за последние 30 дней
Всех приветствую, господа туристы! Marlin Inn...
Всех приветствую, господа туристы! Marlin Inn по классификации попадает в разряд отелей домашних... Все здесь уютно, компактно, мило, совсем как дома, или как должно быть дома. Для любителей конкретики и нюансов - описание ниже. Во - первых, расположение отеля. Оно как нельзя более подходит под слово \"домашний\": спальный район, состоящий из разномастных отелей 1 -ой и 2-ой линий, широкий проспект под названием Променад для ежевечерних прогулок, хорошо развитая инфраструктура, состоящая из торговых центров, сувенирных лавок, баров, ресторанов, дискотек, турагентств, банков, а также МакДональдса и Ростикса. (последние 2 пункта выделяю отдельно, т.к. популярность их чрезвычайно высока). Вобщем, все как в наших с вами родных городах)) Правда, есть пара существенных отличий - до аэропорта 5 минут езды, что, несомненно, является плюсом, и непосредственная близость Красного моря. Море - это во - вторых. О его красоте можно писать бесконечно и все равно не хватит слов. Ультрамарин в чистом виде, с нефритовыми вставками, с пенными гребнями волн, с покачивающимися на волнах белоснежными яхтами – такой вид открывается с небольшого пляжа этого отеля. Несмотря на близость порта и расположение отеля в черте грязноватой Хургады, вода очень чистая, мазута и мусора замечено не было. На самом пляже в течение дня убираются многократно – чистят пепельницы, урны, подбирают стаканчики, выкапывают из песка заботливо зарытые опытной рукою русского туриста окурки, поправляют матрасы,но мухи утром убивают наповал. Сам пляж компактный, но места хватает всем. Развлечения опять же всякие разные – можно плавать, нырять, загорать, читать, есть, пить, выпивать, играть в волейбол, дартс и пинг-понг, заниматься аквааэробикой, прыгать на степе, танцевать клубные танцы, релаксировать, кормить цаплю, живущую прямо на пляже, у правого пирса, кормить рыб, живущих подаяниями туристов у левого пирса, закапываться в песок, строить из него же замки, и т.д. и т.п. Вобщем, какое бы развлечение вы себе не придумали, никто не запретит вам этим заниматься. Опять же, все признаки дома налицо! В – третьих, территория. Поскольку отель городской, на огромную территорию рассчитывать не приходится. Скажу даже больше – ее нет вовсе. А что же там есть? Одно основное здание, три ряда 3-х этажных бунгало, один маленький бассейн, в котором никто не купается, терраса со столиками, бесконечное количество зеленых насаждений, пляж, бар на пляже, гриль, детский клуб, телевизор у бассейна, показывающий вечером мультики, СПА-салон – это, пожалуй, все. Все рядом, все близко, все доступно. На мой взгляд – это можно отнести к плюсам, если вы - адекватный турист. Все, кто приехал за огромной территорией - милости просим подальше от города, в пустыню, на гектары газонов, гольф-полей, километры дорожек, вымощенных желтым кирпичом, декалитры бассейнов и десятками баров. Четвертое – это сервис. Хотя, слово сервис здесь имеет несколько иное значение. Я бы сказала, погода. Здесь солнечно, приятно, ненавязчиво, расслабленно… Незаметный уборщик незаметно убирается и ежедневно приносит 1,5л воды, неспешные официанты вовремя уносят грязную посуду, остроумные бармены не жалея разбавленного алкоголя щедро льют в граненые стаканы ром, виски, коньяк, водку обычную, водку анисовую, сок из манго, гуавы, апельсина, томата, пиво Стелла. Резюмирую. Есть и пить можно 24 часа в сутки. Работает основной, итальянский, русский рестораны + бар на пляже. Еда вкусная и разноприготовленная, с пищеварением после нее все в порядке. Хочу отметить отдельной строкой, что любую еду и любой напиток можно переносить в любое место отеля – никто и слово не скажет, увидев вас с тарелкой фруктов или стаканом пива, взятыми в ресторане и принесенными на пляж или в номер. Я лично расцениваю это как достоинство, потому что однажды, в пафосном отеле, столкнулась с тем, что категорически запрещалось перемещаться по территории с едой и напитками. Тогда, у меня сложилось впечатление, что я нахожусь в инфекционном отделении больницы – бегущие и выхватывающие из рук стакан официанты повергли в шок. Хорошо, что здесь не так! Персонал, обрусевший из – за отсутствия евро туристов, сносно владеет литературным и нелитературным «великим и могучим», а так же знает основные местоимения и междометья наших славянских собратьев – украинцев и белорусов. «Marlin Inn» целиком и полностью принадлежит ТО «Пегас», поэтому в нем одновременно столуются аж 3 гида, которые занимаются всяческими ухищрениями по продажам экскурсий. Больше ни за какой работой замечены не были. Решать текущие вопросы и выполнять желания туристов назначены администратор отеля – опять же русская, девушка Таня – вот она действительно не просто так получаются зарплату, работая и за себя и за гидов. Опять возникает параллель с любым нашим отечественным учреждением – половина народа просто ходит на работу, а другая половина работает «за двоих». Пятое, и немаловажное, крыша над головой. Хочу дать один совет – не оплачивайте заранее sea view, т.к. это действие бессмысленное. Поясняю. Переплата за номер с видом на море при покупке тура около 500 рублей. Казалось бы, недорого, почему бы и не взять, чтобы потом не переживать из – за этого. Но… номера sea view есть только в основном здании, которое расположено в виде буквы «П». Действительно sea view есть только на 2 и 3 этажах центральной части этого здания, в остальных номерах видно маленькую синюю полоску воды. А ведь и не придраться - в бинокль-то точно можно увидеть море. Если реально хотите морского пейзажа, то придется за это доплатить уже на месте, так что лучше брать «стандарт» при покупке тура и решать вопрос уже при заселении. А в целом номера очень даже ничего. Кремовые стены, темно-коричневая мебель, мягкая, большая кровать, плазменный телевизор, просторный балкон, много светильников, новенькая, белая ванная, большое зеркало, шкаф-купе, сейф, кондиционер, минибар – есть все необходимое и все работает. В номере приятно отдыхать, а на балкончике приятно курить кальян, дышать морем, ощущать теплый бриз и думать о том, что неплохо было бы здесь задержаться на месяцок – другой, потому что здесь все так «по – домашнему»… На этом хочу завершить свой рассказ об этом милом местечке и сделать акцент на двух вещах: - если есть выбор, то делайте его не в пользу Оренбургских авиалиний, потому что пилоты там отвратительные, и взлетают не вовремя - все вышесказанное является моим субъективным мнением и взглядом с моей колокольни, поэтому прошу строго не судить за лирический рассказ вместо перечисления фактов «где, что, почем и насколько плохо» - думаю, в предыдущих отзывах есть подробное описание еды, посуды и прочего. Всем желаю отлично отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?