АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2010
30.10.10 - 06.11.10
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьями с детьми(6 взрослых и 4 детей) с 30 октября...

Отдыхали семьями с детьми(6 взрослых и 4 детей) с 30 октября по 6 ноября 2010 года. скажу сразу что поездка не задалась ещё в аэропорту Шереметьево, когда у нас из под носа украли только что купленную в дьюти фри бутылку виски))...

итак впечатления об отеле:

1. Заселение. нам нужно было 4 номера радышком(или почти рядышком), но на рецепшене гад вымогатель начал нам предлагать номера в разных концах отеля, хотя мы подсмотрели в компьютер тайком и увидели что номеров рядом полно. в итоге номера рядом нам обошлись в 100$. Надо сказать что номера оказались отличные, с хорошим видом из окна. Убирались каждый день и бельё меняли, но зажимали почему то напитки для мини бара... если у нас оставались напитки с прошлого дня, то их не докладывали. а привыселении на 2 из наших четырёх номеров предъявили счёт на оплату каких то телефонных переговоров. слава богу разобрались, счёт был на 110$.

2. Море. Собственно это то, ради чего мы и ехали. Оно просто ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!! Мутное, видимо песок на пляже привозной... Заходишь в воду по грудь и ступни уже не видно. пляж большой, зонтиков много, шезлонгов много. мы приходили на пляж в 9-10 утра и всегда находили свободные лежаки. на пляже дают бесплатно кататься на виндсёрфе, катамаране, байдарках.

3.Анимация. Её просто нет!!! ни детской, ни взрослой, накакой!!! на пляже волейбол по рассписанию и попасть в это рассписание для нас было не реально. Хоть бы музыку на пляже включали, всё хоть веселей было бы...

4. Бассейн. По ценру отеля 2 бассейна(солёный и пресный). Оба были холодные. Но через 4 дня когда заехала большая группа немцев включили подогрев пресного бассейна. Мы поняли что это как то связано, хотя не уверены...Вообщем бассейны очень хорошие, но на мой взгляд мелковаты. самая большая глубина 165см.

5. Еда. такая же как и море. голодными не оставались, но не ожидали что так будет скудно и неразнообразно.

6. Сервис. Это бич этого отепля. Сервиса здесь нет и видимо они не знают таких слов!!! пример: на завтраке самому взять чай или кофе негде, их подносят официанты, но чтоб поймать или дождаться официанта надо запастись терпением. пример2: на ужине алкоголь тоже негде взять, его надо заказать официанту и он принесёт. мы заказали и через 15 минут(когда мы начали уже по немногу негодовать) увидели этого официанта, который обслуживал стол с немцами не подалёку... и таких примеров полно и каждый день... а ещё очень не приятно, когда ты только приступил к завтраку а за соседним столиком люди уже поели и стали курить прямо за столом и там так везде!!! ещё пример: подругаа повесили на дверь табличку "не беспокоить", чтоб выспаться. к ней 3 раза ломился персонал чтоб узнать всё ли "ок"... зачем тогда табличка????

мы люди не привередливые и абсалютно не скандальные, поэтому молча переносили все тяготы этого "отдыха", а когда ехали туда то решили что мы едем отдыхать а не искать недостатки, но они на нас сыпались сами собой и нарастали как снежный ком, поэтому уже на третий день нам захотелось домой...

ps^ мы в египте уже третий раз. отдыхали в Голден Файве(диамант)- средний отель, но всё же там лучше чем в Роял Азуре. А больше всего нам понравилось в Софителе(теперь переи менован в Меркурий). там 4*, но Роял Азур и рядом не валялся. Хотели ехать туда но в турагенстве отговорили, мол он испортился и турагенство не рекомендует ездить в один и тот же отель, чтоб были новые впечатления...Новые впечатления мы получили с избытком))) в Роял Азур мы больше ни ногой!!!

Добавлено: 07.11.2010 16:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 480 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

1. 4 номера рядом!!!, ну вы господа слишком много хотите... а раз уж дали номера и 100$ запросили, я считаю что это не большая цена за ваш комфорт
2. напитки из бара не зажимают...напитки докладывают и это почти везде так...при таком количестве детей, я удивляюсь, что у вас они оставались....
3. анимация в основном проходит у бассейнов...поэтому на пляже можно никого не ждать, волейбол если не ошибаюсь проходит в 16-00, нормальное время, когда загорать уже поздно (если это осень) а на ужин идти рано....
4. В ресторанах стоят столики с растворимым кофе и чаем, видимо вы их не увидели за время посещения...я к примеру лучше растворимого попью, чем то что оффицианты в кофейниках носят...
5. На ужине не пробывали дать 1$ оффицианту? я к примеру так делал и напитки появлялись через 3 мин...в вашем случае (компания из 10 человек) это делать необходимо и давать не 1$ а как минимум 3$, и будет вам счастье :)
а мне вот непонятно почему я должен каждый раз когда мне нужно то за что я уже заплатил выкладывать ещё и так называемые чаевые!!! мне вот например на работе никто чаевых не даёт за то что я хорошо выполняю свою работу... мне не жалко дать 1$, но эти арабы в конец охамеют и за так ничего делать не будут...
Турист
17:26 08.11.10
А мы из напитков заказывали лишь воду, потому что все остальное пить было не возможно. Кстати про лежаки не поверю, что у моря их было достаточно.
про лежаки это правда!!! только мы ходили в ту часть пляжа где на виндсёрфах катались...лежаки, зонты и защита от ветра всегда были... видимо это связано с каникулами, много родителей с детьми сидели у бассейна
как сказали в одном из отзывов "50$ мелкими банкнотами, зделают ваш отдых ещё комфортней"...чаевые, это неотемлемая часть отдыха, поверьте увидев компанию из 10-ти человек, с детьми, у оффицианта не возникнет желания "рваться в бой" без определённого стимула,...вы же как я понимаю из тех людей которые даже в России, в ресторанах чаевые не дают...вот поэтому нас русских особо не жалуют...
Полностью согласна с чаевыми..1 доллар за ужином и все...мы же в ресторанах даем чаевые...
возможно Вы меня неправильно поняли... я не против чаевых. дали в первый день официанту 5$ и что то он не очень шевелился(может убогий какой попался)... и в последние 2 дня давали, они быстро шуршали. мне не понравилась сама система когда мне надо ловить официанта, заказывать ему, а потом ещё и ждать его!!! я бы лучше сам сходил в бар и взял что мне надо. я и пытался так сделать, но меня из бара в "ресторан" не пустили... нельзя почему-то и это называется "всё включено"
а вообще я против чаевых как явление. недумаю что кто-то из читающих это платит чаевые дворнику котрый убирает Ваш двор или учителю который учит Вашего ребёнка(не путать с поборами) и др. чем они хуже официантов??? они гораздо лучше их. просто есть традиция оставлять чаевые и я следуя традиции в российских ресторанах их всё же оставляю от10 до 25%. но у нас я плачу после, а не до.
Турист
10:22 10.11.10
С чаевыми полностью согласен. Их давать надо. Единственное не надо подменять понятий. Чаевые даются за внимание, вкусную еду и т.д. Как благодарность за что-то сделанное. И не в коем случае не наоборот.
"а ещё очень не приятно, когда ты только приступил к завтраку а за соседним столиком люди уже поели и стали курить прямо за столом и там так везде!!! " ......Там таблички стоят, пол зала для курящих, пол зала нет....не надо садиться туда где можно курить и потом возмущаться
No Smoking Area...вам не знакома такая табличка?
вот я и говорю что сервис там прям со всех щелей прёт))) когда весь мир отказывается от курения, в этом отеле аж пол "ресторана" отведено для курильщиков!!! честно говоря на таблички внимание не обращал... главное было занять столик на 6человек и чтоб недолеко был ещё столик для наших деток
elyps: я не согласна с Вашим отзывом. Комментировать не хочу. Просто прочитала про табличку "не беспокоить" и вспомнила, как моя дочка, когда мы были 1-й раз в этом отеле (2009), проходя мимо такой таблички ее взяла и перевернула: "пожалуйста, уберитесь в номере"... Я ее конечно отругала и мы перевернули табличку обратно. А сколько родителей просто ухмыльнутся и пойдут дальше??? Так что это не всегда персонал виноват. И второе: в данном отеле утром по номерам проходит служба безопасности, проверяет, все ли в порядке (по крайней мере в новом корпусе точно). И поверьте, им плевать, какой стороной висит Ваша табличка!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 186) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Андрей
Россия
Тверь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.11.2010
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 40
  • Читательский охват: 14 770
  • Фото: 2
0 Благодарностей