АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
3 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в апреле 2025 - Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Непроверенный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых

Один из самых ужасных отелей, где я только останавливалась.

Персонал: долго делает вид, что решает проблему, по итогу не рашает её вообще. Решением нашей ситуации занимались около 16 ти часов. Всё это время говорили, что решением занимаются, хотя позже выяснилось, что это не так. Пока мы лично не подошли к ним, никто и не собирался обращать на нас внимание. Когда подошли лично к guest assistant (Тимур), он смотрит на тебя как на ***** , при этом хамит, когда рассказываешь проблему перебивает и начинает разговаривать на турецком о чем-то с другими сотрудниками, совершенно меня не слушая. Проблема заключалась в громком шуме из тех. отделения, которое не давало спать. Нас заставили измерять децибелы, чтобы начать решать вопрос. После того, как шум выключили на 5 минут, а далее снова включили, Тимур начал откровенно спорить с нами о том, что он всё решил.

Guest assistant и ресепшен пытаются решить проблему. Каждую новую проблему, которая возникает чуть ли не каждый день. Из номера, где от духоты невозможно дышать, нас переселили в номер, где не работала сантехника и было шумно ночью от отельного оборудования. Из второго номера переселили туда, где мы задыхадись от едкого запаха канализации.

Пытаются что то сделать только персонал с ресепшен, и то только после того, когда несколько раз подойдёшь к ним лично. И на ресепшен хотя бы не хамят.

После попыток решения, нам предоставили комплимент, который больше похож на одолжение или подачку: ужин в ресторане. !но! Ресторан был холодный, все гости там сидели в куртках, коридор при входе в ресторан весь измазан к*к*шками от кошек. Мы отказались, объяснив вышеперечисленные причины, на что получили ответ от Тимура: "А вы что хотели? Не лето же!". Доставку в номер из этого ресторана нам сделать отказались непонятно по каким причинам. От посещения второго ресторана отказались, так как там совершенно не было выбора еды. Также получили ответ от Тимура: "Ну как хотите. Моё дело только предложить". Казалось, что персонал остался даже рад, что мы ничего не выбрали и не спешил предлагать подходящие для нас "комплименты за неудобства". В качестве комплимента нам бесплатно продлили номер на пару часов, но только после нескольких наших просьб.

Когда оставляешь негативный отзыв, персонал тут же звонит и просит его удалить, удивлённо не понимая, что же не так, разговаривая такой интонацией, как будто это мы виноваты в том, что они не могут предоставить адекватный номер и общение с гостем.

Персонал в кофейне либо уставший, либо недовольный. С очень кислым выражением лица тебе протягивают пирожное, которое ты выбрал.

Официанты в лобби и люди на баре работают нормально.

Номера: шумные, включают вытяжки, они очень громко работают, невозможно спать. Выверивают номера кондиционерами, которые контролируют только они (то есть приходишь в номер после бассейна, а у тебя холодный воздух дует на кровать и его нельзя отключить).

Мы смотрели несколько номеров, везде проблемы с сантехникой: не работает унитаз (который на протяжении всего отдыха нам так и не починили; забиты раковины; сломаны зеркала). Во всех номерах невозможно воняет от душа канализацией, как будто живёшь на помойке.

В номерах со вторыми этажами очень душно, кондиционеры, опять же, включить просто нельзя.

Наполнение в номерах: когда только заезжаешь, такое ощущение, что все наборы личной гигиены просто покидали хаотично. Где то нет щёток или мочалок. В каких то набора только расчески и ватные палочки, но нет остального. Также в номерах вообще нет салфеток, всегда приходилось просить. Гели для душа в неодноразовых баночках, так как когда её открываешь - она вся ржавая.

В целом, обстановка всех номеров требует капитального ремонта.

Коридоры: всё воняет кошками, мочой, пока идёшь в номер - задыхаешься. Диваны, особенно на первом этаже, всё грязные, противно на них садиться.

Ресторан шведского стола: очень очень душно и жарко, даже когда мало людей. Иногда не хватало мест, чтобы сесть, все столики были заняты. Официанты, когда занимаешь свой стол, из под носа, не обращая на тебя внимания, забирали стулья от твоего стола.

Территория: всё воняет мочой, особенно территория на улице, где проходят обеды и тд. Всё записано кошками, все подушки, они на них спят. Под столами лужи мочи (я прекрепила фото). Кошек никто не гоняет, персоналу всё равно. Когда заходишь в башню по центру территории, спускаешься в ресторан, весь пол измазан в как*шках. Также такое можно встретить просто на территории отеля. Фонтаны не работают.

Лобби: очень душно, даже когда на улице прохладно. Очень гразно, все диваны и кресла в каких то пятнах.

Уборка: если у тебя стоит "не беспокоить", к тебе всё равно будут тарабанить в дверь и спрашивать, когда вам сделать уборку.

Еда: по качеству хорошая, но каждый завтрак обед и ужин на шведском столе представлено одно и то же: курица, рыба, картошка, рис, овощи, соусы.

Программа: вечером программа скучная, можно даже сказать, что её нет, кто то тихо пару часов играет на пианино и на этом всё.

Люди: ничего не хочу писать плохо про людей, которые там отдыхают, поэтому просто опишу пару ситуаций, с которыми мы столкнулись. Первое: заходишь с лобби в туалетную комнату, там стоит какая то бабушка и моет в раковине свои ноги. Второе: в общем ресторане шведского стола мужчина снял обувь своих детей и поставил её на стол, где обедают. Занавес.

Отель далеко не на 5 звёзд. И даже не на 3. Я бы и одну ему не поставила.

В конце "отдыха" хотелось то ли плакать то ли ругаться от безысходности и круговорота проблем и хамства. За такой "отдых" больше устали, но никак не отдохнули. Было желание быстрее уехать из этого ужаса и всё забыть. Безумно жалко потраченных денег.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
Добавлено: 14.04.2025 22:26
Статус отзыва: Непроверенный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 5 748 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (131) Предыдущий отзыв
Жанна
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.04.2025
  • Страны, города: 0 / 1
  • Отели: 0
  • Отзывы: 0
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3