за последние 30 дней
золотая обертка вокруг гнилого яблока
Недавно я остановился в отеле "Ялта Интурист", знаменитом историческом четырехзвездочном комплексе с обширной инфраструктурой, и, к сожалению, мой опыт оказался крайне разочаровывающим. С самых первых минут пребывания в отеле начались проблемы. При заселении девушка на ресепшене просто выдала ключи и отправила в номер, не предоставив совершенно никакой информации об услугах, возможностях отеля и включенных опциях. Пришлось самостоятельно проявлять инициативу и выяснять все интересующие моменты, хотя после долгой дороги это было непросто.
Когда я поднялся в номер, меня ожидало настоящее разочарование. Несмотря на заявленные четыре звезды, состояние номера оставляло желать лучшего — входная дверь буквально держалась на саморезах, дверной косяк был полностью разбит. В ванной ситуация оказалась еще хуже: дверные косяки сгнившие, нижняя часть вообще разваливалась. После принятия душа вся ванная комната оказалась затоплена водой по щиколотку, вся моя одежда, оставленная на полу, промокла. К тому же в номере отсутствовали базовые вещи, которые должны быть в отеле такой категории — не было ни халатов, ни чайника.
Попытка решить проблемы через гест-сервис закончилась ничем. Сотрудник не смог дать никакой информации о комплектации номеров, заявив, что "с другими службами не общается". На мою жалобу о затопленной ванной он сказал, что "знает об этом", но когда я спросил, о каком номере идет речь, он начал мычать и в итоге назвал совершенно другой номер. Всё это оставило крайне неприятный осадок уже в первый день пребывания.
Завтрак в основном ресторане отеля оказался настоящим испытанием. Несмотря на огромный зал, свободных столов не было, потому что персонал не успевал убирать посуду. Официанты еле-еле ходили, о какой-либо сервировке речи вообще не шло. Приходилось долго ждать, пока освободится и будет убран хоть один стол. Для отеля с четырьмя звездами такая организация питания — полный провал.
Изучив информацию на сайте отеля, я узнал, что в "Ялта Интурист" существует странное разделение на категории обслуживания. Оказывается, гости номеров категории "Люкс" питаются в отдельном ресторане на 16 этаже, а не в общем на первом. Кроме того, только в номерах "Люкс" есть халаты и чайные пары. Решив наконец-то получить тот уровень сервиса, на который рассчитывал, заплатив за четырехзвездочный отель, я сделал апселл и переехал в номер "Люкс", доплатив около 500 долларов.
И действительно, в "Люксе" условия соответствовали ожиданиям — номер полностью укомплектован, никаких проблем. Завтрак в ресторане на 16 этаже также порадовал — и по наполнению он совершенно другой (с фрешами и шампанским), и людей меньше, и официанты более внимательные. Казалось бы, проблемы решены, но на следующий день нас ждал новый сюрприз. Придя на завтрак, мы обнаружили, что ресторан на 16 этаже закрыт из-за какого-то мероприятия, и всех гостей отправили в тот самый хаотичный ресторан на первом этаже. При этом никто заранее об этом не предупредил, хотя именно возможность питаться в отдельном ресторане была одной из главных причин доплаты за номер.
СПА-центр отеля также не оправдал ожиданий. Всё оборудование выглядело ушатанным, многие элементы просто сгнившие, атмосфера гнетущая. Узнав об открытии бани с парильщиком, я решил воспользоваться этой услугой, но столкнулся с полной дезорганизацией — администратор СПА не смогла сказать ни цену, ни точное расположение бани, отправив меня куда-то "вниз" за информацией. Когда же я добрался до места, выяснилось, что услуга только запущена, меню отсутствует, цены неизвестны. В один день мне сказали, что посещение стоит 500 рублей, а на следующий — уже 1000. Стоимость услуг банщика и вовсе знал только сам банщик. При этом сам специалист оказался отличным, но организация сервиса вокруг — нулевая.
После всех этих проблем я решил обратиться напрямую к руководству отеля. Подойдя на ресепшн, я попросил пригласить руководителя. Сначала сотрудницы пытались убедить меня поговорить с ними, но я настаивал на своём законном праве общения с руководством. После долгих "поисков" мне сообщили, что старший администратор на совещании с 10 до 14 часов. Когда я уточнил, что мне нужен руководитель, а не администратор, последовал ответ, что руководитель тоже на том же совещании. Это выглядело как откровенное вранье и нежелание решать проблемы гостей, что окончательно подорвало доверие к отелю.
В целом, мой опыт проживания в "Ялта Интурист" показал, что этот отель категорически не соответствует заявленному уровню четырех звезд. Базовый сервис отсутствует, персонал не обучен и не мотивирован, инфраструктура требует серьезного ремонта, а руководство, похоже, прячется от недовольных гостей вместо решения их проблем. Даже существенная доплата за номер высшей категории не гарантирует стабильно качественного обслуживания. Как говорится, рыба гниет с головы, и в данном случае эта поговорка проявляет себя в полной мере. Отель с такой богатой историей и потенциалом заслуживает гораздо лучшего управления и отношения к гостям.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?