АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
4 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в апреле 2025 - Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Непроверенный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отель классный но концепция AIU очень слабая

По некоторым общим моментам

1. Сервис

- очень добродушный обслуживающий персонал, всегда стараются помочь. Помогут найти лежаки на пляже, принесут напитки и т.п.

Из минусов - немного недотягивают, возможно из-за недостатка людей: в кафе или на пляже иногда нет людей когда они нужны. Или например завтрак открывается в 6:30, но если ты придешь даже в 7:30 и сядешь за столик на улице - официантов почти нет, приходится всё самому.

- отдельно отмечу классных барменов как в основном баре за завтраком так и в баре у бассейна. Классные позитивные ребята, помнят что ты обычно берешь и т.п.

- по уборке претензий нет, убирают хорошо и каждый день. Надо поменять постельное - кладешь специальный значок на кровать.

2. Номер

Номера достаточно качественные, хорошие ванные, удобная и работающая система кондиционировния которая не продует и может поддерживать температуру.

3. Пляж

Пляж очень большой и это один из огромных плюсов отеля. Даже когда на одной из зон моря были волны, на другой было спокойно. Лежаков достаточно, но "наши люди" как обычно занимают всё с утра пораньше и неизвестно когда потом приходят. В любом случае можно попросить сотрудника отеля на пляже найти тебе лежак и он может отдать тебе даже занятый, если на нем нет личных вещей (а только полотенца).

С полотенцами очень удобно. Карточек никаких нет, лежат по всей территории везде, можешь менять когда угодно и сколько угодно.

4. Еда и напитки:

В целом питание неплохое, всегда есть разные гарниры и разные виды мяса. С рыбой и морепродуктами хуже (рыба бывает какая-нибудь одна тушеная в каком нибудь соусе). В целом не хватает блюд на гриле, в большей части что рыба что мясо это либо тушеное либо обжарено-тущеное. Дорадо или сибаса не было. И только раз в неделю бывает вечер морепродуктов когда есть и креветки и крабы и лосось но и то приготовленные не на гриле а как-то специфически, что немного их портит.

Рестораны аля карт (были в итальянском и стейкхаусе) - вкусно и атмосферно. Из минуса - сложно записываться, запись через сайт открывается в 9 утра и только на текущий день и все слоты разбирают за 3-10 минут, в морской ресторан так и не смогли записаться.

А теперь главный минус, и это очень значительно ухудшает восприятие сервиса всего отеля - экономия на еде и напитках, несмотря на концепцию ультра всё включено. Например:

- если приехал рано утром в отель, завтракать бесплатно ты не можешь, плати 115 дирхам с человека (хорошо хоть с маленьких детей не берут). На мой взгляд это кошмарный аспект для людей которые прилетают уставшие с ночного рейса в отель где все включено, должны и так ждать номер до 15 часов и при этом не могут спокойно пойти позавтракать. При этом других вариантов что-либо перекусить даже у тебя нет, кроме завтрака утром открываются только бары с напитками. Даже средний турецкий отель с концепцией AI такого себе не позволяет.

- лосось на завтрак дают 1 раз в несколько дней и то в закрытом доступе у мужчины который делает яйца бенедикт. Когда просишь лосось отдельно, тебе не просто дают мало, а отсчитывают (отделяют кусочки лосося друг от друга), чтобы была порция 2-3 тоненьких ломтика. Можно попросить еще но на тебя уже будут косо смотреть. Отдельно отмечу что для своих эта система не работает - например темненькая девушка диджей, которая периодически выступает в отеле, подходит к этому мужчине и он без дополнительных слов и вопросов накладывает ей сразу пол тарелки лосося.

- лобби бар (есть безалкогольные напитки бесплатно, алкогольных нет). Рядом открыта зона с перекусами (выпечка, простые сэндвичи, мороженое и пр), сначала была бесплатная и даже был шоколад (мы подумали о как круто), на следующий день шоколад пропал, а еще через пару дней вообще всё из еды стало платно.

- мини бар в номере пополняется каждый день кроме и так доступными везде кока-колой и т.п., еще маленькой пачкой чипсов лэйс и двумя (кстати вкусными) шоколадно-вафельными батончиками. При этом когда я шел в номер и увидел разносчика минибара я попросил сразу чипсы и шоколад, он попросил меня зайти в номер чтобы убедиться что я из этого номера (а то Риксос походу разорится на батончиках и чипсах).

- Напитки. Алкоголь в барах подразбавленный. Несмотря на то что тебе наливают из бутылок, коктейли получаются разбавленные. Делают их в нормальных пропорциях как и должно быть, но получается небо и земля, особенно когда пьешь коктейли, которые ты хорошо знаешь. При этом есть норм коктейли - в ресторанах аля карт. Т.е. в открытых для всех барах качество напитков оставляет желать лучшего. И это не только моё мнение, я спрашивал также у других постояльцев отеля.

В общем и целом отель хороший и понравился, сервис лишь немного подтянуть. Но экономия на еде и напитках в концепции UAI удивляет, очень всё портит и прилично удешевляет качество отеля.

Добавлено: 12.04.2025 19:51
Статус отзыва: Непроверенный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 801 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (198) Предыдущий отзыв
А К
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 0
  • Отзывы: 0
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4