за последние 30 дней
Черный рынок лежаков в отеле Морена горизонт. Расследование :-)
В начале слова благодарности:
- лучшему Guest Relations Manager Ahmad or Ahmed (я была раньше только в 5 звездочных отелях - даже там нет таких Guest Relations Manager.
- анимация Настя Лина СЭм и босс Чико
- лучшая девушка в ресторане - Ahlam.
- Medo на пляже, парням работникам guard на пляже.
- ресепшен
- официанты и бармены, управляющий ресторана 👍🏻
Наше пребывание в отеле сделало коллектив анимации, без нее нам было бы скучно 😁.
В отеле существует проблема с лежаками , возможно поддерживаемая искусственно, особенно на бассейне. Так что имейте это ввиду, возможно придётся доплачивать за то чтобы они всегда были у вас. Жаловались гестрелейшену Ахмеду - проблема решалась сразу. Для уровня четвёрки я считаю этот отель очень хорошим. Есть проблемы с фруктами и зеленью, питание достаточно однообразно, нет оливок, нет рукколы. На пляже только 1 туалет с 1 кабинкой (для женщин это постоянные очереди). Бассейн был подогреваем когда мы заехали, но потом подогрев выключили примерно с 30 марта. На бассейне нет музыки достаточно скучно. На пляже музыка заканчивается очень рано в 16.30. Рядом с отелем есть рыбный рынок - но там очень грязно и некрасиво ( как и везде в Хургаде ;-() креветки не дешевые от 18 уе за готовые за кг.
Есть проблема - наличие рядом порта и в редком случае до пляжа может доплыть мусор. Больше всего нам понравилось анимация в данном отеле и две вечеринки на которой мы успели побывать: с ростовыми куклами это было очень смешно, и на пенной вечеринки. Желаю отелю процветания и устранения проблем которые имеются сейчас в них.
Так же очень раздражало постоянная стрижка травы --это очень громко, и когда ешь на веранде уши болят от этого звука, реально нет надобности чтобы так часто стричь ее.
С уборкой как и пишут есть проблемы - мы заехали весь пол был в пыли (от пустыни белая пыль), попросили помыть на следующий день - пол был в лужах :))) шнурки от моих кроссовок были мокрыми :-(. У нас не было мелких денег и за уборку я положила только 1 раз 70 паундов.
Да и еще самая главная и огромная проблема для меня --- КУРЯЩИЕ ЛЮДИ ВЕЗДЕ.... складывается впечатление , что курящие люди имеют приоритет, для них ВЕЗДЕ стоят пепельницы -даже на веранде где едят ! ну как так , вы не можете 15-20 минут поесть без курева своего?! руководство отеля этому потворствует. Нет зоны свободной от курящих людей - это бесчеловечно. Пепельницы стоят и на балконах, их запах может долетать и до тех , кто не курить. Я в жизни не сталкиваюсь с курением , за то на ОТДЫХЕ -- дааа . как так получается ?
СОВЕТ для гостей --- улыбайтесь и вежливо общайтесь , никто не обязан терпеть ваши капризы, чайвые давайте долларами или паунды , а не аленками (не позорьтесь ). Улыбайтесь и многие проблемы решаться.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?