АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.11.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 13
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
ноябре 2010
24.10.10 - 03.11.10
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вчера вечером прилетел из отеля. Сразу скажу, что в Египте...

Вчера вечером прилетел из отеля. Сразу скажу, что в Египте третий раз, в других странах еще больше - есть с чем сравнивать. Только факты без всякой воды:

1. Был на море 10 дней - за это время красный флаг на пляже висел ...10 дней. Искупался в море три раза под веревками и свистками персонала в шторм и прилив. Если вы едете в Египет на рыбок смотреть, вам однозначно не в этот отель, да и вообще не в бухту Набк.

2. Территория - действительно большая и ухоженная.

3. Питание - теоретически на среднем уровне (по ассортименту). По возможности получить этот самый средний уровень - на нуле. Объясняю. В свободном доступе на столах в зале находится - много выпечки, два вида супа с гренками, пару видов "Юппи", хлеб и порезанные мелко капуста, морковка, салат-шпинат и прочая зелень. Все. Нет, не так. Реально ВСЕ! Остальное (мясные, рыбные блюда, гарниры и пр.) находится в очень хитром месте - ряду выдачи, где типа колдуют "умелые египетские повара". И для тго, чтобы получить что-то из еды вам реально нужно выстраиваться в очередь и в толчее со своими несчастными соотечественниками + итальянцами выбивать себе кусок мяса. Такого я не видел даже в 4 звездах. Идея ясна - некоторые отдыхающие просто обломаются стоять в очереди (чисто поточят капустки и на пляж), вторые простоят - но что-то пропустят, и уж точно никто не захочет стоять дважды. Разводилово полное. Но то ли еще будет. За мной читатель...

4. При входе в саму столовую - постоянная очередь. Людей впускает и выпускает "специально обученный человек". Если Вам нравится в отеле 5 звезд стоять в очередях вначале в столовую, а затем в ней за едой - Вам в Гранд Плазу.

5. Анимация - достаточно шустренько. Волейбол, дартс и прочее у бассейна проходят регулярно.

6. Обслуживание. Вот здесь самое интересное. Обслуживание в отеле проходит по девизом "разводилово для всех". Я сам на отдыхе никогда не жался в раздаче чаевых, но здесь выбивание их из гостей возведено в религию. Например, в первый же день стучит обслуга и улыбаясь спрашивает "все окей". Думаю вот какие вежливые ребята, отвечаю "окей" и закрываю дверь. Он приходит еще через час с тем же вопросом -у меня тот же ответ. Я начинаю недоумевать. Захожу в ванную и обращаю внимание, что в номере нет трех полотенец - ножное и два лицевых. Разумеется, при третьем "окей-визите" я спрашиваю у человека про полотенца, он что-то белькочет на своем языке (вероятно жалуясь на трагическую судьбу наследника фараона) и из-за спины достает искомые полотенца. Разумеется - бакшиш.

6. И так абсолютно везде. В столовой тебя садят за столик на проходе и тут же за доллар, тебя переводят на лучшее место. Ну и т.д. и т.п.

7 Еще более интересный случай с выдачей полотенец в бассейн (отбмен на карточки). Так вот эти карточки у гостей ТУПО ВОРУЮТ сами выдающие полотенца. Мой ребенок (13 лет) пошел с тремя карточками за полотенцами (я стоял на расстоянии 5 метров и лично ему дал три карточки). Приходит с ДВУМЯ полотенцами. Я думаю что за ... - иду разбираться. Мне два араба (один толстый, второй похож на Квазимодо) очень долго объясняют "что ошибка исключена" и у них все точно, как в арабской фармации. А если учесть, за каждую утерянную карточку при выезде вы платите 15 баксов, вырисовуется очень забавный бизнес работников пляжа и рецепции (совместное предприятие) - первые воруют у детей (по моим наблюдениям исключительно русских- видел это три раза) карточки, вторые их отоваривают по 15 баксов. Навар - делят. Когда я пришел разбираться по вопросу на рецепцию, на рожах этих египетских халдеев была написана такая святая честность - это надо было видеть. Но разбираться, разумеется никто не стал.

8. Рядом с рецепцией сидят две русскоязычные девушки. Насколько я понял функции у них две - вешать на руку отельную повязку и писать "типа благодарные отзывы" на подобных сайтах про отель Гранд-плаза (а не помогать русским туристам, как вы подумали). Так что если вы здесь читаете что-то типа "вчера приехала-прекрасно отдохнули-берите с собой прекрасное настроение - и отдых запомниться вам надолго- поселили в прекрасный номер", то знайте писали это именно эти две русскоязычные соски.

Реально. Отель - это полная ... (извините благовоспитанные дамы). Единственное в чем я ему благодарен - это тому что окончательно определился с личной позицией для себя - БОЛЬШЕ В ЕГИПЕТ НИ НОГОЙ. Греция - пракически за те же деньги на порядок лучше.

Добавлено 04.11.10 10:08 (4 379 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:03 11.11.10

Согласна по многим пунктам. Но мы многие обходили бесплатно. Например приходили в столовую к открытию и садились там где нам нравится. Один раз нас попросили пересесть типа четвером сели за столиком там где шесть. Это было без меня папа сидел там и он пересел. А так бесплатно садились там где нравилось. Флаг действительно они не меняют. Но мы приехали1/11 и наверное действительно после шторма, потому как с 3/11 купались каждый день с пирса типа под красный флаг но все так купались. с полотенцами и в правду напряженка - но мы не прихотливые и со мной были дети так что можно одним на двоих с ребенком. Про ворованные пляжные карточки не видела за полотенцами ходила дочка 9 лет или папа проблем не было.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (1)