за последние 30 дней
Отдых в Hawaii Riviera
Отдыхаем прямо сейчас в отеле. Отель приятный. Есть и плюсы и минусы. Под дивизом "не забываем, что мы в 4*". Начну с заезда. Задержка рейса в 8 часов к отелю никакого отношения не имеет и по прилёту были отправлены на поздний ужин. Разнообразия конечно уже не было, но мы нашли для себя подходящие горячие! блюда. При заселении поняла, что номера есть как убитые так и ОЧЕНЬ приличные! Получили номер хороший с 3 раза и за бакшиш, на что была готова добровольно с самого начала. Кому-то в 20$, обходился хороший номер, я же 10 ограничилась. Как и в любом другом отеле Египта и Турции. Само здание отеля требует хорошего хозяина. Везде в корпусе самого отеля и номерах кривые или раздолбанные кнопки, замки, крепежи и т.д и т.п. И если вы перфекционист, то отель не для вас. Но, мы отмечаем это с улыбкой и не цыкаем на каждом углу. Территория: очень большая и ОЧЕНЬ красивая. Столько растений, дорожек, бассейнов! Всё стригут, поливают, моют, чистят с утра до ночи, включая корпус. Много приятных мелочей в виде ярких коктейлей в зоне встречи гостей, накрученных лебедей в номере за "$ спасибо" и без! Анимация: пока гости были неактивны и ребята были грустны и немного вялы... Но вот весёлый заезд гостей и ребята оживились, улыбаются, зазывают, стали активнее. Делаем вывод! Еда: на завтрак ассортимент один и тот же, но мы тоже выбрали каждый для себя желаемое и не в обиде. Обед достойный с разными блюдами. Всегда рыба и курица помимо всего остального! Ужины: разнообразие увеличивается в 2 раза точно! Не выбрать для себя что-то вкусное и новенькое будет странно....Сладкий стол ломится пирожными и тортами. Вкусно! Фрукты разнообразные. И это только главный ресторан. Мы попали не в самый загруженный период отеля, поэтому очередей нет или 3-4 человека максимум перед тобой, которых быстро обслуживают. Персонал улыбается, здоровается Всегда! Бармены в барах разные...есть очень приятные и контактные, а есть ну очень серьезные😀 Но все с уважением. Про мини стаканы - это да, но мы к этому тоже спокойно относимся. Смотрим на всё через призму положительных эмоций и ищем для себя хорошее. Чего точно не хватает, так это чуть больше знания русского у анимации или 1 со знанием языка, т.к. в отеле много русскоговорящих. Ремонт в главном здании и обновление номеров и смело 5* отелю. Вернулись бы ещё? Да.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?