Во-первых, хочется уточнить, что тур мы приобретали через...
Во-первых, хочется уточнить, что тур мы приобретали через компанию Интурист и летали а/к Трансаэро. Все сработали четко, проблем не возникло. На месте приятно удивил индивидуальный трансфер до отеля для нашей семьи. Гид Мухамид от Интуриста каждый день - утром и вечером - находился в отеле, внимательно относился к решению возникших вопросов.
При заселении нас расстроили маленькие габариты family room. В отелях других стран такой номер соответствует категории standart. Пожалуй, это единственный недостаток. В остальном нас все устраивало: новый корпус, индивидуальный сейф, кондиционер, минибар, чайник, вид с балкона на соседний отель Club Azur. Мы сразу обратили внимание сотрудников отеля на сломанную дверцу секции для льда в минибаре, в результате чего в течение часа нам заменили сам минибар. Заблокированный сейф тоже починили очень быстро.
Поскольку отель входит в клубную сеть Azur, нам "засчитали" три предыдущие поездки в Grand Azur, расположенный в Хургаде. Это дает дополнительные привилегии: халаты, тапочки, пиво, соки, фрукты, выпечку в номер, бесплатная пролонгация номера в день отъезда и т.д. Было приятно такое отношение к постоянным клиентам.
Территория отеля действительно большая, зеленая и ухоженная. У бассейнов всегда можно найти свободный лежак, чего не скажешь о пляже, где лежаки занимают с раннего утра. Пляж идеален для туристов с детьми. Любителям снорклинга придется преодолевать достаточно большое расстояние, чтобы увидеть подводный мир.
Питание в отеле само по себе достаточно вкусное и разнообразное, но были дни, когда возникали проблемы с организацией: нехватка чистой посуды и убранных столиков, небольшие очереди за горячим. Расстраивал скудный набор фруктов в ресторане. Например, арбузы предлагали два раза за две недели отдыха. Основная часть напитков в автоматах явно "порошковые", наиболее приемлемым оказался яблочный. Еще есть пакетированный сок гуавы, но его наливают бармены.
При неприятном отношении официанта за ужином мы обратились к менеджеру ресторана, который вник в ситуацию, принес извинения. Конфликт сразу был исчерпан, а сотрудник наказан. Хочется сказать, что управляющий персонал отеля явно нацелен на улучшение качества сервиса, поэтому стоит озвучивать менеджменту свои претензии и пожелания. Например, при очередной уборке в номере нам разбили пустой стеклянный флакон для ароматического масла. Сотрудник отеля принес взамен новый раньше, чем мы обнаружили ущерб.
Дневную анимацию оценить не смогли, т.к. весь день проводили на пляже. А вот вечерняя детская нам не понравилась. Одна девушка-аниматор не отрабатывала даже 30 минут детской дискотеки, она реально не справлялась с детьми, сложности возникали даже при построении круга, мамочки-добровольцы подключались и помогали организовать своих и чужих деток. Вечерняя анимация для взрослых приятно удивляла, команда аниматоров имеет в запасе несколько танцевальных номеров с красивыми костюмами.
Поскольку мы почти не выезжали из отеля, за покупками ходили в соседний отель Stella Makadi. Пройти туда можно через пляж, налево, если стоять лицом к морю. Там достаточно много магазинов, но хочется особенно выделить павильоны №12 и №15, где работают прекрасные ребята Джордж и Карим. В этих магазинах широкий ассортимент товаров, адекватные цены, скидки, подарки и просто приятное отношение к покупателям. Отдельное спасибо ребятам за упаковку масел, которые прекрасно доехали в чемоданах до Москвы. Рекомендуем!
В итоге отель можно порекомендовать друзьям и знакомым, туда хочется вернуться.
Надеемся, что отзыв окажется для вас полезным!