АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
13
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Pharaohotels Al Mashrabiya (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал В одиночку в
ноябре 2010
01.11.10 - 15.11.10
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Общее впечатление - "funny hotel". Удивлялась...

Общее впечатление - "funny hotel". Удивлялась и полусмеялась-полуплакала все 8 дней.

Привезли в 12 ночи, на взводе, потому как туроператор S7 усадил не в тот автобус и увез чуть ли не в пустыню. Но это отдельная история. Возможно, с подачи трансферного гида, с которым я поругалась, возможно, это общепринятая практика,но меня заселили в такой номер, который тянет на 1 звезду от силы. Когда с утра я собралась идти его менять, отдыхающие объяснили мне все преимущества моего "люкса" - во-первых, он на первом этаже, следовательно там всегда будет проточная вода. Во-вторых, там тихо. В- третьих, он большой ( смешно, но в комнаты размером с нашу кухню в "хрущевке" там заселяли по 2-3 человека). В-четвертых, нет комаров. Ну и последний довод - давай 10-30 долларов, а без них и не подходи, иначе просидишь в холле весь отпуск. Короче, я решила вместо этого лучше лишний раз съездить на экскурсию.

Питание - тема отдельная. Больше всего "улыбает", когда за ужином шеф-повар с умным видом что-то там переворачивает на сковородке и лично накладывает строго по одной ложке в тарелку. Берешь это "что-то" а это обычные макароны в невкусном соусе. За завтраком практически никогда не бывало свежей выпечки. Я так и не поняла, когда же ее пекут, если она каждое утро черствая. На столах бардак, дождаться, пока положат прибор, невозможно. Дамы приходят на ужин нарядные, но на столах нет льняных салфеток, соотвественно, есть приходится предельно аккуратно. Практически все очень невкусно. И хотя лично для меня питание всегда стоит на последнем месте, в этот раз даже я была в легком недоумениии. Менеджера в зале просто нет, официанты творят, что хотят. Впечатление такое, что у них какой-то месячник по сбору посуды, остальное их не интересует. Стоит на выходе tip box. Рука не поднялась положить туда хотя бы 50 пиастров.

Из персонала самые отвратительные это менеджеры на ресепшин. Постоянно гогочут на арабском, хотя вот рядом стоит постоялец и ничего не понимает. Клиниг мэн у меня убирался неплохо ( наверное, ему было меня жалко), оставлял включенным кондиционер и выкладывал из полотенец целые шедевры. С работниками пляжа мы тоже как-то нашли общий язык. Из номера ничего не пропало, хотя все ценное или носилось с собой или относилось в сейф. На анимацию не очень ходила, но она там есть.

А теперь самое интересное - территория отеля. Да, она большая. Море рядом, и несмотря на стоянку катеров, довольно-таки чистое. Но в первые же минуты меня поразил какой-то непонятный запах. Утром пошла изучать территорию, смотрю - пальмы и остальная растительность стоят в воде, как в болоте. Принюхиваешься и понимаешь, что болото это состоит из канализационных стоков. Ну вот кто из европейцев додумался бы до такого? Вечером в районе бассейн-бар-анимация находится просто невозможно.

Несмотря на все это дойдешь до моря и думаешь - да ладно уж, не за этим приехали. Как ни странно, там появились даже немцы, хотя я-то думала, что уж их туроператоры точно не будут продавать путевки в такой отстойник.

Добавлено 08.11.10 20:59 (3 026 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв