за последние 30 дней
Ужасное отношение к гостям
Собираемся в отель с 1 по 10 мая, как все понимают это дорогие даты, которые пользуются большим спросом. Путевка была куплена заранее, на сегодняшний день отель информирует гостей о том, что с 22.04.2025 по 04.06.2025 планируется ремонт и шумные работы, поэтому проинформируйте гостей, чтобы они были готовы жить на стройке и не высказывать своих претензий. Мне кажется отвратительное отношение.
Библиоглобус, оператор с которым я больше никогда не полечу, отвечает ну а что мы можем сделать, мы всего лишь оплатили этот отель, очень смешно.
Предложение от оператора, переселиться с доплатой в отель который нам не нравится, в других нет мест, или вернуть деньги, на которые за две недели ничего уже не купить и мест нигде нет. Никакой компенсации или скидки ничего просто терпите и живите в стройке за свои деньги.
Испортили отдых, а он еще не начался.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?