АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Caribbean World Monastir (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхал С коллегами по работе в сентябре 2010
01.09.10 - 30.09.10
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в Тунисе с 9 по 20 сентября 2010 года. Я ездила...

Были в Тунисе с 9 по 20 сентября 2010 года. Я ездила с подругой и ее сынишкой 9 лет. За границей была впервые. Почему выбрали Тунис?.. Посоветовала подруга, у которой свое турагентство. Она же порекомендовала отель Каррибиан уорлд в Монастире. Судя по каталогам и отзывам в интернете, отель отлично подходил для отдыха с детьми, поэтому долго не думали и забронировали путевки. Туроператор - всем известный Библиоглобус. Без нервотрепки не обошлось. Приблизительно через 2 недели после того, как они подтвердили нашу бронь на 3 сентября (оплату мы, естественно, произвели заранее), нам сообщили, что на 03.09. вылета нет, будет только 09.09, так как компания сменила авиаперевозчика, а у них график другой. Плюс к этому цены на путевки резко повысились и нам предложили на выбор – либо доплатить, либо за те же деньги, что мы уже отдали, ехать в Набель. Нашему возмущению не было предела. Пришлось позвонить в представительство компании и немножко поскандалить. В конечном итоге, мы согласились произвести доплату и ехать в Монастир, так как ребенок уже настроился на горки, которые видел на фотографиях. Да и нам этот отель показался более привлекательным. На этом инцидент был исчерпан и мы стали собирать чемоданы.

Перелет прошел нормально, если не считать скандала, устроенного подвыпившими пассажирами, которые мало того, что пили прямо на борту, но еще и стюардам хамили. Одну из этих пассажирок, надо сказать, по прилету в Тунис, депортировали на родину за нарушение правил перелета. Так что всем советую: хотите провести отпуск спокойно и весело – дождитесь посадки, а уж в отеле оторвитесь по-полной.

Так вот, прилетели мы вовремя, прошли контроль, нашли свой автобус, минут за 7 доехали до отеля. Там нас встретила гид Людмила, помогла заполнить регистрационные карточки и назначила время встречи, чтобы все нам популярно рассказать. Мы отдали карточки на ресепшн и получили ключи от номера. Только вот где этот номер находится, никто нам не сказал… Пришлось сделать 2 круга по первому и второму этажам, пока не появился носильщик, который резво схватил наши чемоданы и почему-то пошел на выход. Мы, естественно, побежали за ним. Оказалось, наш номер был в другом корпусе, рядом с морем. Как мы потом выяснили, корпуса Канкуна действительно лучше, чем Нассау. Около Нассау было много термитов и комаров, а вокруг какой-то пустырь со строительным мусором. Да и жили там в основном итальянцы. Так что нам с номером повезло. И вид с балкона открывался на поляну и пальмы (хотя никаких денег мы не доплачивали). Если захотите вид на море, скажу сразу, что помимо пляжа вам еще откроется вид на бассейн, малую сцену и бар, а это значит, что вечером будет очень шумно.

Это что касается номера. А вот сам корпус нас в первый момент очень разочаровал. Все потому, что в коридорах (и на полу, и на стенах) белая плитка, как в больнице. Потолки низкие, свет приглушенный, короче, тамбур какой-то. Но это только в первый день в глаза бросается. Потом мы настолько привыкли, что считали эти стены уже родными.

О гиде рассказывать особо нечего. Вообще-то их было двое - Яна и Людмила, но ни той, ни другой почти не было видно. Яна вообще работала только в аэропорту - встречала и провожала, а Людмила - в отеле встречала туристов, все объясняла и исчезала. Повезло, что она нам оказалась нужна только чтобы экскурсию заказать и узнать, откуда отъезжает автобус обратно в аэропорт. А все остальное мы узнавали и искали, что называется, методом тыка. В этом плане большую роль сыграло какое - никакое, но знание английского, пусть даже на уровне института. И неправда, что персонал отеля говорит только на французском. Некоторые даже по-русски понимали. Так что с этим проблем не было. А вот про отношение персонала к туристам в интернете писали правду. И хамят, и игнорируют, и даже насмехаются именно над русскими – это факт. Особенно это заметно в барах и в ресторане. Там официанты – хамы еще те! Могут подойти отпить из вашего стакана или взять что-нибудь с тарелки. Нормально, да?! Первый день мы были в шоке, а потом поняли как надо себя вести – делайте серьезное лицо, чтобы даже подойти боялись. Если мило улыбнешься, они от тебя не отстанут.

Если уж начала говорить про ресторан то стоит сказать, что еды было много и всякой разной, а вот с фруктами нам не повезло. Самыми вкусными были арбузы. Дани – зеленые и по вкусу как огурец; яблоки, персики и виноград чаще всего подгнившие, приходилось выбирать. Больше ничего не давали. Зато сладостей и выпечки было много. Я не любительница тортов и пирожных, но несколько раз соблазнялась. А в целом, еда устаивала, голодными не были.

Если говорить об отеле в общих чертах, то мы, конечно, рассчитывали увидеть нечто иное. Территория не очень зеленая, цветов мало, зато много засохших пальм, которые не мешало бы подрезать. Корпуса достаточно старые, с облетевшей краской на стенах. Явно требуют хотя бы косметического ремонта. Чистота везде тоже оставляет желать лучшего. По дороге в корпус или в холле можно увидеть гору грязной посуды, которая стоит целый день и никто даже не соизволит ее убрать (при том, что выносить еду из ресторана категорически запрещено!). А около бассейнов уборка начинается часов в 8-9 утра, в то время, как отдыхающие загорают там уже с 7 часов. Так при вас они чистят бассейн и моют плитку часов до 10. Потом запускают горки и уходят. Я сразу поняла – арабы – ну о-о-очень ленивый народ!!! Из-за того, что чистоты особой нет (и не только в этом отеле, но и в стране в целом), очень много мух. Даже не просто много… У нас только на скотном дворе такое количество. Причем они везде: и на пляже, и в ресторане, и возле баров, и на рынке. Только в номере нет. Но это уже наша заслуга. Мы старались не оставлять открытой балконную дверь (ту, что с сеткой). Немного душновато было, но к вечеру свежело.

Из всех развлечений в отеле мы предпочитали только горки. Ребенок вообще с них не слезал. А чаще всего просто лежали около бассейна или на пляже. Когда закончился небольшой шторм, море стало кристально чистым, даже не хотелось из него выходить.

Отдельно хочу рассказать про экскурсию. Мне кажется, что тем, кто первый раз в Тунисе, обязательно нужно съездить в Сахару. Экскурсия двухдневная, но за это время вы проезжаете почти через весь Тунис. Эль-Джем, Сиди бу Сид, Гафса,Сфакс, Тозр, Кейруан и еще много интересных мест можно увидеть. А сколько еще видно из окна автобуса…

Сразу хочу предупредить, что помимо того, что вы отдадите за путевку, нужно взять с собой еще динар 100, потому что катание на повозках по оазису, катание на верблюдах по пустыне и джиппинг по барханам оплачиваются отдельно. Нам это стоило 70 динар. А еще нужны деньги на еду и воду. С водой в поездке напряг – она везде только за деньги, даже в ресторане, где вас будут кормить. Одна бутылка – 2 динара. И кормят комплексными обедами отвратительно. Я лично ничего толком не ела все двое суток. Хорошо еще, что мы догадались взять с собой печенье, фрукты и бутылку воды.

Вообще экскурсия экстремально тяжелая. Очень много времени в дороге. Потом вечером, на закате, часовая поездка на верблюдах. Это, я вам скажу, самое запоминающееся. Не вздумайте бояться и отказываться. Животные спокойные, не кусаются, никаких лишних движений не делают. А впечатлений масса! Все, кто с нами ехал, были в восторге. Правда, потом болит пятая точка, но это того стоит!

По возращению, всех на автобусе увозят в местный отель, кормят ужином и в 21.00. – отбой. Утрой подъем в 4.30., завтрак и снова в автобус. Часа полтора едем до вымершего соленого озера и встречаем рассвет. А потом джиппинг по барханам. Тоже не для слабонервных. Мы лично кричали и визжали так, что водителя рассмешили. После этого всех отвезли в горы на водопад. Там можно, при желании, приобрести сувениры за считанные копейки. А после – обед и дорога до Кейруана, где расположена фабрика ковров ручной работы и самая высокая мечеть. И уже часов в 6 вечера – в обратный путь. В 7 часов мы были уже в своем отеле и готовились к ужину.

Долго, тяжело, иногда страшно, иногда жарко и мучает жажда, но, поверьте, это действительно того стоит. Впечатлений масса! За все время в дороге можно многое узнать о стране. Гид, который нас сопровождал, постоянно что-то рассказывал. Кстати, на русском языке и достаточно сносно, даже шутил так, что весь автобус веселился.

Поэтому советую всем! Сахара-это здорово! Только не стоит ехать с детьми младше 10 лет, трудновато им будет.

Ну вот, наверное, самое основное рассказала. Отдельное спасибо хочу сказать ребятам из анимации. Вечерние представления были действительно смешными. Да и днем они не сидели на месте, все время что-то придумывали, устраивали конкурсы.

Подводя итог, хочу сказать – мнение о Тунисе в целом и об отеле в частности, лично у меня сложились двоякое. Теплое море, белый песок, запахи кальяна и ароматических масел – все это очень притягивает и запоминается надолго. Но помимо этого запомнились также безумно ленивые и неопрятные арабы, грязные улочки, заполненные строительным мусором и не слишком красивый пейзаж. Стоит съездить один раз и на все это посмотреть. Я съездила, мне хватило. Думаю, в следующий раз выберу что-нибудь другое. Но это дело вкуса…

Добавлено: 09.11.2010 12:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 283 символов в тексте
Все отзывы по отелю (575) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ольга
Неподтвержденный аккаунт
Турист