АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
10 +10 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в апреле 2025
04.04.25 - 10.04.25
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Непроверенный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отель пока не готов

Выкладываю данный отзыв, когда на tophotels про отель Lusso никто не писал - буду первым и постараюсь быть объективным.

Вводные:

отдыхали семейной парой, возраст 35-40, детей оставили в Москве, 6 ночей с 4.04 по 10.04. После ковида и СВО сравнительно большой опыт (раз 15) отдыха в Турции в разных отелях .

Повелись на громкую вывеску нового, якобы люксового, отеля.

Внешне отель, может быть это конечно вкусовщина, но своим цветом напоминает крематорий)

Внутри, конечно, всё очень красиво, современно, но при ближайшем рассмотрении есть претензии к качеству отделки.

Встречая в отеле, не предлагают ни воды, ни шампанского, хотя с дороги хотелось и того и другого. Приходится на рецепшн заполнять анкету, то есть дают даже не предзаполненные, хотя все мои перс данные у них есть.

Номера:

Нам сделали апгрейд со стандарта, до номера с джаккузи, но в номере для двоих зачем-то стояла вторая кровать (одна - двуспальная большая, вторая - односпальная). Видимо, чтобы у семейных пар вызывать фантомные боли, что ребенок спит рядом) Номеров с софой или креслом у них не оказалось.

- Очень слабая звукоизоляция номеров, так что слышно любовные утехи соседей до мельчайших подробностей, даже не прислушиваясь.

- Странная реализация дверей в уборную и душ - они сделаны с 3-5 сантиметровой щелью по периметру. Так что, если вы стесняетесь ходить в туалет с соседом по номеру, то придётся выгонять его на балкон или самому идти по нужде в уборную в лобби.

- Свимапы почти без вида на море - отдыхающие плавают как будто в тоннеле.

- У гостей периодически происходят то протечки, то проблемы с водой, особенно в левом от рецепшн корпусе.

- Вай-фай проблема. У меня на андроиде работал прилично, а вот у супруги и других гостей с айфонами работал плохо (медленно и периодически пропадал)

- Возможно, это только моя боль, но мне приходилось все эти современные выключатели прикрывать подручными средствами, чтобы ночью не светили.

- Жена ОООчень жаловалась на освещение в номере - оно из спотовых светильников, дающий вертикальный свет. Любая неровность на лице или теле оставляет тень за собой.

- Ламинат в номере сделан без натяжки и поэтому при ходьбе по нему выдаёт характерный звук пустоты под ним.

Сервис:

Говорят, что в Lusso работают менеджеры из Макса, но, видимо, те, которых оттуда уволили)

Сервис оч слабый, не люксовый. При этом я не скуп на чаевые, но иногда бывало, что их просто некому было давать, потому что обслуживал себя сам - убирал посуду или ходил за напитками.

Насколько примеров:

- Мы сходили на пляж, искупались, выпили чай и пиво, на следующий день пришли на тот же лежак, а на нём наша кружка (специально попросили чай в кружку от латте) и в глиняной урне моя бутылка Бэкс

- В лобби баре на террасу официанты боялись заходить, видимо, из-за холода. Пепельница за вечер превратилась в ёжика.

- Пошли в ресторан 24/7, который к слову закрыт, когда открыт основной ресторан) Нас не встретили, мы прошли на веранду, и, естественно, нам пришлось долго ждать, когда к нам кто-то подойдёт. Заказал классический бургер - принесли бургер с курицей. Жене сначала принесли бокал розового шампанского, а когда мы попросили второй, то подошли с бутылкой ВИНА и долили в шампанское вино)

- В бич баре к нам подошла девушка с гестрелейшн и спросила обратную связь про отдых. А мы как раз, очередной раз были удивлены сервису, что мы пока кушали к нам подошел человек с тележкой, собирающий салфетки и солонки, и зачем-то забрал их, видимо, потому что время еды закончилось. При этом на столе ожидали, когда их заберут пустые бокалы/бутылки и посуда от еды. Девушка из GR записала всё в телефон, но не попросила персонал подойти и убрать со стола.

- В лобби баре, когда я хотел попросить себе бутылку соды, ко мне подошел бармен, попрощался и ушел, видимо, его смена закончилась.

И таких моментов масса - приносят не то, забывают, не подходят.

Но, к стоить заметить, что обратную связь по обслуживанию принимают и исправляются. После нашего обращения к GR, что в лобби баре плохое обслуживание, вечером начали ходить менеджеры и следить за сервисом.

- Наши друзья заказали а-ля карт, пришли сели, заказали, а им персональный ассистент в вотсап пишет, что извините, сегодня мест в а-ля карт нет

- Наши знакомые, у которых попала в бассейне какая-то гадость в глаз и он воспалился, пытались открыть прописанные по страховке капли и случайно обрезались. Персонал не может оказать первую помощь и у них нету даже банальной аптечки. Подбежали 4 менеджера и разинув рот смотрели на то, как идёт кровь, как будто видели в первый раз. Перекиси водорода не оказалось. Пришлось мне бежать в лобби за водкой, чтобы хоть как-то промыть рану, пока ждали врача по страховке. Доктора в отеле не оказалось.

- Накануне выезда из отеля я подошел на рецепшн и предупредил, что выеду в 13 - возражений не было. В итоге сначала в 12 пришел носильщик и при нажатой кнопке DND три раза стучался и ломился в номер, потом мне позвонил кто-то из рецепш, потом снова пришел носильщик в 12-20, Затем в 12-30 пришел, какой-то мужик в пиджаке, причем сам открыл дверь. На мои претензии на рецепшн - мне заявили, что я не предупреждал, что буду выезжать позже и по правилам должен был покинуть номер в 12. Очень странно, что у них есть и перс ассистент и просто мой номер телефона, но они мне накануне выезда, когда я собирал чемодан, сделали проходной двор из номера. Девушка на рецепшн общалась с таким лицом, как будто я ей остался должен.

Еда:

Неплохая, но не Мишлен. Мишлен, видимо, заключается в том, что на раздаче еды мало и она красиво уложена. Если это спаржа, то три стебля лежащие крест-накрест. Несколько раз приходилось менеджера брать за руку и подводить к линии раздачи, показывать на пустую тарелку, где когда-то были огурцы и говорить salatlik yok. Я очень люблю каре ягненка, но это самое популярное блюдо и оно быстро заканчивается. Снова приходилось подзывать су-шефа и указывать, что кухня не успевает пополнять раздачу. В итоге он сам лично мне поджаривал на гриле эту баранину.

Детский стол очень скудный.

А-ля карт вкусные, но в меню половина позиций на стопе. Нам греческий понравился - гребешок бомба! Нашим друзьям зашел итальянский. А вот например Divo не понравился.

Terra Izakaya закрыт. Прикол этого ресторана в том, что поднимаясь туда при выходе из лифта ты упираешься в террасу с джакузи пентхауса. Мы пошли пофоткаться с крыши отеля с ресторана, а наткнулись на женщину принимающую джакузи на свежем воздухе)

Алголь:

Тут неплохо. Есть Ardbeg, Arberloar, Chivas 18 в дополнение к 12, Glenlivet, Hendricks, Bombay и тд. Напитки на любой вкус, правда, слабы выбор по рому. Но коктейли мешают из местного алкоголя, если не попросить об этом дополнительно. Это разве люкс?

Попросили чилийское белое вино, которое заявлено в концепции и есть в меню, но на лобби баре его не оказалось. Пришлось снова идти на GR и говорить об этом. Сразу где-то в загашниках чилийское нашлось.

Пиво корона только на лобби баре и то не всегда.

Территория:

нельзя сказать, что большая, но не маленькая. Правда, нужно несколько лет подождать, пока вырастут пальмы и прочая зелень, которую они высадили. Пока конечно выглядит по сиротски.

Когда шли на пляж, то представили как будут люди с детьми идти по этой "дороге смерти" в самое пекло в июле/августе и за них становилось страшно.

СПА:

Обычный. В паровой комнате пахнет плесенью. В сауне добавляют какое-то отвратительное эфирное масле, от которого першит в горле. Я большой любитель бани и различных приятных запахов в ней, но сюда мы сходили один раз и больше не тянуло.

Бассейн с подогревом очень маленький, и в это время, пока большой не прогрелся, там происходит Анапа - куча детей и нет свободных лежаков.

Пляж:

Сам пляж хороший, лежаки на комфортном расстоянии, большие зонтики.

Павильоны не были готовы, и так как они выглядят сейчас - очень странно будет платить за них 150+ евро. Маленькие, стоят прямо посередине основного пляжа, без уединения. Лежаки такие же как на основном пляже.

На пляже много камней, на что жаловались ребята, играющие в волейбол.

Итоги:

Отель, с потенциалом, хороший, но станет им лет через пять, когда отрастет зелень, вышкалится сервис и будет сделана легкая реновация.

В несезон за 6 ночей поехать как мы в него за 200К на неделю на двоих это кажется нормальным, но тот ценник, который они заявляют на сезон, не оправдан. Такое впечатление, что открылись они неготовые, на скорую руку, чтобы поскорее рассчитаться с инвесторами. Выбирая себе отель на конец лета для поездки на две недели уже с детьми - в Луссо я не поеду.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Благоустройство территории
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
2.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.2 Номера
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
3.1 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Парой
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.5 Спокойный
  • 2.0 Тусовочный
2.0 Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • 2.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Добавлено: 11.04.2025 16:45
Статус отзыва: Непроверенный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 8 606 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Предыдущий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.03.2021
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 666