за последние 30 дней
Противоречивые ощущения от отеля
До отеля из аэропорта ехали час сорок, до нас заезжали еще в 5 отелей.
На ресепшн встретили любезно, принесли прохладительный напиток.
Минут через 30 дали ключ от номера 602, и нас повели заселяться. Но почему-то повели в 3х этажный корпус на отшибе , при том , что у нас было оплачено бунгало с видом на сад.
Естественно этот вариант нас не устроил. Но нам ответили, что свободных номеров нет. Номер который нам предложили, был достаточно просторный, НО совершенно убогий и с грязным постельным бельем, очевидно осталось от предыдущих отдыхающих. Мы отказались заселяться, вернулись на ресепшен, я достала документы и стала объяснять, что оплачен другой номер. Мне так же уверено отвечали, что отель переполнен и других номеров нет. Я начала нервничать. Сообщила, что буду связываться с турагентством и решать вопрос через них. Пока мы ждали решения вопроса, я уже писала турагенту, о том, что не готова жить в "таких условиях" и отправляла подтверждающие фото, а управляющий пытался нам доказать, что другой номер будет через пару дней. После того как я связалась с турагентом и сообщила об этом управляющему, поразительным образом, сразу нашлось решение, а именно подождать до 14 часов и нам предоставят номер соответствующей категории. Тут у меня возник вопрос, почему сразу нельзя было предупредить, что номер будет после 14,как и указано в документах? Ну да ладно. Нам надели браслеты и предложили выпить ,что нить в баре или сходить на обед. В 13 часов предложили посмотреть номер 249 на втором этаже, двух этажного домика, сразу обозначив, что только для нас сделали апгрейд до вида на море! Номер очень простой, чистый, но с сильно уставшей мебелью.
Из свежего в номере, фен, телевизор, кондиционер, чайный уголок.
Санузел маленький, с измученной занавеской в душевой (но видно , что ее пытались как то простирнуть , так как приятно пахла). Окно в санузле закрывается плохо, что бы не открывалось пришлось запихнуть салфетку в защелку, на окне есть антимаскитная сетка. Полотенца застиранные, но чистенькие. В дозаторе у раковины и в душевой гель, на столешнице у раковины 2 стакана, новый фен.
В номере столик, два кресла, шкаф, столик с зеркалом, холодильник (страшный как после апокалипсиса) бутылка воды 1.5 литра ( пополняется каждый день ) Кровати нормальные, с достаточно свежими матрасами средней жёсткости, постельное бельё на троечку, чистое, но застиранное. При объединении кроватей в одну, простыни застелают поперёк(очень не удобно). Подушки плоские, жёсткие, 2 штуки. В шкафу приличный сейф.
Удивила чистота оконных стекол и занавесок.
Балкон не большой, с хромыми стульями и таким же столиком.
Пляж и море.
Лежаки и матрасы уставшие, но терпимо(лежаки постепенно реставрируют). Зонты из соломы, широкие, но все столики на них сломаны.
Есть матерчатые навесы.
Пляжные полотенца потрёпанные( пару раз попались новые), получать и сдавать на пляже с 7.00 до 17.00.
Есть кабинки для переодевания, душ, мойки для ног.
Песок у моря достаточно крупный, ближе к дорожке уже утрамбованный и спёкшийся.
Заход в море плавный, первые метра полтора песок с камнями, затем хороший песок. В отлив мелко, даже около буйков не больше 1.8 метра. Рифа нет. Немного рыбок есть у стоянки лодок, иногда появляются кальмары и скат. Если заплыть за буйки, возможно разнообразие больше.
Питание.
Завтрак с 7.00 до 10.00
Яйца(в разном исполнении), хлопья, сыр, хлеб, фрукты, колбаса, молочный суп,йогурты, немного овощей, масло, фалафель, выпечка, чай, кофе.
Кофемашина одна, стоит в углу( грязноватом) , за кофе вечная очередь. Кофемашина постоянно требует выключения и распределения ингредиентов в контейнерах, так как они сбиваются и не подаются в чашку. Из-за этого очереди до 10 человек, и время ожидания просто зашкаливает, так как каждые 10-15 минут, аппарат приходится выключать.
Обед 12.30 -14.30
Достаточно разнообразный.
Пара супов, салаты, рыба, курица, говядина, овощи свежие, паровые запечённые, макароны пары видов, фри, фрукты, десерты.
Ужин 19.00 -21.00
Обязательно одно блюдо гриль на улице (рыба, печень, курица, кебаб или шаурма , паста с морепродуктами и креветками)
Каждый день, рыба, курица пары видов приготовления, говядина, плюс чередуется запечённая курица, индейка, утка или говядина на раздаче поваром.
Несколько салатов, несколько гарниров, свежие и паровые овощи, овощи гриль, овощи во фритюре или жареные со специями. Пара супов. Фрукты, десерты.Напитки необходимо брать в баре, или просить официанта принести , что не всегда получается, так официантов не много.
Посуда в ресторане с большим количеством сколов, в баре совершенно легко напиток нальют в треснутый стакан. Стаканы очень плохо моют. Мы попросили бокалы для шампанского, их принесли, но даже не сочли нужным протереть, они были в налете,разводах и с остатками помады.
Обслуживание и персонал.
Это боль. Персонал в отеле загнанный. Большинство как будто делают одолжение , а не выполняют свою работу. Часто выясняют отношения между собой при гостях. Утренняя планерка уборщиков номеров проходит у корпуса рядом с бассейном, разговаривают громко и эмоционально, чем постоянно будили. К нам отношение с первого дня было особое из-за ситуации с номером и привлечением турагентства к решению проблемы, с нами были любезны, и всячески ублажали первые дней 7, включая комплименты от отеля в номер.
Затем приехало много гостей, и персоналу стало не до нас. Стимул в виде чаевых, немного исправил ситуацию, но чаевые хотят все, а сделать свою работу хорошо или как минимум улыбнуться гостю , единицы. Дошло до того, что уборщик номера, после второй уборки номера за 9 дней, прямым текстом потребовал поблагодарить его долларом или евро(видимо сарафанное радио донесло, что мы не жопимся на бакшиш). Мы выпали в осадок от такого требования.
Так же был неприятный момент в мой День Рождения. Мы пришли на ужин, заняли столик на 4 человека (ждали еще пару), на стол уже поставили шампанское ,немного закусок, бокалы под шампанское и напитки на всю компанию. К нам подошел официант и попытался подсадить двух гостей. Мы пояснили официанту и гостям , что у нас праздник, и мы ждем еще одну пару. Они ушли, и буквально через пару минут, подлетел другой официант, притащил стул и трех гостей, и стал усаживать их к нам за стол, убирая бокалы и закуски в сторону. Муж чуть не психанул, достаточно жёсткого дал понять официанту, что такое поведение не допустимо, извинился перед гостями за официанта, гости тоже извинились, хотя их вины в этом не было.Как я уже написала ранее, ресторан работает до 21.00. В 20.30 официанты начали убирать ресторан, в 20.40 нам прямо сказали, что пора уходить на улицу, при этом официант имел очень надменный вид, выглядело это крайне смешно. Мы собрались и пошли на улицу искать себе столик.
Плюсы отеля:
-разнообразие и вкус блюд на ужине.
-не плохой алкоголь и возможность пользоваться своей посудой ( много гостей со своими кружками для пива и других напитков)
- возможность брать фрукты, десерты, напитки и прочее в номер.
-не плохой Wi-Fi на всей территории.
-постепенно обновляются матрасы и лежаки на пляже.
-в 16.00 часов мороженое (эскимо) без ограничений .
- при позднем выезде из отеля не срезают браслеты, разрешают пользоваться всей инфраструктурой отеля , предоставляют номер, что бы переодеться/помыться.
Минусы отеля:
- не опрятность персонала
- вымогательство чаевых
-табличка "не беспокоить" не работает! Обязательно постучат и спросят про уборку, или будут выяснять отношения с коллегой, стоя под дверью.
- плохой внешний вид столовой посуды, постельного белья, полотенец.
- отсутствие ушных палочек, шапочек и прочих мелочей в санузле.
- большое количество номеров требующих ремонта
- горячая вода , днем есть, вечером как повезёт, иногда приходилось включать и ждать минут 10-15 пока сольётся холодная и пойдёт теплая.
- щели в окнах и дверях, из-за чего при ветре в номере стоит гул.
- плохая организация логистики в ресторане (при большом количестве гостей в первый час ужина очень тесно, все друг другу мешают)
- за 30 минут до закрытия , начинается уборка ресторана, блюда не пополняются, соответственно если не хочешь толкаться и искать место, то будешь собирать остатки блюд, десертов, фруктов.
- слабая анимация. Немного пообщавшись с гостямт , многие отвечали, что с удовольствием бы потанцевали на дискотеке, нежели смотрели скучное вечернее шоу.
Будем ли рассматривать для повторной поездки - возможно, но при условии низкой стоимости.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?