АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
октябре 2010
28.10.10 - 04.11.10
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Был с женой в этом "отеле" в конце октября - начале ноября...

Был с женой в этом "отеле" в конце октября - начале ноября 2010.Сразу скажу тем кто будет читать мой отзыв-В Е Р Ь Т Е мне Л Ю Д И !!!Тем,кто уже купил тур в этот отель-остается посочувствовать, но ищите позитив ,те кто еще в раздумье- не верьте хорошим отзывам,их написали "засланные казачки" или "первоходки" за границу.Единственное,что сглаживает негативное впечатление-это море,но это несопоставимо с теми безобразиями,которые там имют место быть.Номера убираются скорее визуально,ни пылесосов,ни влажной уборки не было.Питание -отдельная тема. За весь свой опыт пятилетних поездок такого скудного рациона и жмотства не видел нигде!По всей видимости средства , выделяемые на питание-развороввываются. Сразу посоветую жаловаться в письменной форме отельным гидам или генеральному менеджеру отеля. Должно помочь. Напитки разбавлены донельзя. Только пиво нормальное, т.к. оно бутылочное. В ресторане не хватает посуды. Качество блюд оставляет желать лучшего. Официанты -наглые, неопрятные. В баре-жмотятся, решения о своих чаевых принимают сами, без согласования , авансом. При замечании-обижаются. Я считаю, что чаевые надо заработать.Отельные гиды пытаются помочь, но это не в их власти. А Юрий, который пишет отзывы на отзывы туристов, видимо работает в этом отеле, и отбивает негативные отзывы даже не воткнувшись в тему. Мое мнение поддержали другие туристы, которые с нами отдыхали в этот период.

Добавлено 08.11.10 12:07 (1 404 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:00 09.11.10

Почти год назад были в этом отеле с женой (отзыв оставлял). Практически ничего не изменилось и кроме рифа никаких положительных эмоций нет. Такого мы не встечали нигде. видимо, питание стало хуже, т.к. в ."наше " время все КРОМЕ ОЧРЕДЕЙ и ХАМСТВА со стороны отдельных официантов ничто особых нареканий не вызывало. Чаевые именно зарабатываются, а не вымагаются и от нас получал свои заработанные только один бармен из бара около бассейна, жаль не запомнил его имя, в то время как почти всем остальным хотелось дать не на чай а по морде. Ничего похоженго на "ВСЕ ВКЮЧЕНО" здесь нет. Надо больше писать жалоб руководителям(руководителю) данног заведения .

19:43 09.11.10

Позабавило Ваше замечание о том, что я работаю на отель... Я всего лишь пытаюсь довести до тех кто собирается ехать истинное положение вещей, а не эмоции. Не надо мешать мух и котлеты. Если вы прочтитаете мой отзыв, то увидите, что я тоже не был в восторге от сервиса. А теперь для вас - Я из Тюмени и поехал в этот отель по рекомендации человека который там уже отдыхал. Комаров у нас не было (хотя и номер наш был на первом этаже) и убирались вполне хорошо , возможно не всегда меняли полотенца и т.д., но чисто. По поводу времени уборки, да всё возможно, ну так повешайте табличку "Не беспокоить" - нам например уборщик звонил и спрашивал когда можно прийти убирать (причем чаевые мы ему заплатили только 1 раз). Может не стоит ожидать от отеля сверхчудес и тогда будет лучше? То что с питанием проблема я согласен, но нужно всё-таки адекватно оценивать. Съездите хотя бы раз в 3-ку и Вы узнаете что такое хреново кормят.
----------------
Нужно всё-таки учитывать что это Египетская 4-ка и да еще и одна из самых дешевых.

16:24 16.11.10

никакого хамства замечено не было. видимо кто что к себе притягивает. еда не айс, но общее впечатление об отеле складывается хорошее. ни разу не была в 5*, не разбалована суперсервисом. надо ехать с целью отдыхать, а не замечать все недостатки. отель не из дорогих, поэтому претензии предъявлять не стоит.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв