за последние 30 дней
Апрель 2025 год
Подстава с номерами!!!! Корпусами!!!! Нужно вникать в нюансы при бронировании !!!!
Сам отель 2* (на картах тайских он 2*, когда например вызываешь такси).
Внимание! У отеля два здания! Одно главное (с рецепшн, лифтом, шведским столом) более менее прилично, а другое - это как пристанище для мигрантов.... У второго здания НЕТ ЛИФТА, лестница деревянная, с разными перепадами, крутая, кондиционеров в общественных местах нет (в главном здании кстати тоже), и пока ты подымишься на нужный этаж, с тебя сойдет семь потов.... А еще полы с перепадами, с порогами, видимо специально чтобы спотыкаться...
Когда бронировала, толком не было времени перечитать все отзывы, повелась на высокую оценку по отзывам. А по итогу когда нас привели в этот ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВТОРОЙ корпус, такое впечатление что это вообще не то, что ты бронировал.... Духотища, грязища, номер маленький. Попросили , чтобы нас с ребёнком переселили в другое здание, за доп плату в 5500 бат (примерно 18 тыс рублей) переехали. Стало чуть комфортнее, в плане что ты не на отшибе живешь, есть лифт и кое какой интернет который нормально работает только у рецепшн. Но не работал кондиционер.... Это ребята треш... Они его мыли, что-то крутили, НО фреоном не заправляли, короче кое как он чуть охлаждал, мы уже и этому были рады. и так у всех к сожалению . гид даже обращался к хозяину отеля. Но дуло еле еле у всех. Сантехника работала, горячая вода всегда есть, так как установлен проточный водонагреватель, унитаз смывал. ЗАВТРАКИ нормальные - омлет, рис, макароны, хлеб, сосиски, рисовая каша, сок, вода, молоко, кофе, джем, йогурт и хлопья, арбуз, листья салата, огурцы и помидоры. Это весь перечень, что каждый день выкладывают. Если кушать сегодня омлет, а завтра рис, а послезавтра макароны, то норм будет.
ТЕРИТОРИИ НЕТ. БАССЕЙНА НЕТ. НО ЗАТО ЕСТЬ РЫНОК!!! Где можно покушать. До моря идти минут 10, пляж прекрасный. Чуть подальше идти минут 15 пляж карон. Короче плюс это расположение.
УБОРКА ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ, МОЖНО СКАЗАТЬ ЕЕ НЕТ! Подметают только полы и заправляют кровать. Бельё не меняли за 12 дней ни разу! Полотенца два раза поменяли. Даже на просьбу на рецепшн не отреагировали на смену белья.
Пляжные полотенца выдают на три дня. После можно поменять на чистые. В лифте тоже грязно, полы тоже не моют. воды дают - стаканчик вода на сутки на человека !
Еще что-то во втором корпусе сгорело, на крыше 4 этажа, людей переселяли в другие отели. Страшное дело короче этот второй корпус.
Итог - если бронировать, то только номера СУПЕРРИОР, всё остальное я так поняла будут в корпусе как для "мигрантов" ( у нас был изначально забронирован номер стандарт - outdoor wing).
Хозяину отеля конечно нужно обратить внимание на очень важные маменты: то что пустые кондиционеры их надо заправлять фреоном, не жалеть чаще менять гостям постельное бельё, следить за качеством уборки.
Для туристов/туроператоров я бы разделяла названия этого отеля, для доп корпуса outdoor wing, а главный корпус - outdoor inn
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?