за последние 30 дней
Вчера вечером прилетел из отеля. Сразу скажу, что в Египте...
Вчера вечером прилетел из отеля. Сразу скажу, что в Египте третий раз, в других странах еще больше - есть с чем сравнивать. Только факты без всякой воды:
1. Был на море 10 дней - за это время красный флаг на пляже висел ...10 дней. Искупался в море три раза под веревками и свистками персонала в шторм и прилив. Если вы едете в Египет на рыбок смотреть, вам однозначно не в этот отель, да и вообще не в бухту Набк.
2. Территория - действительно большая и ухоженная.
3. Питание - теоретически на среднем уровне (по ассортименту). По возможности получить этот самый средний уровень - на нуле. Объясняю. В свободном доступе на столах в зале находится - много выпечки, два вида супа с гренками, пару видов "Юппи", хлеб и порезанные мелко капуста, морковка, салат-шпинат и прочая зелень. Все. Нет, не так. Реально ВСЕ! Остальное (мясные, рыбные блюда, гарниры и пр.) находится в очень хитром месте - ряду выдачи, где типа колдуют "умелые египетские повара". И для тго, чтобы получить что-то из еды вам реально нужно выстраиваться в очередь и в толчее со своими несчастными соотечественниками + итальянцами выбивать себе кусок мяса. Такого я не видел даже в 4 звездах. Идея ясна - некоторые отдыхающие просто обломаются стоять в очереди (чисто поточят капустки и на пляж), вторые простоят - но что-то пропустят, и уж точно никто не захочет стоять дважды. Разводилово полное. Но то ли еще будет. За мной читатель...
4. При входе в саму столовую - постоянная очередь. Людей впускает и выпускает "специально обученный человек". Если Вам нравится в отеле 5 звезд стоять в очередях вначале в столовую, а затем в ней за едой - Вам в Гранд Плазу.
5. Анимация - достаточно шустренько. Волейбол, дартс и прочее у бассейна проходят регулярно.
6. Обслуживание. Вот здесь самое интересное. Обслуживание в отеле проходит по девизом "разводилово для всех". Я сам на отдыхе никогда не жался в раздаче чаевых, но здесь выбивание их из гостей возведено в религию. Например, в первый же день стучит обслуга и улыбаясь спрашивает "все окей". Думаю вот какие вежливые ребята, отвечаю "окей" и закрываю дверь. Он приходит еще через час с тем же вопросом -у меня тот же ответ. Я начинаю недоумевать. Захожу в ванную и обращаю внимание, что в номере нет трех полотенец - ножное и два лицевых. Разумеется, при третьем "окей-визите" я спрашиваю у человека про полотенца, он что-то белькочет на своем языке (вероятно жалуясь на трагическую судьбу наследника фараона) и из-за спины достает искомые полотенца. Разумеется - бакшиш.
6. И так абсолютно везде. В столовой тебя садят за столик на проходе и тут же за доллар, тебя переводят на лучшее место. Ну и т.д. и т.п.
7 Еще более интересный случай с выдачей полотенец в бассейн (отбмен на карточки). Так вот эти карточки у гостей ТУПО ВОРУЮТ сами выдающие полотенца. Мой ребенок (13 лет) пошел с тремя карточками за полотенцами (я стоял на расстоянии 5 метров и лично ему дал три карточки). Приходит с ДВУМЯ полотенцами. Я думаю что за ... - иду разбираться. Мне два араба (один толстый, второй похож на Квазимодо) очень долго объясняют "что ошибка исключена" и у них все точно, как в арабской фармации. А если учесть, за каждую утерянную карточку при выезде вы платите 15 баксов, вырисовуется очень забавный бизнес работников пляжа и рецепции (совместное предприятие) - первые воруют у детей (по моим наблюдениям исключительно русских- видел это три раза) карточки, вторые их отоваривают по 15 баксов. Навар - делят. Когда я пришел разбираться по вопросу на рецепцию, на рожах этих египетских халдеев была написана такая святая честность - это надо было видеть. Но разбираться, разумеется никто не стал.
8. Рядом с рецепцией сидят две русскоязычные девушки. Насколько я понял функции у них две - вешать на руку отельную повязку и писать "типа благодарные отзывы" на подобных сайтах про отель Гранд-плаза (а не помогать русским туристам, как вы подумали). Так что если вы здесь читаете что-то типа "вчера приехала-прекрасно отдохнули-берите с собой прекрасное настроение - и отдых запомниться вам надолго- поселили в прекрасный номер", то знайте писали это именно эти две русскоязычные соски.
Реально. Отель - это полная ... (извините благовоспитанные дамы). Единственное в чем я ему благодарен - это тому что окончательно определился с личной позицией для себя - БОЛЬШЕ В ЕГИПЕТ НИ НОГОЙ. Греция - пракически за те же деньги на порядок лучше.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?