за последние 30 дней
Сервис отеля = 0
1. везде огромные очереди, персонал работает очень медленно и не справляется с полной загрузкой отеля 2. если вы в течение дня зайдете в бар ла мед, то заявленное время работы с 12:00 до 23:00 не соответствует,так как там постоянно нет никого на баре, вам нужно пойти искать по территории сотрудника для того чтобы позвать его 3. вай фай не работает от слова совсем,если вам нужно поработать удаленно-забудьте об этом в этом отеле,потому что не грузится ничего 4. вчера нас не пустили на ужин сказав о том,что посадка полная, стоит прийти как нибудь потом - такого мы не встречали ни в одном отеле ранее 5. выбор еды очень маленький,мало того что он маленький он состоит в основном из курицы,говядины,риса,макарон,нагетсов,картошки по деревенск , луковых колец,рыбных палочек, в принципе это весь выбор и если ты пришел в горящее время с 19-20 то возможно тебе вообще ничего не достанется, ты будешь стоять ждать пока пополнят 6.весь персонал,который мы встречали помимо хаускипера и сотрудника в кофешопе, ходит с недовольными лицами, если ты обращаешься к кому-либо из них, то тебе отвечают с пренебрежением и без желания, как будто бы ты бесплатно приехал к ним в отель,а могут и вообще игнорировать даже если подошла твоя очередь, они в первую очередь обслужат всех, кроме русского контингента,а зачем тогда принимать в этом отеле русских гостей? вопрос? 7.все полотенца в номере и на пляже, поношенные и изжили свой срок, лежать на них максимально неприятно. 8. свободных мест на пляже не найти,если вы придете позже 8-9утра,люди оставляют полотенца,а сотрудник как заявлено в правилах не убирает их если вы отсутствовали более 30 минут соответсвенно и мест на пляже и не будет. 9.подводя итог - рейтинг этого отеля заслуживает максимум 2 из 5 на сайтах, где люди оставляют отзывы, так как сервис этого отеля находится на нуле.
За это все мы заплатили с вылетом из Санкт-Петербурга на 6 ночей на двоих 225.000 («все включено» с алкоголем, который тебе будут подавать с таким недовольным лицом и ты будешь бегать по всему отелю в течение дня чтобы найти кто тебя обслужит,а потом когда будет вечер, ты будешь подходить в 22:00 а персонал на баре будет уже посматривать на часы, а потом с недовольным лицом тебе давать воду,пиво, неважно что, потому на тебе браслет «все включено» и за деньги ты ничего не купишь,а нет купишь - после 22:25,так как потом твоя система уже не работает. А есть еще момент, заехав в этот отель в 08:00, даже если на тебя наденут браслет, ты сможешь чем либо пользоваться только после 12:30, а в день выезда если тебе выезжать в 20:00, тебя перестанут обслуживать уже с 12:00 в момент выселения и уже ни едой, ни напитками пользоваться ты не сможешь)))))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?