АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
5 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в марте 2025
13.03.25 - 26.03.25
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Непроверенный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отель не распологает к комфортному отдыху.

Уважаемый представитель администрации отеля!

С искренней обеспокоенностью хочу поделиться с вами своими наблюдениями, которые были сделаны во время моего пребывания в вашем отеле.

Я хотела бы обратить ваше внимание на несколько существенных недостатков, которые, на мой взгляд, необходимо исправить, чтобы повысить уровень сервиса и улучшить качество услуг.

Во-первых, хотелось бы отметить, что концепция вашего отеля не соответствует ожиданиям гостей, особенно в плане доступности инфраструктуры и уровня обслуживания. В частности, бунгало, в которых я жила, расположены далеко от ресторанов, баров, бассейнов, пляжей, туалетов и оборудованных зон отдыха. В жаркую погоду это создаёт неудобства, так как приходится преодолевать большие расстояния для удовлетворения самых простых потребностей.

Кроме того, на территории отеля, а именно на пляже, нет возможности получить напитки в течение дня, кроме как в барах у бассейна или на лобби, что является значительным упущением. Также стоит отметить, что количество мест для приёма пищи ограничено в течение дня, что приводит к нехватке свободных мест и продуктов во время завтрака, обеда или ужина.

Когда удаётся попасть в места для приёма пищи, образуются очереди. Освободившиеся столики не всегда убраны, персонал не реагирует на просьбы. В зоне шведского стола продукты не обновляются, приходится выбирать из остатков. На завтрак подают графины с жидкостью, которые называют "соками", но их нельзя употреблять в пищу — они пахнут не питьевой водой и не свежими фруктами, которые добавлены только для вида. Отсутствуют элементарные каши и йогурт, рыба пахнет тиной, а мясо не прожарено.

Во время празднования дня рождения, которое является важным событием для многих гостей, были выявлены дополнительные проблемы. Не были предоставлены улучшенные номера или приветственные бонусы, что свидетельствует о недостаточной ориентации сервиса на удовлетворение потребностей туристов.

Прошу вас принять во внимание указанные недостатки и рассмотреть возможность улучшения качества предоставляемых услуг. Это позволит повысить уровень удовлетворённости гостей и улучшить репутацию вашего отеля.

С уважением, Ирина.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 14.04.2025 12:05
Статус отзыва: Непроверенный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 190 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (324) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Ирина Филиппенкова
Россия
Киров
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.09.2013
  • Страны, города: 11 / 18
  • Отели: 17
  • Отзывы: 18
  • Фото, видео: 53
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 433