за последние 30 дней
Мой отзыв был первый (в самом низу страницы). Я обещал...
Мой отзыв был первый (в самом низу страницы). Я обещал добавить по приезду оставшиеся впечатления, но за меня это сделали другие "отдохнувшие". И все-таки еще немного "впечатлений": Вторая неделя прошла еще хуже, чем первая. Кормили просто отвратительно, одни и те же салаты стояли по 2-3 дня. Расписание кормежки напрочь отсутствовало. Придя на раздачу, можно было обнаружить пустые столы - или еще ничего не было накрыто, или уже все съели. Из всего персонала работали только женщина на ресепшин (1-й дежурный) и тот самый помощник директора, который управлялся за всех (смотри отзыв Марии). Зовут его Муса. Но и он сваливает из этого отеля по окончании сезона. Второго дежурного на ресепшн,говорившего только на турецком заменили на болтливого азербайджанца из Баку. Кроме болтовни он никакой работы не совершал. Не может даже разбудить утром, когда надо ехать на экскурсию или в аэропорт. Из всех развлечений в отеле есть только очень тормозной интернет. Ну и бассейн с очень хлорированной водой. Один раз они пересыпали хлорочки, вода стало мутно-зеленого цвета и 2 дня вообще нельзя было купаться.
Выводы:
1) "MelissaResidence" - редкостный отстой, причем исключительно из-за поганого сервиса и питания. Само здание и номера вполне тянут на 3 звезды.
2) Тур-агентствам и владельцам сайта пора бы заиметь совесть и внести исправления о статусе отеля. Нет там 4-х звезд и быть не может. Нет 2-х корпусов. Нет никакого SPA, в том числе турецкой бани и сауны (50 градусов Цельсия не считается). Расстояние до моря - 1 километр!
3) Очень хотелось бы посмотреть на Оксану, приславшую хвалебный отзыв. Видимо приехала из жуткой дыры, где даже школы нет.