АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
5 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2010
30.10.10 - 07.11.10
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем Привет! Постараюсь составить объективный отзыв...

Всем Привет! Постараюсь составить объективный отзыв, но в принципе его можно заменить одним словом Чудесно!!!

Итак, мы приземлились в аэропорту Хургады :

Гид от ANEX тур встретил нас сразу и не отходил до самого отеля, при этом умудрился организовать даже совсем пьяных туристов.

Увидев огромную толпу прибывших мы скисли, решили что в отель попадем в лучшем случае глубокой ночью. Однако египетские таможенники работают невероятно активно и с огромной скоростью. Не прошло и получаса (миграционные карты мы взяли и заполнили сразу, знали что они нужны) как мы стояли с багажом и всеми документами в ожидании автобуса. Автобус довез прям до порога и гид провел на ресепшн для размещения.

Размещение :

При покупке тура мы оговорили и оплатили именно виллу. Паренек на ресепшине спросил фамилию, нацепил браслетики и выдал пакет с карточками. Я, умудренный советами друзей, начал совать ему деньги и просить чтобы нас разместили в вилле посередине, не ближе второй очереди и на первом этаже. Он деньги не взял, сказал что у нас и так оплачена вилла, на карте в памятке отметил ее расположение (третья очередь, посередине) и сказал что очень хороший номер. Не соврал :) номер был здоровенный, больше почти в два раза чем у соседей швейцарцев (порядка 45 квадратов), на первом этаже, с огромной кроватью для взрослых, полуторкой для ребенка, гардеробной, феном, утюгом, гладилкой, тремя креслами, телевизором, кучей тумбочек, шкафов и шкафчиков, столиком и двухдиапазонным климатом в номере (для ребенка и для взрослых). Багаж привезли вместе с нами на электрокаре сразу.

Обслуживание :

Очень понравилось. Очень. Все дружелюбные, внимательные, шустрые. За время отдыха перезнакомились с кучей замечательных местных ребят, начиная от продавцов и заканчивая барменами и официантами. Они великолепно ориентируются в акцентах и построении фраз, и даже если Вы будете говорить только по английски, определят в вас русского и в меру знаний будут говорить по русски. Очень понравилось что если тот, к кому вы обращаетесь плохо знает русский, он либо позовет того кто знает, либо спросит сколько языков вы знаете и будет говорить на их смеси, вставляя те слова которые не помнит на другом языке. Например моего знания русского, английского и польского было вполне достаточно чтобы обсудить любую тему, включая местные политические подробности. Они очень любят детей. Подойти, поиграть с ребенком, показать пару фокусов, просто спросить " как диля-а-а, как тибя зову-у-ут" запросто. В первый день за дружелюбием чувствовалась некоторая настороженность, которая впрочем исчезла на второй день. Потом уже в разговорах мы выяснили с чем это связано. Так же и в многочисленных барах в первый день-полтора заметили такую фишку, говоришь по русски - нальют немножко, говоришь по польски - почти полный стакан. Я даже расстроился, однако выяснилось что зря. Вся проблема в нашем, исконно русском поведении, как не обидно. Хасан (бармен в Аква Лоунж) объяснил в задушевной беседе. Вот ее очень краткое содержание (болтали долго, почти час)

Я: Хасан, почему вы в первый день так мало наливали, а теперь сколько скажешь, хоть три стакана водки?

Хасан: Мы помним как кто себя ведет.

Я: ??

Хасан: Русские очень много пьют. Очень. А ты не похож на русского, тебе можно много наливать.

Я: Не понял, какая связь?

Хасан: Ты не ходишь совсем пьяным, не ругаешься вообще, твоя жена улыбается и не говорит тебе "не пей", ты часто просишь "э литл".

Я: В смысле ты знаешь что я не напьюсь?

Хасан: Да да, если турист напивается, бармен получает штраф. Хочешь напиться совсем, купи и пей в номере. Не надо кричать, драться, детей терять....

Несколько советов, что надо и что не надо делать, чтобы персонал и местные хорошо относились.

- Улыбайтесь. Чем больше вы улыбаетесь, тем лучше к вам отношение. Душа красивая они говорят :)

- Не кричите и не ругайтесь громко. Любую проблему можно решить спокойно, чем громче вы кричите, тем меньше они начинают понимать русский или любой другой язык, на котором вы говорите.

- Не материтесь. Они прекрасно знают русские маты и очень не одобряют.

- Не набирайте кучу стаканов. Если увидит смотрящий что на троих стоит 6-8 стаканов, бармена оштрафуют. Как вы думаете он станет к вам относиться?

- Если идете обратно мимо бара, не сочтите за труд занести стаканы. Бармен будет ОЧЕНЬ благодарен, это знак уважения.

- Если вам в ресторане помогли донести тарелки или стаканы, дайте доллар, не жмитесь. Поверьте, этот официант обязательно скажет сменщику, тот следующему... В результате за три-четыре доллара в день у вас будут лучшие места, вам будут приносить самые свежие фрукты и салаты (с кухни, а не из общего шведского стола), они запомнят ваши предпочтения и сами станут приносить напитки. Если вам нужно то, чего нет в наличии, приготовят. Например моя жена посетовала что нет рыбы и гуав, через пятнадцать минут соседние немцы с изумлением наблюдали как ей принесли специально для нее пожаренную рыбу и фрукты.

- оставляйте доллар на постели. Тридцать рублей это не много, а уборщик станет предельно внимательным и будет спрашивать "все ли нормально в номере?" и если вам что-то еще нужно, через 5 минут оно у вас будет. Для сравнения, швейцарцы просили дополнительное одеяло на ресепшине.... ждали целый день и три раза звонили. Нам уборщик принес сразу.

- Не торопитесь в магазинах. Не надо с порога ожесточенно торговаться. С каждой минутой вашего пребывания в магазине, цены будут падать. Поговорит за жизнь, попить чаю в процессе это нормально. Это цениться. Вы сразу станете Хороший человек. Они любят поболтать, это уважение к продавцу. Мне один из них Муххамед сказал, когда после чаепития предложил только что проданный немцу за 50 евро пергамент за 5 долларов, "ты хороший человек, мы вкусно поговорили, чай пили, твоя жена такая красивая улыбается, зачем мне тебя обижать? я эти деньги потом наторгую... а ты заходи еще, мы финиш бизнес, просто еще чай будем пить, жене твоей арбуз принесу вкусный, халвы сыну твоему. И кстати действительно принес. Мустафа (он же Корам), который торгует маслами на выезде из отеля справа, после чаепития подарил моему сынишке кучу всяких прикольных штучек, зазвал еще чай пить "Каждый день приходи, я тебе бесплатно такую смесь масел сделаю, что на солнце красный как рак не будешь, жене твоей сделаю маску для кожи, ребенку чтоб не кашлял дышать сделаю. Сделал. Два раза мелкий подышал над его смесью, кашель как отрезало. В конце еще и телефонами поменялись, говорит " у меня в каждом отеле друзья, приедешь звони... я им скажу что хороший человек приехал"

- Всегда сообщайте что это ваша жена. Сразу после этого она будет Мадам, а вы Мистер. От пресловутой приставучести арабов к женщинам не будет и следа. Они будут делать комплименты, восхищаться, но для любого прикосновения к ее руке (намазать масло или духи для пробы), лицу (сделать увлажняющую маску) будут просить разрешения у вас.

Ну вот и все :) Территорию и природу можно описать коротко - РАЙ!!!!!!!

Добавлено: 08.11.2010 14:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 181 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 605) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.11.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5