АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
10 +10 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в апреле 2024 - Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Непроверенный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отличная 4ка по египетски

были в апр 24 года.

Заселение быстро, номер свим ап у моря и главного бассейна. Близко ко всему.

Территория ШИКАРНАЯ!! Чисто, красиво. Садовники молодцы!!

Номер - свежий ремонт, наш бассеин чистый, с подогревом. Но вонь канализации на первых этажах. Чинили, чинили, ничего не вышло у них. Заливали хлоркой. На пару часов помогало. Короче, тут огромная проблема.

Уборка в номер КЛАСС. Минибар всегда полный. Утюг по запросу через 10 мин притащили. Бельё и полотенца свежие. Кровати огромные и удобные. В номере тихо.

Риф - на тройку с плюсом, но не пустой,как у собрата монтемаре. Есть кого посмотреть.

Пляж хороший, лежаков много.

Бассейн главный вполне себе, места достаточно.

Бары - не понравились вообще. Грязно. Не умеют делать ни коктейли ни банальный кофе. К слову -кофе ВЕЗДЕ плохой. Хорошо , что свой привезла. На баре у ресепшн - импортный алко платный по смешной цене 50 евро 50 гр. Они там в своём уме?)))

Главный ресторан - полное фиаско!! Грязно, не уютно. Как столовка. Официанты больше трещат между собой, чем обслуживают и убирают. Сами ходили и себе всё брали. Их ждать по 20 минут не было желания. Питание - не понравилось Продукты вроде все есть и не мало, но готовить они не умеют. Мясо ужасное - сухое, пресное, или пережаренное. Десерты - дешёвка при ближайшем рассмотрении. Насчёт грязи, грязных столов, ленивых официантов - подошли к главному, показали...ноль эмоций. Отмахнулся и пошёл арабов развлекать разговорами.

Ресторан - Гамила у пляжа - тоже не чисто. Тоже ленивые официанты. Ассортимент на завтрак скуднее, чем в главном. От тарелки не отойти - воробьи и вороны утянут вместе с тарелкой еду.

Ресепшн ужасный с потасканной мебелью. К тому же хаотичную ночлежку устраивали арабские туристы, которые толи выезда ждали толи заселения. Спали по всем диванам со всеми огромными семьями и чемоданами, дети создавали грязь, ели там же, всё кидали, шумели. Ужас ужасный!!

Короче - за питание им минус и за бары. За канализацию в номере.

В сеть санрайз больше не поедем!! Шеф поваров всех сменить надо или отправить на обучение по приготовлению. Денег на продукты тратят очень много, всё дорогое в Египте, а есть невозможно. Если вдруг кому-то кажется, что придираюсь. То НЕТ--если нет чистоты в ресторане - в этот отель ни ногой. Даже невкусную еду перетерплю.

Кому питание неважно - можно ехать , если цена не высокая.....и брать номера выше 1го этажа из за вони канализации.

В целом - с погодой повезло, пирс открыт был всегда. Накупались, загорели.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 14.04.2025 11:24
Статус отзыва: Непроверенный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 510 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Ирина
Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля SUNRISE Diamond Beach Resort -Grand Select- для проведения Вашего отпуска.
Приносим извинения, что мы не оправдали Ваши ожидания во время пребывания в нашем отеле.
Спешим сообщить, что Руководство отеля обязательно будет проинформировано о комментариях указанных в отзыве.
В отеле работает Отдел по Контакту с Гостями, который всегда готов помочь гостям с возникающими вопросами.
Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам второй шанс и мы сделаем все, что в наших силах для Вашего комфортного отдыха.
С уважением и благодарностью,
Команда отеля SUNRISE Diamond Beach -Grand Select-
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 721) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Irina
Латвия
Рига
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.05.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 2 019