за последние 30 дней
Из зимы в лето
Добрый день. Второй раз прилетели с семьёй к Леодикию. Первый раз были в прошлом году в августе, в самый разгар сезона. В этот раз в апреле. Написать отзыв и поделиться впечатлениями побудили следующие факторы:
- хочется сказать спасибо работникам отеля;
- хочется рассказать про людей, которые оставляют отрицательные отзывы - я с ними познакомился на отдыхе :)
1. Погода в апреле в Турции. Мы вылетали из Питера в снежную пургу, приземлились в Турции практически в начале лета. Это само по себе уже прекрасно, особенно с учётом относительно невысокой стоимости тура, которая обусловлена тем, что время "не сезон". Да, температура моря и бассейнов - как в Крыму в июле. Плавать можно, но не сильно тянет.
2. Сервисы отеля.
Есть прекрасная спа-зона с сауной, хамамом, массажем, спортзалом, закрытым подогреваемым бассейном. Маршрут из сауны в бассейн и обратно - ну, что может быть прекраснее, особенно, когда это сопровождается турецким массажем!
Кухня. Впечатлило разнообразие блюд, в чем-то лучше, чем в Альвадонне, где мы были 2 года назад. Мясо, все виды морепродуктов, свежая рыба, зелень, овощи, фрукты, все блюда приготовлены с душой и отдельное спасибо новому шеф-повару отеля. В отеле в принципе круглосуточно доступны почти любые блюда - или основной ресторан, или закусочная, или рестораны а-ля карт. Рыбный ресторан особенно порадовал с предлагаемыми блюдами и сервисом.
Напитки. При заезде в номере ждал наполненный минибар, бутылка чиваса и красное вино. Это один из элементов новой концепции отеля при переходе на премиальный сервис. Настолько вкусные коктейли, вина, крепки напитки - не передать :)
Ещё одна приятная фишка - заказ напитков из бара прямо к лежаку у бассейна, или на пляже. Время прибытия напитков - около 3-5 минут с момента заказа через приложение в смартфоне.
Персонал. По сравнению с прошлым годом, количество русскоговорящего, ну, или понимающего русский язык персонала, стало существенно больше и в какой-то момент ловил себя на мысли, что я в Сочи, а не в Турции. Отдельное спасибо Камрану, который готов помочь в решении любого вопроса 24/7. И, конечно же, аниматору Рамазану. Я купил домой дартс, после проведённых в ходе отдыха игр. Все улыбаются, шутят, в любой момент готовы помочь в решении любого вопроса. Это создаёт ощущение праздника в ходе пребывания там.
Ещё одно огромное спасибо Невзаду - это музыкант, которые произвёл на нас неизгладимое впечатление своей игрой на рояле в холле отеля. После ужина мы сразу шли туда и слушали музыку. Причём, преимущественно русскую. Он даже гимн России один раз сыграл, но в итоге был скандал со стороны отдыхающих из других стран. Мировая классика, отечественные шедевры из 17 мгновений весны и множества других кинофильмов, которым аплодировали все без исключения.
Один из огромных плюсов поездки сюда в апреле - очень мало людей, но все сервисы работают также, как и в разгар сезона. Познакомился в ходе отдыха с разными людьми, которые выражали свое недовольство:
- для одного проживающего в баре сказали что пиво закончилось и через 5 минут принесут. Он был в бешенстве из-за этого. Ну, скажите, это вообще адекватное поведение приехавшего на отдых человека???
- для другого проживающего все было в порядке, но он захотел дополнительных сервисов за счёт отеля и накатал отрицательный отзыв. Шантаж. Ну, это нормально?
Короче говоря, мы с семьёй рады что приехали. Смотрю сейчас на следующий пункт отзыва - оценить соотношение цена-качество. Так вот - не соответствует. Потому что качество, как мне кажется, существенно перевешивает цену.
Вернемся к вам осенью, ещё раз огромное спасибо!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?