АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
26
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
ноябре 2010
30.10.10 - 07.11.10
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Размещают не туда, куда покупаешь тур. Общалась со многими...

Размещают не туда, куда покупаешь тур. Общалась со многими туристами и никого не разместили в тот номер, который был оплачен. Если дать 50 долларов на лапу, то разместят получше. Территроия огромная. По территории ходят 5 маршрутных такси. До бассейна мы дошли лишь на 7 день: он был далеко от нашего номера.

Питание в ресторанах очень скромное. Соки типа инвайт: просто добавь воды. Вечером чай в ресторане заказывать только за дополнительную плату. Фруктов очень ограниченный ассортимент: грейпфруты, дыни, гуава, апельсины и финики. Этот набор бывает далеко не всегда. На горячее вроде бы присутствуют все виды мяса: курица, рыба, говядина, но есть это не всегда можно: приготовлено не вкусно. Морепродуктов кроме рыбы вообще не было. Овощей мало. Разнообразия в еде никакого нет. Каждый день одно и то же.

Персонал на ресепшн и менеджер отеля Mahmud Shawky очень грубый и наглый. С нами произошел инцидент. В один "прекрасный" день вечером к нам в номер заходят рабочие и начинают менять стекло на балконе. Говорят, что оно разбито. Оно было разбито, но мы узнали об этом только когда его начали менять. В левом нижнем углу был скол как будто от сильного удара камнем. Потом звонит девушка с ресепшн и говорит, что с нас 600 египетских фунтов за разбитое стекло. Муж сказал, что мы его не разбивали. На что девушка ответила: надо было проверять номер, когда заселялись. При выписке из отеля с нас потребовали заплатить эту сумму. Мы сказали, что платить не будем, так как стекло не били. Менеджер Mahmud Shawky в очень грубой форме сказал, что нам все равно придется заплатить, иначе они нас не выпустят из отеля в аэропорт.

В общем в Египте кроме хорошего моря и Египетских пирамид ничего хорошего больше нет. Сервис отвратительный. Видно менталитет у Египтян такой. Туристы, которые платили за тур в 2 раза дороже и жили в других отелях тоже на сервис жаловались. Сколько ни плати, а отношение к русским туристам у персонала отелей отвратительное.

Добавлено 08.11.10 17:55 (1 958 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв