АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.11.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 4
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 16.11.15)
Отдыхала Парой в
октябре 2010
01.10.10 - 31.10.10
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 12 по 22 октября...

Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 12 по 22 октября 2010 года. Нам очень понравилось!.

А теперь по порядку

1. Единственный минус - размещение. Прибыли мы в отель часов в 6 утра. Нас пообещали разместить в 10.00. Спать хотелось - больше чем жить! Да, в 7 утра мы поавтракали. А потом - ждать, ждать, снова ждать. В 10 на ресепшен объявили, что номера освободятся только к 12 часам. На пределе мы принялись за Мартини. В итоге, когда часов в 11 нам показывали номера, мы уже были изрядно навеселе. Несмотря на наше веселое настроение, номер нам показали сразу очень хороший. С балконом и видом на море. Все у нас в номере работало, хотя слышали, что у в некоторых номерах фены были то на изоленте, то их совсем не было. Потом, кстати, постоянно тупил ключ, приходилось ходить на ресепшен, они что-то там с этим ключом делали. Хорошо, что жили мы недалеко от этого самого ресепшена!

2. Питание отменное. Я набрала 2 килограмма, чему "несказанно обрадовалась". Все постоянно было свежее, море овощей, а выпечка - просто сказочная. В принципе на любой вкус можно что-нибудь найти всегда. Каждый день на ужин - блюда, приготовленные на мангале. Ходили в соседний Джойс - тоже понравилось. Обедать в Джойсе даже лучше - на пляже все-таки жарковато. И не во всех отелях питание практически круглосуточное. Здесь 2 завтрака, обед, 2 ужина и на пляже тоже можно покушать. Даже, если очень поздно возвращались с экскурсий, ассортимет ничуть не хуже был к концу ужина.

3. Обслуживание нам тоже понравилось. Уборщик у нас вообще попался замечательный. Попросили утюг, нам принесли совершенно новый, в упаковке. Включили, а там что-то замкнуло и утюг умер. Так уборщик его без возражений забрал и принес такой же новый. Врать не буду, чаевые мы уборщику давали - 1 доллар, но всего один раз. Еще нам очень понравилс бармен на ресепшен, зовут его Rewen.

Что касается анимации, то это только в соседнем Джойсе. 2 минуты - и вы там. А там - и дискотека и днем всякие там конкурсы, даже пенная вечеринка раз в неделю. Нам даже понравилось, что анимация не в самом отеле. Вообще - тишина все время. Никаких быц-быц ночью.

Пляж - тоже замечательный, песочек белый, чистый. Лежаки свободные есть всегда. Полотенца - хоть в 4 часа бери- сухие и чистые.

А вот что касается отельного гида Насти, то здесь оценку даже ставить не хочется. Я понимаю, что рабочий день - это святое, но, когда нам задержали вылет на 4 часа (спасибо Пегасу), через эти 4 часа она даже не отвечала на звонки. Ей как-то по барабану, что человек 20 сидят в холле и непонятно сколько еще ждать или вообще уже не ждать? Полетим мы домой или нет, что трудно было как-то прояснить ситуацию, хотя бы по телефону! Но это минус не отелю, а лично гиду и туроператору.

Добавлено 08.11.10 21:51 (2 720 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:04 09.11.10

Это точно! Настя- самый большой минус в этом отеле. {Удалено модератором}

14:59 25.11.10

С отзывом полностью согласна, отель отличный, гид Настя вообще отличается "большой вежливостью", с таким выражением лица как у нее не хочется что либо спрашивать, особенно пегас туристик не любит когда экскурсии покупают не у них , которые хочу заметить ровно в 3 раза дороже чем у других!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)