за последние 30 дней
То чувство, когда хотелось поскорее домой
Мы в ОАЭ побывали впервые. Сразу же хочу предостеречь тех, кто так же как и мы, собрался в ОАЭ в первый раз: район, в котором находится данный отель, очень неудобен и находится вдали от всех достопримечательностей. Дойти куда-либо пешком невозможно. До метро идти минут 20, а в пекло это давалось очень тяжело. До ближайшего пляжа JBR на метро добираться неудобно и долго, так как потом от станции идти еще минут 20 до пляжа. Итого вы тратите 40 минут пешей прогулки + минут 15-20 на самом метро. И это все только в одну сторону. Естественно, никто на пляж на метро там не ездит. Хотя мы очень любим много ходить пешком, но в данном случае прогулки превращались в мучения. По итогу мы ограничились двумя поездками на метро, которое, кстати говоря, в час пик переполнено настолько, что выглядит как индийский поезд. Зайти с первого раза в вагон сложно, а проезд по золотой карте (она дает возможность проезда в отдельном комфортном вагоне), стоит в два раза дороже обычного. Если учесть, что в дубайском метро стоимость проезда зависит от пройденного расстояния, а отель расположен далеко от достопримечательностей, то ездить по золотой карте не особо выгоднее чем на такси.
Отдельная песня с отельными шаттлами, которые возят на пляжи (расписание шаттлов прикрепил в фото).
Всего есть три пляжа, на которые возят шаттлы. JBR - это ближайший пляж, который расположен в районе Дубай Марины.
Есть два огромнейших неудобства:
1 Самый ранний трансфер в 10:50. Автобус едет примерно минут 30, зависит от пробок. Забирает обратно он в 2:30. То есть вас привозят в самое пекло. Вероятность обгореть 100%. Вдобавок на этом пляже платный душ и туалет.
2 Далеко не факт, что вы попадете в этот автобус, так как желающих в большинстве случаев в два раза больше чем свободных мест, а стоя ехать не разрешают. При этом второй автобус не ходит. А если же желающих оказывается меньше чем свободных мест, то автобус едет до следующего отеля и заполняет его до конца. То есть даже если вы и доедете до пляжа, то не факт, что уедете обратно, так как там уже собираются люди с нескольких отелей.
Далее пляж кайт. С ним тоже очень весело. На него нужно записываться за день. При этом если вы придете и попросите записать вас, то вам скажут, что мест уже нет. Записаться на послезавтра нельзя, скажут приходите в 12 ночи. Придешь в 12, скажут, что мест уже нет. Это прям издевательство. При этом многое еще зависит от того, кто вас записывает. Там есть один адекватный консьерж, который сам предлагает записаться в резерв, мол, если кто-нибудь не придет на свою запись, то вас возьмут вместо них. Мы так и записывались и всегда мест на нас хватало. А один раз мы вообще ехали вдвоем, никто просто не пришел.
Третий вариант тоже по записи - платный пляж на пальме, он стоит 75 дирхам за человека. Мы на него не ездили, сказать нечего про него.
Зато в Моллы трансферов полно, ездят примерно каждые два часа и без давки как на пляж. Очень хитрая политика, лишь бы оставили побольше денег.
Впечатление об отеле испортилось, когда нас заселили в номер. Он был на 3 этаже. Для нас это как 7 этаж, так как перед первым еще идут этаж G и три надземные парковки. Всего жилых этажей около 30, то есть физически около 35-40. То есть мы такие приехали в небоскреб, а нас, как лошков, поселили на 3 этаж, при этом мы специально бронировали номер категории делюкс в надежде, что это хоть как-то повысит наши шансы получить верхний этаж. Я подошел на ресепшен попросить этаж повыше. Нам сказали, что мест нет, отель переполнен, приходите завтра утром, все сделаем по красоте. Я сразу понял, что нас просто динамят, это стандартная отговорка во всех отелях, когда с тобой на хотят возиться. Говорю им, дайте нам вместо делюкса стандартный номер, но на верхнем этаже. Сотрудница даже смотреть ничего не стала в компьютере. Говорит нет, приходите завтра. На следующий день была встреча с гидом, мне уже все равно было на этот номер, но гиду рассказал об этой проблеме.
Он побежал просить номер за нас, но ему с каменным лицом ответили то же самое, что сказали нам вчера: «Приходите завтра». Уже понятно было, что ничего нам не дадут, бегать каждый день на ресепшен нам не хотелось. Понаблюдав за другими людьми, мы заметили, что на нижние этажи селят преимущественно казахов и русских. Понятно, что не прям 100%, на нижних этажах и иностранцы встречались, но редко.
На второй день пребывания в отеле, мы поняли, что нам еще повезло, что мы живем на 3 этаже. Доехать куда-либо на лифте - это тот еще квест. Ждать лифт приходится долго. Когда мы заходили в лифт, чтобы спуститься вниз, на лицах людей, которые едут с верхних этажей, читалось раздражение, так как лифт в буквальном смысле может останавливаться на каждом этаже.
Отдельно хочется сказать про еду. У нас было двухразовое питание (можно выбирать обед или ужин). Ужины - это прям огромное разочарование.
Первое, что бросилось в глаза, когда мы пришли в ресторан - это его маленькая площадь. Для такого большого отеля такой маленький ресторан - это прям не очень. Выбор очень маленький. На завтраках, начиная, примерно, с 9 часов, сложно найти свободное место, так как все ждут шаттл на пляж, который отправляется в 10:50.
Про завтраки ничего особенного сказать не могу, они однообразные, как и во всех отелях. На 3-4 день уже надоели.
А вот ужины мы не поняли вообще. Откуда столько восторженных отзывов? Каждый день недели блюда какой-либо определенной национальности. Из них мы попробовали 6: азиатская, итальянская, испанская, ливанская, индийская, немецкая (или что-то такое). Да, задумка прикольная, но исполнение…
Повторюсь, во первых, выбор очень маленький.
Во вторых, нужно учитывать, что при такой задумке, блюда становятся очень специфичными.
Разберем по порядку:
1 Я, например, из азиатской кухни люблю только роллы. Здесь же роллы были, но за дополнительную плату (вроде бы 70 дирхам за человека). В остальном - это различные виды лапши (а-ля стеклянная и какая-то похожая на ту, что в бич-пакетах), мясо, рыба, рис. Есть еще какие-то прикольные азиатские штуки из фритюра, но ими не наешься. При этом азиатская еда либо острая, либо безвкусная.
2 Итальянская еда была вкусной, но скудной на выбор. Один вид пасты, пиццы не было вообще, даже платно. За доплату были различные виды пасты.
3 Испанскую кухню мы пробовали два раза. Первый раз она нам понравилась. Большой выбор морепродуктов: два вида мидий, паэлья, креветки, салаты с креветками, в общем прям вкусно. А вот во второй раз было безвкусно.
4 Ливанская еда - это жесть. Она оооочень специфичная. Я думаю, что ливанцам она понравилась. Но нам вообще есть нечего было. Даже десерты своеобразные. Остались голодными.
5 Индийская еда, на удивление, хорошая, но тоже своеобразная. То есть некоторые блюда прям вкусные, а некоторые чисто для индусов.
6 Немецкая же еда (я так решил, потому что один из салатов назывался немецким) была не очень. Запомнилось резиновое мясо и тот самый немецкий салат, который состоит из картошки и майонеза.
Напрашивается вопрос: а как быть людям, например, с аллергией или другими проблемами со здоровьем?
На обед ходили пару раз. Там просто стандартная еда. Пару видов макарон, один из них вообще как-будто бы без соли. Зато все привычно для наших желудков, никаких сюрпризов в виде специфичных блюд.
Из плюсов могу отметить только то, что продукты качественные, не отравишься. Но это скорее особенность Дубая, чем отеля.
Номера новые, сам отель тоже новый.
Из плюсов на этом все.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?