АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
6
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Парой в
октябре 2010
13.10.10 - 24.10.10
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все привет!!!! Отдыхали в начале октября. Впечатление...

Все привет!!!! Отдыхали в начале октября. Впечатление оставляет хорошее. По прибытии в отель разместили быстро после заполнения карточки : еда, пляж, отдых, номер, уборка номера, отношение персонала - всё хорошо. Но омрачает и портит всё оставшейся время на отдых: СВИНСКОЕ и ХАМСКОЕ отношение гидов от турфирмы "SunMar".

По приезду в отель гиды собирают в первый же день всех и рассказывают про туры, а после вы кратко заполняете опять какую-то форму но уже для самих гидов где указываете ещё и выбранные вами экскурсии. Вот тут всё и начинается: одна или две экскурсии не идёт, минимум 3. Заставляют покупать сначала культурно, идут на всякие уловки и ухищрения (например: что люди которые предлагают экскурсии на пляже просто вас обманут и страховка не будет действовать и т.д. и т.п.) если это не действует то начинают говорить на повышенных тонах, если и после этого на вас ничего не действует то они просто напросто перестают с вами общаться, игнорируют и переключаются на тех кто купился на их уловки.

Мы просто хотели съездить в город о чём естественно указали но когда мы отдали заполненную форму гиду по имени Мина, то оказалось что надо заказывать как минимум 3 экскурсии иначе он не возьмёт т.к. правило придумал не он а турфирма "SunMar". Естественно я молчать не стал и высказал ему своё мнение по поводу развода денег с его стороны. Моя жена в Египте отдыхала первый раз и естественно расстроилась от таких слов что не купит что хотела, (магазинчики при отеле заворачивают огромные цены, выбора мало и неохотно торгуются, естественно лучший выбор - это поездка в город.

Посоветовавшись, мы решили выбрать турецкую баню за 90$ на двоих, где было указано что в стоимость входит ещё напитки но по приезду даже за обычную воду требовали деньги, в итоге благодаря нашим прекрасным девушкам которых было около 15, и которые могут ругаться мы добыли воду бесплатно, после нас идущая группа (а там конвейер) платила деньги и причём там работают русские девушки, которым всё без разницы и едут в эту баню только русско говорящие со всей Хургады и ни одного иностранца.

По приезду в отель были написаны жалобы около5, (с каждой комнаты по одной), где нам обещали найти нас и дать ответ в ближайшее время. Но за полторы недели так никто и ничего никому не сообщил о принятом решении на наши жалобы. Дня за три решил сам найти гидов. Мне пришлось потерять день на поиски хоть бы одного гида из четырёх, но когда нашёл и задал интересующий меня вопрос получил простой ответ:Мы можем возместить за все неудобства и унижения связанные с турецкой баней и турфирма "SunMar" готова БЕСПЛАТНО предложить вам экскурсию на двоих в турецкую баню ещё раз, НО т.к. очень долго вы идёте за ответом то мы не сможем и не успеем оформить вам экскурсию.

Вот оно восточное гостеприимство пока не касается денег. Мой совет т.к. страховка не действует нигде кроме территории отеля то берите экскурсии и услуги кто предлагает на пляже, а не у гидов которые приезжают в отель на личных авто последних моделей BMW и Hyundai. С гидами ругались все, я вижу такое в первый раз, вот и думайте!!!!! Удачи всем отдохнуть!!!!

Добавлено 06.11.10 14:57 (3 111 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв