АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С коллегами по работе в ноябре 2010
02.11.10 - 07.11.10
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плюсы можно почитать в описании отеля, поэтому что...

Плюсы можно почитать в описании отеля, поэтому что не понравилось:

1) Отсутствие понтона. Раздражала надпись на установленных на пляже щитах – что купание в море на свой страх и риск и отель никакой ответственности за вас не несет. Как будто в Египет приезжают с другими целями. Войти в море, даже через лагуну – сложно! А если еще и волны, так вообще опасно.

2) Бесконечные лестницы-переходы. Ну, на любителя принудительных физических упражнений.

3) Еда посредственная, если в ребенком, даже не знаю чем бы кормила. Люди как обычно едят булки, гамбургеры, картошку. + дурно пахнущие нарезанные салаты, как будто пару дней назад нарезали – не знаю, наверно у каждого свое понимание правильного/полезного питания.

4) Какое-то шоу с выдачами полотенец – ну понятно, дают на ресепшен карточки для полотенец и на пляже по ним их получаешь. Но брать и сдавать в одном месте, двойной контроль – записывают и кладут карту в ячейку с номером комнаты. Видела, что людям, кто хочет поменять полотенца в течении дня – отказывают.

5) Пресловутое предвзятое отношение к русским (правда есть, кто этого заслуживает) и особенно к девушкам. Это вообще раздражает, как будто эти горцы всем интересны. Но их заигрывания реально раздражают.

6) Приехала с подругой, без мужей. Хотели вселить в номер в одной кроватью и милостиво предложили притащить дополнительную. Я поинтересовалась – как они видят мы должны их делить?? В общем поселили хорошо.

7) Комковатые одеяла

8) В ноябре за лежаки нужно бороться и занимать с ранья.

9) Главный ресторан на ужин с 19-00. Но люди там уже с 18-00 толкуться и в 19-00 уже можно плохо сесть, долго ждать пока уберут столик, какая-то еда уже может кончиться. + к нам за время пребывания и ужинов НИ РАЗУ не подошел официант, чтобы осведомиться, что мы будем пить. Приходилось самим себе ходить и все наливать. Причем алк.напитки мы не пили..

10) Да, есть бесплатные рестораны по записи. Но запись с 11 до 13. Учитывая расстояния регулярно бегать туда-сюда напрягало. Придешь в 12, запись на 19-00 уже занята, только на 21-00…

11) Поздний чек аут – это ваще шоу. Мы уезжали из отеля в 17-00, хотели продлить номер. Фиг, у них типа фул букинг. Но обещали, когда мы придем, дать нам некий ключ от некой комнаты, где мы сможем принять душ. Ну мы расслабились. В принципе это вроде как подходило. Но по факту оказалось, что нас отправили в фитнес центр (мы туда не заходили до этого). Там было 2 комнаты – качалка и небольшой зал, где шла аэробика. Вход в душевые был с этого зала – не было ни двери, ни занавески!!! Просматриваемость места присутствовала. – это вообще пипец! Причем как я поняла, туда загоняли только русских!

Это касательно самого отеля, еще есть несколько впечатлений от встречаний-провожаний. При встречи чуть ли не берут расписку что мы ОБЯЗАНЫ прийти на встречу с гидом. Причем используют даже слегка лживые заявления – типа нужно доп.регистрация в полиции (для стран снг), поэтому прийти обязательно со всеми документами. Но так как мы приехали лишь на 5 дней, нам все эти экскурсии были не нужны. И на встречу мы не пошли. Но когда мы за 2 дня до выезда решили уточнить у гида про вылет, он нас отчитал, как последних школьниц, что мы не явились на встречу с ним. Я аж прифигела.

Далее отъезд. Забирали за 4 часа – для того, чтобы завезти в магазин сувениров/сладостей! Даже здесь уже спокойно не доедешь. Наша маршрутка была полная, поэтому багаж сложили на крышу. В аэропорту водила залез на крышу и начал оттуда подавать чемоданы. Предполагалось, что мы, женщины, должны были с легкостью их словить. Гиб сделал нам одолжение, снял! Наверно за то, что мы сладости купили:)

Я второй раз в этот отель наверно не поеду.

Добавлено: 08.11.2010 16:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 690 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Скажите кто у Вас был туроператор в Египте?
Все правильно, отель огромный, многоуровневый, сплошные лестничные переходы и пандусы, немногочисленные лифты отключены раз и навсегда.
Еда практически не меняется, отношение к постояльцам никакое, поскольку отель переполнен, а значит, у них все отлично и не надо напрягаться. За сервис бы поставил твердую 2, поскольку при таких размерах отеля покушать днем можно только в одном месте, это касается и снеков и закусок - все только в одном месте.
Ну как раз для детей там масса еды, на завтрак и каши есть, и всякие хлопья-шарики и йогурты. Хотя наверное еда и правда однообразная, но я ожидала гораздо худшего, набрала кучу таблеток для желудка (в первое свое прибывание в Егитпе отравилась уже на третий день и мучилась потом болями в желудке целых 3 недели) ничем из таблеток не воспользовалась. И еще там было много разных сладостей, муж на 3 кг поправился
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 283) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
natalia
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей