АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
24 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Premier Royal Grand Azur (отель был переименован 25.09.12)
Отдыхала Парой в октябре 2010
18.10.10 - 01.11.10
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ездили в этот отель на 2 недели с 18 октбяря. Скажу заранее...

Ездили в этот отель на 2 недели с 18 октбяря. Скажу заранее, больше с компанией Пегас Туристик никуда ни ногой. У Пегаса , видимо, Договор с Оренбургскими авиалиниями, перелеты ужасные, про задержку рейсов чуть позже. Приехали в отель в 19-00 по местному времени. На ресепшне был наглый и хамоватый араб, к сожалению, имени его разглядеть мне не удалось. Все пишут про ужасные корпуса за ресепшном, это корпус 3 и 4. Мне лично они наоборот очень нравились, шума нет, свой бассейн, и горки прямо перед тобой. Так вот, на всех сайтах, что я посещала перед вылетом дабы узнать исчерпывающую информацию об отеле, и главное о расположении номеров, какие брать, а какие не стоит, это информации просто НЕТ!!!! Так же как и фото карты отеля. Зато пруд пруди фотографий из серии – вот Я-звезда на пляже, а вот Я у пальмаы, и блаблабла…. В общем, саморекламы куча, и полезной инфы – кот наплакал. Так вот дабы помочь всем при заселении – в фотографиях на днях выложу скан карты отеля, еще раз повторюсь, корпуса 3 и 4 не на отшибе. Нам изначально дали номер - 4129 – полный отстой, потому что балкон выходит на пустырь с остатками строительного мусора (между нашим отелем и отелем Меджик Лайф). НО! – вы с таким же успехом можете заселиться в корпус «не для русских», и любоваться красотами пустыря. Итак, наш изначальный номер 4129 – «4» номер корпуса, «1» - второй этаж, а вот далее внимание – 29, нечетный номер, и выходит на пустырь. Т.е. если вас селят в 4ый корпус сразу смотрите, если номер четный, то все ок, будет с видом на бассейн, если нет, меняйте. )))) Вот если бы мы ЭТО заранее знали, не пришлось бы носиться и смотреть номера.

Далее – пошли на ресепшн, и вышеупомянутый араб сказал, 50 басков в день и у вас – хороший номер, причем супериор (т.е тот который мы изначально заказывали, а не фемели рум). Зажравшиеся там арабы я хочу сказать, другой за 50 баксов поселил в корпус 3, номер 3154, с видом на бассейн, и на горки.

Да, корпуса 3 и 4 «далеко» от моря, НО, простите, пройтись пару минут еще никому не вредило, + рядом ресепшн, лобби-бар. Кстати, в нашем номере спокойно можно было пользоваться wi-fi, сигнал доходил.

1. Территория – особо писать не буду, потому что уже все сказано, большая, красивая, ухоженная.

2. Номера – огромные, смена белья каждый день. Есть одно НО, в первом номере у нас душевая кабинка была не застеклена, а в другом (3154) уже, как и положено, застекленная. Не представляю, что бы делала в первом номере, потому что даже в этот после душа на полу был потоп. Потому что как строят арабы это отдельная песня. Между дверьми в душевой внизу огромные зазоры. Пришлось затыкать их полотенцем.

3. Еда – вкусная, разнообразная. Об этом тоже много писали. Основное ресторан Зодиак. Шеф-повар турок, не узнать его не возможно, он каждый завтрак, обед и ужин выходит и смотрит, как работают его подчиненные, что и как готовят, делает замечания, в этом плане все на высоком уровне. Молодец. Где-то читала про очереди на вход в ресторан, да, они периодически есть, НО – если вы приходите чуть позже открытия, то проблем нет. Мы всегда так и делали ))) При нас была проблема – не хватало стаканов. Но через пару дней ее решили, видимо закупив еще партию.

4. Анимация – ну тут слов нет, я читала, что она на твердую 2, это истинная правда, ее прост нет. Аниматоры с публикой не работают вообще. Из всех дней самый более-менее «интересный» это пятница, когда устраивают какие-то конкурсы среди зрителей, но на такую натяжку. Ведет «представление» каждый день девушка, по-моему, итальянка (мы, кстати, даже имени ее за 2 недели так и не узнали, потому что она НЕ представляется, и бейджика у нее нет, хотя все аниматоры с ними ходят). Вот она действительно зазвездившаяся звезда, по-другому не скажешь ))) Звезда больших и малых никогда не подойдет к зрителям, это ниже ее, видать не иначе как из Голливуда ее выписали. Слышала разговор иностранцев, которые обсуждали ее понты. В общем, начинает она «ШОУ», потом мин 30 танцуют наши русские девушки танец живота, с паузами между танцами по мин 5, и все, шоу закончилось. В конце постоянно все аниматоры танцуют танец отеля под песню Шакиры. Из аниматоров более-менее это девушка Надя, и молодой человек Тунис (судя по бейджику его так зовут)). При нас появился еще один аниматор, это вооооообще просто горе, а не аниматор, молодой человек Олег (из Калининграда) – ну не дано человеку быть аниматором….. Вечером, когда все сидят и попивают коктейли, аниматоры бегают между людьми и хлопают, «общаются», этот же, прибьется к кому-нибудь и стоит. Слышала разговор двух аниматоров, которые обсуждали его со словами - нет, это катастрофик мэн, скажи, чтоб он хоть хлопал, пусть ходит, а не стоит как дуб на одном месте. В общем, если вы молоды и энергичны и Вам хочется зажигать, этот отель не для Вас. Анимация нулевая.

По средам и воскресеньям за 40 долларов возят на дискотеку Night magic (если не ошибаюсь).

Возле ресепшне есть стойка – Guests relation, сидят девушки, 3 из 4х русские, записывают в рестораны аля-карт, и помогают с вопросами. К ним подходили только записаться в рестораны. Так они более охотно помогут иностранцем. Там же рядом есть магазинчик – цены, кстати, такие же, как и в магазинам за территорией отеля, ходили, сравнивали. В отеле система браслетов – всех в основном «окольцовывают» желтыми, но есть еще оранжевые, серебряные и золотые. Золотых ни у кого не видели, серебряные видели только у 2х пар. Когда приехала пара из Бельгии и им одели такие серебряные браслеты, чуть ли не сам менеджер побежал показывать им территорию, и привел в ресторан. Трудно представить ,что делают за золотые )))))) Ходили только в 2 ресторана индийский RAJ и итальянский. Ничего особенного. Тирамису в итальянском полное фуфло, в Египте, в таких ресторанах по определению не может быть хорошей национальной кухни. В корпусах 20 и 21 у самого моря на первом этаже номера с собственным малюсенькми бассейном, их в отеле всего 10. При нас только 2 таких номера были заселены, цены на них говорят просто атомные. Насколько знаю, к концу года там откроют еще 2 ресторана аля-карт. Один, видимо, будет между корпусом 3 и 4 (сейчас там идут отделочные работы), и рядом с морем, за рестораном Зодиак. Так что цены на этот отель будут расти и расти. И за те деньги, которые позже будут его предлагать, советую ехать в Меджик Лайф. В прошлом году были в Меджике с Хургаде, отель на порядок выше.

5. А теперь про русских: то что пишут ,что русских там мало – ВРАНЬЕ!!! Их там пруд пруди. Мы выбирали отель, чтобы меньше было соотечественником, а тут приехали, каждый второй на русском говорит. Про количество русских можно судить по конкурсам в пятницу, когда участников просят собрать большее количество своих соотечественников. Сами все увидите. Везде пишут, что русских не любят, но простите уж, мы сами заработали такую скверную к себе репутацию. Русские там не просто пьют, они нажираются, да так что ужас тихий. А эти оры на весь ресторан – Галя, Галя, быстрее, я очередь за пиццей заняла. Правда, как будто «мы» приехали из страны третьего мира, и в жизни ничего не видели. Набивать полные тарелки еды, и потом не доедать, толкаться и хамить. Ведь ни один иностранец себе этого не позволит. Если уж и задел нечаянно, то всегда повернется и извинится. Сколько было случаев, когда стоишь в «очереди» за пиццей, перед тобой влезает совковая дама и орет повару, МНЕ, мне наложите пиццы, на мое замечание ,что тут стоят люди, как и она, и ждут, и что очередь вон там, она отвечает - я только наложу и уйду. Отдать должное арабам-поварам они это ВСЕГДА пресекали, и, что понравилось, деликатно показывали на то ,что здесь люди ждут. Если «нормально» просишь, никто тебе в ответ хамить не будет. Честно говоря, было стыдно, и за детей, которых так же воспитывают, врываться перед другими детьми с недоеденным мороженным, просить еще одно.

Если каждый начнет вести себя достойно, то, возможно, отношение к нам и изменится.

На экскурсии не ездили. Ездила только купаться с дельфинами. Слов нет, восторг, неописуемо. Отельный гид Пегаса Роман, с ним еще молодой человек, и девушка (моль). Роман в лицо знает всех своих туристов, но никогда не здоровается. Нагловатый, сам себе на уме. А вот тут напишу про Пегас и Оренбургские авиалинии, работающие в тандеме, поскольку Пегас выкупает все их чартеры. Ездила в Турцию лет 10 назад тем же Пегасом, был полный мрак, начиная с заселения, заканчивая перелетом. Думала, ситуация изменилась в лучшую сторону. Так нет! Улетать мы должны были 1го ноября в 19-45, выезд и отеля был намечен на 17-00. На этот день было запланировано много дел, но все они изменились. За день до вылета, а именно в 20-00 31.10.10 мы узнаем, что выезд из гостиницы у нас не в 17-00, а в 07-15 УТРА!!!!!Мы просто были в шоке. Роман развел руками, сказав, это чартер, бывает…..Нормально так бывает. На 10 часов раньше улететь…..Люди, ВСЕ чартеры оренбургских вылетают раньше!!! Мы потом посмотрели за неделю до нас, люди вылетали так же рано, вместо вечера. Вот и итог, заселение в отель в 19-00, выезд в 7-00, потеря 2х дней обеспечена. В аэропорту еще и вылет задержали, 2 часа сидели…Теперь решила одно – при покупке тура, буду брать ЛЮБОЙ, но НЕ через Пегаса.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 08.11.2010 11:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 161 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

мне кажется что вы вечно всем неудовлетворенная женщина!!!!! Со всеми бывает такое и что теперь стоит заморачиваться по этому поводу (я имею ввиду все ваши недовольства по поводу этого отеля и туроператора). Знаете, с таким настроем как у вас ехать, ТО к себе и притянешь!!!! Совет: будь попроще и к тебе потянутся!!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 002) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.10.2010
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 3 023
  • Фото: 5
0 Благодарностей