АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в сентябре 2010
25.09.10 - 03.10.10
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдыхали в гардене с 25.09 по 03.10. туда задержек с рейсом...

отдыхали в гардене с 25.09 по 03.10. туда задержек с рейсом не было.

по прилету не понравилось, что гид не отмечает у себя, кто подошел и если вы заблудились и не дошли до автобуса, то он запросто уедет без вас.

также, в автобусе был косяк со стороны гида, когда пару глухонемых он не предупредил, что приехали в их отель, когда вспомнил о них ехали уже к нашему отелю (наш отель был последним в списке), хотели уже возвращаться, но слава Богу передумал, оставил их напоследок.

заселили нас в течение получаса, хотя приехали мы вечером. правда номер дали, как просили (без денег), посередине, одинаково идти как до моря, так и до основного здания. если не изменяет память в седьмом корпусе. и на первом этаже, что очень понравилось. муравьев у нас не было, приходили только если оставляли на балконе на столе что-то недоетым или недопитым. чайник в номере был. фен то ли был сломан, то ли я не поняла, как им пользоваться, в общем, пользовались своим.

плюс: в туалете есть биде. минус: ванна со шторкой :) тряпочной.

в несколько последних дней в отеле что то случилось с канализацией и у след.корпуса, который ближе к морю, у квадратного дерева была большая лужа, которая жутко воняла. причем это прямо у балконов корпусов, бедные, кто там отдыхал...

про питание, честно, готовилась к худшему... но опасения не подтвердились, питание на твердую четверку: иногда мясо было либо суховато, либо жестковато. но мясо всегда было, причем в нескольких вариантах, допустим, на улице ягненок был на гриле, а внутри ягненок был запеченым в тесте. очень понравилась яйцеварка и какао по утрам )))

очень вкусные фрукты, особенно дыни. правда разбирались очень быстро. кстати, также, на сколько я видела, мороженное постоянно было в свободном доступе и на завтрак и на обед и на ужин и т.д. и очередей к нему никогда не было. и еще, что понравилось, вкусное вино. пиво очень легкое, после него когда попробовали пиво, оставшееся из московского дьютика, показалось балтикой девяткой.

дискотека в гардене не понравилась, очень много немцев, которые галдят на ней громче музыки. намного лучше дискотека в мамлюке, а с карточками гарденами там вообще ол инклюзив в выборе коктейлей, когда как остальным только пиво да крепкие напитки местного пр-ва.

Гиды анекс тур отдельная тема. Как узнал, что мы хотим индивидуальную поездку на квадрациклах по пустыне, заломил бешеную цену, мы, естественно не согласились, так он нас после этого донимал каждый день звонками, записки нам под дверь писал и т.д., но цену снизил буквально на 10 долларов. хотя как два часа. я считаю, не стоят стоимости дневной полноценной экскурсии с кормежкой.

море понравилось только в конце пирса. люди, не обгрызайте кораллы!!! их там и так почти не осталось!

далее, из-за чего я больше в хургаду не ногой. ведь предупреждали, что там ненормальный аэропорт...

изначально вылет планировался в семь вечера. информацию о вылете вывесили только в день вылета утром. вылет перенесли на час ночи, автобус должен был нас забрать в девять вечера.

решили, естественно, продлить номер. на что нам сказали, что продлить мы можем его только до 18.00, т.к. потом наш номер будет занят. причем в жесткой форме сказал, что если мы придем оплачивать номер после шести, опоздав хоть на одну минуту, мы заплатим, как будто мы продлили номер до 20.00, но жить нам там все равно не дадут после шести. мол система у них такая в компе. ну думаем, фиг с ним, как раз сходим на ужин.

сходили, ждем, автобуса нет в девять, нет в десять, нет в одиннадцать, на ресепшене ничего не говорят. хотите позвонить гиду? платите денег. потом кто-то догадался еще раз сходит к стенду и, о чудо, кто то корявым почерком подписал, что вылет переносится уже на 4 ночи и автобус за нами приедет в час.... соответственно, в час он тоже не приехал, приехал только в два. опять же, никто не проверял нас ни по списку, ни по кол-ву.

далее нас держали при входе в аэропорт и не давали пройти на регистрацию, пропуская других на свои рейсы. нам сказали, что наш вылет откладывается на неопределенное время. на табло светилось 9 утра. шумиха была жуткая, не хочу даже вспоминать. гида, который то ли по глупости, то ли по случайности, остался с нами, разрывали на куски. в итоге мы так и не поняли, из за чего была задержка с рейсом, кто говорил, что в связи с рамаданом аэропорт с 5ти до 9 утра не работает, кто говорил, что из-за того, что в москве задержка с вылетом была. но когда нас наконец пропустили в залы ожидания, причем это было в часа четыре-пять, напротив нашего выхода наш самолет спокойно себе стоял и ждал девяти утра.

вывод, отель отличный, а вот с выбором туроператора мы промахнулись. а говорят, что корел и тезтур всегда продлевает своим клиентам отели за свой счет при задержке рейсов.... но сколько с ними отдыхала, задержек ни разу не было )

простите за сумбурность, в первый раз отзыв пишу :)

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 04.11.2010 18:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 848 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 643) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
margo
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.11.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 13
  • Фото: 2
0 Благодарностей