на матрас. Во-первых, так гигиеничнее, а во вторых пляжное полотенце не маралось песком.

В одном из отзывов прочитала о краже в этом отеле. В этом году аренда сейфа подешевела с 3 (в 2009 году) до 2 долларов в сутки. Мы второй год не берем сейф (не призываю!!! последовать нашему примеру). В номере оставляли не только золотые украшения, технику (цифровые фотоаппараты, видеокамеру, сенсорные сотовые телефоны), но и деньги во вполне доступных местах. НЕ ПРОПАЛО НИ ОДНОГО ДОЛЛАРА!!!

В ресторане не раз видела длиннющие очереди за горячим. На самом деле, толпу недовольных постояльцев собирало одно из блюд, которое готовилось на открытом огне (действо само по себе красивое!). Догадайся администратор ресторана перенести приготовление этого блюда на левый (дальний край) раздачи или на улицу (к бассейну), не было бы такого столпотворения.

Если представится возможность отдохнуть в Кемере в следующем году, то без сомнения, выбор падет на KEMER REACH HOTEL!!!

Прочитала несколько отзывов об отеле и была поражена – в каждом втором есть фраза: «Это не 5 звезд, а 3 звезды»…УВАЖАЕМЫЕ, пишите «большими буквами» названия «ТРЕХ» в Кемере с таким же сервисом и я буду рада отдохнуть там, не переплачивая «за звезды»!!! Платите за путевку на 1500-3500 у.е. больше и будет Вам 5 звезд на первой береговой с ультра олинклюзив!!! Отель стоит тех денег, которые мы заплатили за путевку с учетом 5 часового перелета в один конец. Мне важно не наличие звезд на фасаде, а сочетание цена-качество. Я не первый раз отдыхаю в Турции и прекрасно знаю, чем отличается «4» и «4+»!!! Возможно, в Алании вы и найдете «5» с лучшим сервисом при такой же цене. А я фанатка Кемера!!! К слову, подруга за «отдых дикарем» в Севастополе в этом году отдала те же деньги (1000 у.е. – только за билеты на поезд, до моря на обЧЕСТВЕННОМ переполненном «взмыленными» ТУРЫСТАМИ и пенсионерами транспорте 20-25 минут, пляж дикий, покрывальце под тельце с собой!!!, завтрак, обед и ужин готовить самим, фрукты дорогущие…). В прошлом году одна МАДАМА стоя в холле KEMER REACH верещала в сотовый телефон: «Отель отстой, море холодное!!!». Море в это время было +28!!! Она, наверное, купальник с НАЧЕСОМ дома оставила… Читайте отзывы и если что то вас настораживает, то консультируйтесь в туристическом агентстве (лично видела в этом году 4 и 4+ с худшим сервисом, но по более дорогой цене, чем KEMER REACH). У многих туристов создалось впечатление, что Tez Tour самый дорогой туроператор. Это не так! Прошу не рассматривать как пиар. Я сама убеждалась не раз в этом при подборе тура через интернет. Ездим с ним 4 года подряд и не раз сравнивали цены. KEMER REACH они предлагали в этом году на 1000у.е. дешевле, чем Coral!!! Будьте адекватны и позитивны!!! Берите с собой на отдых хорошее настроение!!! Расслабьтесь, улыбайтесь и получайте удовольствие от ОТДЫХА!!!

Добавлено: 09.11.2010 13:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 830 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (912) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
АнеТА
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.12.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 23
  • Фото: 0
0 Благодарностей