за последние 30 дней
Отель не распологает к комфортному отдыху.
Уважаемый представитель администрации отеля!
С искренней обеспокоенностью хочу поделиться с вами своими наблюдениями, которые были сделаны во время моего пребывания в вашем отеле.
Я хотела бы обратить ваше внимание на несколько существенных недостатков, которые, на мой взгляд, необходимо исправить, чтобы повысить уровень сервиса и улучшить качество услуг.
Во-первых, хотелось бы отметить, что концепция вашего отеля не соответствует ожиданиям гостей, особенно в плане доступности инфраструктуры и уровня обслуживания. В частности, бунгало, в которых я жила, расположены далеко от ресторанов, баров, бассейнов, пляжей, туалетов и оборудованных зон отдыха. В жаркую погоду это создаёт неудобства, так как приходится преодолевать большие расстояния для удовлетворения самых простых потребностей.
Кроме того, на территории отеля, а именно на пляже, нет возможности получить напитки в течение дня, кроме как в барах у бассейна или на лобби, что является значительным упущением. Также стоит отметить, что количество мест для приёма пищи ограничено в течение дня, что приводит к нехватке свободных мест и продуктов во время завтрака, обеда или ужина.
Когда удаётся попасть в места для приёма пищи, образуются очереди. Освободившиеся столики не всегда убраны, персонал не реагирует на просьбы. В зоне шведского стола продукты не обновляются, приходится выбирать из остатков. На завтрак подают графины с жидкостью, которые называют "соками", но их нельзя употреблять в пищу — они пахнут не питьевой водой и не свежими фруктами, которые добавлены только для вида. Отсутствуют элементарные каши и йогурт, рыба пахнет тиной, а мясо не прожарено.
Во время празднования дня рождения, которое является важным событием для многих гостей, были выявлены дополнительные проблемы. Не были предоставлены улучшенные номера или приветственные бонусы, что свидетельствует о недостаточной ориентации сервиса на удовлетворение потребностей туристов.
Прошу вас принять во внимание указанные недостатки и рассмотреть возможность улучшения качества предоставляемых услуг. Это позволит повысить уровень удовлетворённости гостей и улучшить репутацию вашего отеля.
С уважением, Ирина.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?