АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
10 +10 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в марте 2025
16.03.25 - 22.03.25
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Непроверенный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отель «Цена-Качество»

Отдыхала в Mercure Hurghada 4* в марте 2025г с мужем. Забегая вперед, скажу, что отель оставил хорошее впечатление. Его можно назвать «твердой четверкой» или отелем «цена-качество». А теперь расскажу обо всем немного подробнее.

1. НОМЕР. Мы приехали в отель после 14.00, поэтому заселили нас сразу. Бронировали стандарт без определенного вида. Такой номер нам и достался. Он располагался в 14 корпусе (Лев) на втором этаже. Вид из номера был на территорию отеля и бассейн, который ремонтировался. Шумные работы в период нашего отдыха не велись, поэтому нас все устроило. Номер был не новый, не идеально чистый (пыль на полу и других поверхностях, следы от убитых насекомых на шторе), но каких-то сильных отрицательных эмоций не вызвал. Все работало, кроме сейфа, из которого кто-то вырвал всю электронику. Починить его вряд ли было возможно, если только заменить на новый. Но мы ни к кому не обращались с этой проблемой. В номере была дверь, ведущая в соседний, смежный номер. Немного напрягало, что она не была закрыта (сломан замок). В номере и на балконе отсутствовала сушилка для белья. Хорошо, что мы предусмотрительно взяли из дома веревку и прищепки. Натянув веревку между стульями на балконе, мы решили этот вопрос. Хочу отметить, что несколько раз мы не могли попасть в номер из-за размагнитившихся ключ-карт. Эта проблема решалась походом на ресепшен. Потом нам сказали, что ключ-карты нельзя держать рядом с телефоном.

2. ПИТАНИЕ. Мы не ожидали никаких изысков, поэтому питание нас не разочаровало. На шведском столе всегда можно было что-то найти на свой вкус. Были незначительные минусы. Например, отсутствие молока в кофемашине, из-за чего нельзя было приготовить капучино или латте. Однажды сотрудники не пускали отдыхающих в ресторан на обед, так как он был переполнен. Мы вернулись через 15 минут, свободные столики появились.

3. ПЛЯЖ. Пляж - это то, из-за чего отелю можно простить все недочеты. Лежаки деревянные, с матрасами. Не новые, но в хорошем состоянии. Есть зонтики от солнца. И, что очень важно для отдыха в зимнее время и ранней весной, ширмы, защищающие от ветра. Вход в воду песчаный, комфортный. Многие (в том числе и мы) не использовали специальную обувь, хотя в Египте рекомендуют купаться в ней не только на коралловых, но и на песчаных пляжах. На территории, огороженной буйками и предназначенной для купания, есть небольшие рифы с рыбками. Кому-то повезло даже увидеть ската. Риф побольше расположен справа от пляжа. Для купания в этом месте обязательна специальная обувь, о чем предупреждает табличка на берегу. Слева от пляжа расположена станция виндсерфинга.

4. АНИМАЦИЯ. Про анимацию, к сожалению, рассказать ничего не могу, кроме того, что в отеле она присутствует. Мы не участвовали ни в каких активностях. Только однажды посетили вечернее шоу.

5. БАССЕЙНЫ. В отеле 3 бассейна, не считая 2 совсем маленьких, детских. Один бассейн, как уже было написано выше, в период нашего отдыха был на ремонте. Центральный бассейн в холодное время года подогревается. В марте вода в нем была теплее, чем в море. Водных горок нет.

6. ТЕРРИТОРИЯ. Территория отеля небольшая, но довольно зеленая и ухоженная. Вечером можно прогуляться 10-15 минут. За территорией отеля ничего нет. Но можно доехать на такси до популярной туристической улицы Шератон, набережной «Хургада Марина», торгового центра «Сензо Молл» и т.д. В Хургаде работают приложения такси Uber и InDrive. Мы пользовались InDrive. Цены низкие, указаны в египетских фунтах. Фунтами мы и оплачивали услуги такси, предварительно поменяв доллары в банкомате на территории отеля. Читала в отзывах, что отель, навязывая дорогостоящие услуги своего такси, не пускает другие машины. Это не совсем так. Необходимо сообщить на ресепшен номер машины, тогда такси сможет забрать вас прямо из отеля (расстояние от КПП на съезде к отелю с дороги до входа в отель около 1 километра). Также не возникает проблем с тем, чтобы вернуться на такси обратно в отель. Мы просто показывали свои браслеты, и машину пропускали.

7. ИТОГ. В целом, мы остались довольны отдыхом в отеле Mercure Hurghada 4*, поэтому можем рекомендовать его своим родным, друзьям и знакомым. Если у вас нет завышенных ожиданий, вы едете на отдых с хорошим настроением, чтобы насладиться морем и солнцем, а не искать недостатки (а их можно найти даже в очень дорогих, люксовых отелях), то, думаю, вы не будете разочарованы.

Всегда читаю отзывы туристов, смотрю обзоры на отели, прежде чем приобрести тур. Надеюсь, и мой отзыв будет кому-то полезен и поможет определиться с выбором.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.2 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • пляж
  • существенных минусов не выявлено
Добавлено: 13.04.2025 14:21
Статус отзыва: Непроверенный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 581 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Уважаемая г-жа НАТАЛЬЯ,
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы уделили время и написали положительный отзыв о нашем отеле.
Мы рады, что вам понравился ваш отпуск с нами во время вашего пребывания в Mecure Hurghada.
Мы надеемся вскоре снова приветствовать вас для незабываемого отпуска.
С уважением,
Бассант Саад
Менеджер по работе с гостями
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 237) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
НАТАЛЬЯ
Россия
Тольятти
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.03.2013
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 47
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 572