АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Pickalbatros Beach Club Resort - Abu Soma (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал С семьей в октябре 2010
25.10.10 - 03.11.10
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с семьей с 25.10-3.11. Отель выбрали новый, только...

Отдыхали с семьей с 25.10-3.11. Отель выбрали новый, только что построенный. Отель достраивается. , но это нисколько не напрягало. Номера - довольно опрятные. Ванна конечно, оставляет желать лучшего.

Питание нормальное. Нас отдыхало 2 семьи с детьми, от блюд все были в восторге, надо знать, что воспринимает ваш желудок.

Ребята бармены всегда приветливы и отзывчивы. Многие жалуются на обслугу, удивлена. Хочется заметить, что много наших ведут себя вызывающе, поэтому не удивительно, что к вам так относились. Хочется отметить работу бармена – Мустафы. Парень учит русский язык, схватывает все на лету. Обращались не раз за помощью, всегда выручал. Спасибо ему огромное.

Аниматоры: Екатерина, Алёна, Юлия, Кристина, Валентино, Мизо, Амиго и Роберто-отдельная благодарность. Всегда на подъеме, с отличным настроением, с ними хоть куда… И надо заметить, что на аэробику, аквааэробику выходило немало наших, что очень приятно. Ребята, удачи Вам и пламенный привет. Спасибо за ВСЁ!!!

По отелю впечатление довольно хорошее. Ну а теперь об операторе.

По территории ежедневно бегают и предлагают развлечения с экскурсиями люди в желтых майках. Одна из них Анжела. Для них главное деньги содрать, а когда за нами приехал микроавтобус в аквапарк, почему-то оказалось , что людей больше, чем мест…Вообщем, будьте аккуратны.

Поездка была через компанию Пегас.

Встретили хорошо - вопросов не было. Разместили и тп. А вот дальше было веселее.

Гидом отельным у нас была некая мадам Олеся Угрюмова. Изначально мадам малоприветливая и отвечающая на вопросы либо через "не хочу" либо довольно надменно. Узнать что то об отеле и тп - это лучше своими путями - дабы настроение себе не портить. В день отъезда, когда мы ждали автобус, она прошла мимо нас и даже не подумала сообщить нам о том, что наш рейс задерживается на 2,5 часа. Тихо удалилась во свояси. Кто её только на работу брал?

Но и это цветочки.

Короче, ребята, не связывайтесь с кампанией ПЕГАС, себе дороже выйдет.

Мы на свой рейс не попали, нам видите ли места не хватило, а об этом мы узнали в аэропорту, после того, как поставили там, на уши всех. Прислали за нами доп. Самолет. ЖЕСТЬ!!!

Вообщем, резюмируя скажу так. Если в целом впечатление от отдыха и отеля были нормальные, то испортили его именно компания Пегас. Да так что у семьи моей больше пользоваться их услугами нет никакого желания.

Что взять с собой? (лекарства: отипакс, для желудка, жаропонижающие, капли для носа, Ацикловир, анальгетик), Масло для загара, крем после загара (а лучше обычный детский), Средство от комаров, Раптор, зубная паста и щетки, гигиеническая помада, утюг дорожный, головной убор.

Банкомата нет на территории.

Добавлено: 08.11.2010 20:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 668 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (700) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ольга
Неподтвержденный аккаунт
Турист